У меня дацун (терран с кузовом), в принципе проходимостью доволен, по снегу и песку как танк прет,

Хочу себе террано. - Nissan Terrano - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Хочу себе террано. - Nissan Terrano
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

У меня дацун (терран с кузовом), в принципе проходимостью доволен, по снегу и песку как танк прет, по чаче тоже нормально, иногда боком/юзом но прет, хотя многое от резины зависит. По трассе точно как легковушка, родственник даже сказал что лучьше чем на его марке (ехали по трассе влад-уссурийск).

А вот крузаки у вас наверно какие то другие, грузовые :-)) Мне знакомый как то в своей 80-ке как то из под козырька фотки таежные показал, ужас!!! Я б на дацуне так бы не рискнул просто. Крузак был не подготовленный к бездорожью, не лифтованный, да и просто такую красивую и дорогую машину так в @!#$ах топить жалко. Кстати, его 80-ка показалась мне мягче дацуна, а дацун мой с Z20 мягче терраны с ТД27. Пружины торсионов тоньше и мягче на бензинке.

Сафарики тоже похоже другие у вас :-))
Хотя, намедни тут говорил, знакомый еще один на сафарике по сугробам не смог проехать за паджериком (кстати), хотя двиг у сафаря лучьше, ходовка крепче и салон поприкольнее и попросторнее, да и сидлухи повыше...а проходимость...вешь такая... в тайге знакомый на сафаре перекат проехал а дацун как у меня не смог(читай терран), чутка не хватило высоты дацуну, сафарь повыше. Оба были без шнорхелей. Сафарь действительно жесткий, но зато крепкий.

Паджеро, салон и внешний облик конечно отличные, но по проходимости конешно вышеописанным уступает. Хотя чтоб в нем трясло как в жигулях??? Это новость, или паджерики у вас тоже другие. ;-)

Терран новый уже не тот терран что был раньше. Торсионов нет, а стойки придется менять раз в год. Рамы тож нет, и хоть говорят что есть некое подобие вваренное в кузов, но от этого не легче. На пересеченной местности удары о калдобины или камни все равно придутся на кузов.

Думаю, терранчика лучьше купить года 94-95 с круглой панелью на торсионах и раме. И лет 7 кататься. А новому с новым впрысковым дизелем лучьше предпочесть дацуна. Двига таже впрысковая, Х.З. как она в ремонте, а вот ходовка осталась прежней и видимых отличий я не нашел.

Все конечно ИМХО.
 
 Re: Хочу себе террано.
Автор: Serv (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

2 ДоберманЛНД----Терран новый уже не тот терран что был раньше. Торсионов нет, а стойки придется менять раз в год. Рамы тож нет, и хоть говорят что есть некое подобие вваренное в кузов, но от этого не легче. На пересеченной местности удары о калдобины или камни все равно придутся на кузов.------
Говорят в Москве кур доят.Это относится не к новому Терр,а к Реги.А про новый вот, о подвеске----- с 2001 г.



Terrano — серьезный внедорожник. Как у большинства внедорожников Nissan в его основе лежит система шасси рамного типа. Такое шасси может выдержать значительные нагрузки на кручение, возникающие при движении по пересеченной местности, независимо от состояния дороги.

Подвеска нового Terrano адаптирована под более мощный двигатель объемом 3,0 л. с учетом движения по бездорожью. Передняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах и торсионных балках «сбалансирована» сзади мостом с четырьмя продольными рычагами, тягой Панара и витыми пружинами. Газонаполненные амортизаторы улучшают управляемость и устойчивость на дороге, а поездки по бездорожью на низких скоростях становятся более удобными-- Поподробней здесь,про всю маш http://www.nissan.ru/models/terrano/chassis.html правда здесь
европейский вариант описан.
 
 Re: Хочу себе террано.
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

да я тож много читаю в свободное время в тырнете, просвящаюсь. Спасибо за ссылку...но когда вечером заедешь в сервис, пообщаешся с ребятами слесарями и их начальниками, с владельцами этих авто... все на свои места и становится, старый террано значительно крепче нового как не вчитывайся в эти все навороты.
 
 Re: Хочу себе террано.
Автор: Вик.Д-в (---.gascom.ru)
Дата:   давно

To SerV Машина которую вы описываете, не совсем тот террано, о котором речь выше, это террано 2 спроектированный специально для европы, выпускается в барселоне, часть машин оттуда до 98 года поставлялось в японию под маркой Мистраль, с кругленькими фарами такой, а новый теран(патфайндер) который делается в Японии, действительно уже без рамы и стоечный, где-то приходилось читать, что в связи с падением спроса на настоящие внедорожники, существующие модели стали делать более комфортными, паркетными, отсюда и переход на другие типы подвесок(например стойки), так что новые модели обоих терранов можно относить к паркетникам, а платить таможенную пошлину за марку джип и за объем двига почти равную продажной цене в Японии, (не новые тачки конечно) вряд ли целесообразно
 
