Автор: Станислав Анатолич (---.ru)
Дата: давно
Опыт эксплуатации NISSAN X-trailа в сибири
Вобчем так. Машинка пришла 2001 года, с пробегом 40 тыщ. км. Заехали на пару станций - вывод -состояние подвески и двигла соответствует пробегу, т.е. все в идеале. Сразу оговорюсь, что машина далеко не гоночная, но для лазанья по сибирский сугробам вполне удовлетворительна. За полгода выводы такие:
1. В мороз - не фонтан...если без прогрева ночью оставлять при минус гдето 25, то сутра с пульта естественно хрен заведешь, а так пришел, и горкаешь ее до посинения...через секунд 10 заведется....(масло и все остальное - в порядке)
2. Печка зимаой не фонтан. Далеко не фонтан.Антифириз поменян, фильтр салонный тожа. вывод один-ххолодно.ЯПостоянно на максимальной температуре и на средних обороттах. греется долго. может навреное датчик стоило поменять, но уже почти лето настало.
3. Подвеска. Достаточно жесткая. Литье летнее на 17, зимнюю взял на 16 ультрагрип 500, резиной доволен, хааарошая резинка, всем советую.За полгода износились только яйца, щас поменяю. Остальное все в идеале. Кстати мастера на СТО сказали что подвеска ну очень крепкая, рычаги вроде даже алюминиевые.не знаю.спорить не стал.пусть будет хоть в чем то похожа на Ауди А6 )))
4. Проходимость. 3 положения, перердний привод, Авто и блокировка чегото там. В основном езжю на переднем. КОгда скользко включаю Авто. Блокировку вкючал один раз только чтоб попробывать, гребет как надо. ВОбщем зачот!
5. Двигло. Ну двигло как двигло. На каждой свечке катушка совя. Свечи не платина, ибо для меня смысла нет, и не знаю где купит ьчтоб точно хорошие. Но расзход блин удивляет - зимой до 17 с частыми прогревами конечно, летом около 13-14, бензин только 96 нефтепродукт или стандарт. (хотя на 98 прям летает)
6. Салон. Ну тут блин на любителя. ПЛАСТМАССОВОЕ ВСЕ!!!! )) в какойто момент подумал что стекла тоже пластмассовые )) С спидометру посередине привык сразу (тем более что я на него особо и не смотрю), вот что классное - так это джойстики поворотников и стеклоочистителей, прям стильные, с тойотой не сравниться. Посередине панели во всю длинну - неоновая полоса, ночью выглядит стильно, глаза тоже не устают. Спидометр подсвечивает оранжевой подсветкой. ВОбщем все классно но немного не уютно. Все сиденья естественно раскладываются, место много, и тут претензий нет. ДОпустим в отличии от РАФ4 места сзади для пассажиров предостаточно.
Чо еще...да вроде все...вощем нормальная машнка...но xарек мне больше нравится, ибо уютный он какойто...
Собственно вот так!
| |