Автор: Турист (---.beelinegprs.ru)
Дата: давно
Террано - это не паркетник, это самый настоящий джип, только не сарай, а легковой авто с современными требованиями. И чем новее модель, тем он современнее. А то как только начинается обсуждение Террано, так только и слышно: рама - не рама, стойки - мосты, только МКПП... Машина сделана достаточно крепко. А тем, кто считает, что джип должен быть трактором, пора уже переселится в ХХI век. Это не относится к жителям деревни - для них это необходимость. Тема для городских, которые 95% пробега на джипе ездят по асфальту и в городе, и изредко выезжают на природу. Нахрена тогда все это время таскать лишние сотни килограммов железа в раме, умощненных мостах и др. Террано с 95 года имеют все джиповские навороты. кроме блокировки диффециалов мостов и надежные двигатели, особенно дизеля 2,7 и 3,2 л. Про ZD30 пока информации мало, но я им доволен. Я раньше ездил на BMW-530i. 200 давал по межгороду, любил мотаться по родным просторам, а также лазил по лесам и болотам. Всем хороша машина, но не хватало второго моста. На бмвушку с двумя мостами денег не хватало - купил Тирку. Два года езжу - доволен до уср...ки. По трассе хожу 180, бездорожья не боюсь, в дизеле мощи выше крыши, автомат без проблем, все переключения ходовой делаются поворотом маленькой ручки - то-есть в грязь включать мосты прыгать не надо. И при этом габариты легковой машинки.
А оставлять суперпрочную машину внукам в наследство пора уже отвыкнуть. Покатался - устарела - продал - купил новую.
"Чем круче джип - тем дальше бежать в деревню за трактором!"
| |