 Re: Хочу себе террано.
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Нет ну понятно что каждый кулик свое болото хвалит, но что бы так!!!
Сравнивать тирку с ТЛК80 или сафарем, это вообще бред. Это как сравнивать спринтер и краун ( по основательности) .
По проходимости мостовые машины в любом случаи лучше просто ход их подвесок значительно больше, также есть возможность сравнительно простого лифта подвески. Ну а про надежность таких подвесок думаю говорить не надо, ни какой тиррано с его множеством резинок с ними не сравнится.
А ваши утверждения что сафарь и крузак это грузовики - вообще полный бред, если уж на то пошло, то выходит харёк или клюгер самые лучшие жипы (комфортные).
В наших условиях все перечисленные вами минусы наоборот плюсы, так как надежность, прежде всего.
Что мне прикалывает в тиррановодах так это их желание все минусы своей машины обратить в плюсы (похвально) но выглядит смешно.
Господа не смешите людей:))

slava
 
 Re: Хочу себе террано.
Автор: Антон . (---.siberia.net)
Дата:   давно

А КАКИЕ минусы у террано ?
 
 Re: Хочу себе террано.
Автор: Terran-sk (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Минусы есть: это полный привод Part-Time (отсутствие межосевого дифферециала), кнопки без подсветки и зеркала без подогрева (на моем 91 г.в. WD21, АКПП). А так по всей стране и с ветерком, сейчас в Смоленске на нем. Рядом на шиномонтаже Патфайндер (круглый Террано) из Германии стоял тоже без колес, я глянул на подвеску и ужаснулся, неужели ЭТО выдержит бездорожье?! Так что новый Террано (50-й кузов) еще вопрос лучше ли он старого. Датсун хорош, но на рессорах как на палке, хотя дорогу держит, не отрывается. Мистраль - та же ходовая, как у Террано рамного, остальное кому нравится. А все перечисленные тобой машины хороши по своему, не знаю, в Паджере торсионы длиннее чем в Террано, чего его трясет так?
 
 Re: Хочу себе террано.
Автор: Антон . (---.siberia.net)
Дата:   давно

а какая альтернатива для
---полный привод Part-Time (отсутствие межосевого дифферециала)----
на каких однокласниках реализована и каким образом работает ?
 
 Re: Хочу себе террано.
Автор: Вик.Д-в (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Полный привод Part-Time у первых теранов (21 кузов) означает, что при подключении переднего моста крутящий момент от двиги делится между осями 50 на 50, отсюда следует, что при его использовании на дороге с твердым покрытием можно попасть на бабки из-за выхода из строя раздатки, на новых тирках (50 кузов)полный привод уже с межосевым дифференциалом, т.е гоняй на нем хоть круглый год и на любых скоростях- это +, но проходимость уже хуже, это-. Не знаю как на новых терранах, но у некоторых вэдовых тачек есть такая фишка как блокировка межосевого диффа, т.е при необходимости можно получить жесткое подключение переднего моста, а насчет одноклассников не знаю, да наверное их и нет кроме его братаТеррана2 (мистраль,форд маверик), по моему мнению он стоит где-то посередке между крузерами, сафарями и т.д с одной стороны и паркетниками типа Равчиков с другой. То Антон- ты сформулируй точнее для чего терану хочешь, если кэмэлтрофничать, то одначно не катит, а если просто иногда в кусты заехать, то любой бери, хошь старый хошь новый
 
 Re: Хочу себе террано.
Автор: T91RTD27T (---.112.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

Проходимее, пролазнее тот автомобиль, у которого меньше цепляющихся частей снизу и дорожный просвет больше. С оглядкой на автоматику всякую конечно. Террано обычно выбирают или сформировавшиеся терранофилы или те кто не может себе позволить бензиновый двигатель. Отсюда цепочка рассуждений: дизель- толковый дизель TD42 атмосферный- SAFARI (PATROL) нельзя- альтернатива TD27, а это террано. Далее: можно DATSUN, НО если есть запасной позвоночник и тупость нетурбового двигла и коробки не в лом. Значит опять Террано, но TD27T.
На Паджерах даже 88 года такая подвеска, что сразу теряется уважение с точки зрения по буеракам поездить, но комфорт там бесспорный, салоны отличные.
SAFARI и LAND имеют один существенный недостаток- этим авто приписывают "высокую ступень имиджа" из-за этого всё на них дороже и внимание выше по части угона.
Вообще ходят упорные слухи, что у ISUZU лучшие дизеля, но у меня инфы мало по остальным сочетаниям. Автору темы нужно тщательнее определить свои финансовые возможности по приобретению и содержанию и может быть есть возможность содержать бензиновый LAND, то есть найти лучший двиг бензиновый, не знаю какой, не искал
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024