Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата: давно
У меня дацун (терран с кузовом), в принципе проходимостью доволен, по снегу и песку как танк прет, по чаче тоже нормально, иногда боком/юзом но прет, хотя многое от резины зависит. По трассе точно как легковушка, родственник даже сказал что лучьше чем на его марке (ехали по трассе влад-уссурийск).
А вот крузаки у вас наверно какие то другие, грузовые :-)) Мне знакомый как то в своей 80-ке как то из под козырька фотки таежные показал, ужас!!! Я б на дацуне так бы не рискнул просто. Крузак был не подготовленный к бездорожью, не лифтованный, да и просто такую красивую и дорогую машину так в @!#$ах топить жалко. Кстати, его 80-ка показалась мне мягче дацуна, а дацун мой с Z20 мягче терраны с ТД27. Пружины торсионов тоньше и мягче на бензинке.
Сафарики тоже похоже другие у вас :-))
Хотя, намедни тут говорил, знакомый еще один на сафарике по сугробам не смог проехать за паджериком (кстати), хотя двиг у сафаря лучьше, ходовка крепче и салон поприкольнее и попросторнее, да и сидлухи повыше...а проходимость...вешь такая... в тайге знакомый на сафаре перекат проехал а дацун как у меня не смог(читай терран), чутка не хватило высоты дацуну, сафарь повыше. Оба были без шнорхелей. Сафарь действительно жесткий, но зато крепкий.
Паджеро, салон и внешний облик конечно отличные, но по проходимости конешно вышеописанным уступает. Хотя чтоб в нем трясло как в жигулях??? Это новость, или паджерики у вас тоже другие. ;-)
Терран новый уже не тот терран что был раньше. Торсионов нет, а стойки придется менять раз в год. Рамы тож нет, и хоть говорят что есть некое подобие вваренное в кузов, но от этого не легче. На пересеченной местности удары о калдобины или камни все равно придутся на кузов.
Думаю, терранчика лучьше купить года 94-95 с круглой панелью на торсионах и раме. И лет 7 кататься. А новому с новым впрысковым дизелем лучьше предпочесть дацуна. Двига таже впрысковая, Х.З. как она в ремонте, а вот ходовка осталась прежней и видимых отличий я не нашел.
Все конечно ИМХО.
| |