То то и оно . Вот чего бояться надо . А эти идиоты господа все зюгановым стращают . Когда народ от

OFF: А будет ли новый кризис? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: OFF: А будет ли новый кризис?
Автор: 1g (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

То то и оно . Вот чего бояться надо . А эти идиоты '' господа '' все зюгановым стращают . Когда народ от холода озвереет он их и без зюганова на фарш пустит . Если раньше не перемерзнут .
 
 Re: OFF: А будет ли новый кризис?
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.comex.ru)
Дата:   давно

Я уверен, что у России НЕТ будущего...

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: OFF: А будет ли новый кризис?
Автор: 1g (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Есть в латыни термин — experimentum crucis. Это переводят как «критический эксперимент», а точнее было бы — эксперимент через распятие. Это жестокий опыт, когда становится ясно, кто ты есть. Зима и поставила над всеми нами такой опыт — жестокими страданиями множества наших людей. И тому, кто осмелился посмотреть правде в глаза, этот опыт показал, что из себя представляет нынешняя власть в РФ.

Президент В. В. Путин посочувствовал в старый Новый год 13 января:

Для большого количества граждан России праздничное настроение весьма испорчено ситуацией, связанной с состоянием ЖКХ в ряде регионов«. И добавил: „Ситуация, к сожалению, пока не улучшается“.

СМИ сообщали на следующий день:

„Ситуацию в регионах, где нарушено теплоснабжение в связи с экстремальными холодами и изношенностью коммуникаций, президент Владимир Путин обсудил с главой правительства М. Касьяновым“.

Ну и что решили? Чем кончилось обсуждение? Сказано туманно — Касьянову предложено учесть. Вот это и страшно — ни верховная власть в лице В. В. Путина и Касьянова, ни СМИ в сотнях сообщений не решились сказать главного.

Система теплоснабжения страны стоит на пороге катастрофы, а у государства, общества и класса новых собственников нет воли предпринять очевидно необходимые действия, чтобы эту катастрофу предотвратить или хотя бы смягчить.

И нет совести, чтобы назвать истинную причину происходящего.

Как не стыдно должностным лицам говорить что-то об „экстремальных холодах“! Если бы в России не было холодов, так мы бы об отоплении и не говорили. В холодах В. В. Путин не волен, а вот „изношенность коммуникаций“ прямо зависит от решений — его и его предшественников. Так каковы его дела в связи с изношенностью коммуникаций? Ведь это, в отличие от холодов, беда такого рода, что против нее имеются обычные, негромкие, целый век повсеместно применяемые меры, инструменты, материалы, опытный персонал. Какие из этих обычных мер принял В. В. Путин? Что задвигалось от его верховного решения?

Прежде всего, он напомнил местным властям, что от холода надо спасаться при помощи хорошего теплоснабжения. Как сообщила газета „Нью-Йорк Таймс“ (!), выговор был сделан главе республики Карелия. „В принципе ваш регион должен был быть готов к такого рода температурам, — сказал ему холодно г-н Путин по телефону. — Это, в конце концов, северный регион“.

Золотые слова. Как же обстояли дела в Карелии? Оттуда сообщили: „Последний раз столбик термометра опускался так низко около 15 лет назад. Но тогда подобного обвала в коммунальном хозяйстве не произошло“. Вот это и должен был бы объяснить Президент — почему „тогда не произошло“, а при его власти произошло. А главное, что предпримет его власть, чтобы „в будущем году не произошло“?

И какова была реальная помощь „этому, в конце концов, северному региону“? Вот какова: „Из федерального бюджета Карелии в связи с чрезвычайной ситуацией выделено 50 млн. рублей, деньги начнут поступать в республику 13 января“.

Это, граждане, театр абсурда. Мы видим какую-то дикую несоизмеримость масштабов бедствия и тех действий, которые предпринимает федеральная власть. Это признак распада, неадекватности мышления. Как если бы огромная и сложная машина власти стала вдруг шизофреником. Судите сами: плановая, произведенная летом и в спокойном режиме замена одного километра труб теплотрассы в Самаре обходилась в 2002 г. более 11 млн. руб. А это в Самаре и летом! Скажите, что можно сделать на 50 млн. руб. в чрезвычайной ситуации, в мороз, при разрушенной системе теплоснабжения в большом числе населенных пунктов Карелии? Ликвидация аварий, подобных тем, что случились в Карелии, требует огромных средств даже в масштабах одного поселка. Вот сообщение тех дней: „Около 1300 человек вторую неделю живут без центрального отопления при 20-градусном морозе в поселках Светлый и Ясный в Архангельской области. В поселке Ясный ремонтные работы ведутся только в наиболее уязвимых местах и в котельной. Нужно заменить 7,5 км теплотрассы“. Один поселок заморозил теплосеть — и надо менять 7,5 км труб. Уже на одно это и уйдут с лихвой 50 млн. руб!

Как же объясняли высшие должностные лица причину массовых отказов теплоснабжения в январе 2003 г.? Первая их реакция заключалась в том, чтобы возложить вину на местные власти. Вот сообщения тех дней:

„Начало года в России было отмечено сильнейшими морозами. На это же время пришлись массовые аварии в системе теплоснабжения. По словам вице-премьера Виктора Христенко, только 12% всех аварийных случаев вызваны холодами. Остальное — на совести местных властей“. „Заместитель председателя Госстроя РФ Леонид Чернышов возложил ответственность за чрезвычайную ситуацию в связи с отсутствием теплоснабжения, сложившуюся на Северо-Западе России, на местные власти. Об этом он сказал в прямом эфире радиостанции „Эхо Москвы“. Именно местные власти, по его словам, „готовят дома, они должны закрывать подвалы, подъезды, чтобы туда не проникли холода, ремонтировать и обновлять системы, сети“ (Информационное агентство „Эхо Москвы“).

“97,5% нарушений теплоснабжения потребителей произошли по вине предприятий ЖКХ. Такие данные приводятся в заявлении РАО „ЕЭС России“, распространенном сегодня в Госдуме… Кроме того, по данным холдинга, задолженность потребителей перед его энергокомпаниями на 1 января 2003 года составила 82 млрд. рублей и продолжает увеличиваться„ (17.01.2003).

“Чтобы не повторять ошибок уходящего отопительного сезона — уже сейчас пора готовиться к зиме. К этому энергетиков и губернаторов Северо-Запада призывала сегодня полпред президента Валентина Матвиенко… По словам полпреда, чтобы зимой люди не оставались без тепла, нужно своевременно ремонтировать котельные, обеспечивать регион топливом и — главное — повышать ответственность руководителей всех уровней за подготовку жилищно-коммунального хозяйства…„(ВГТРК, 08.04.2003).

Таким образом, руководство главных ведомств и полпред президента определенно заявили, что вина за разрывы теплосетей и выход из строя насосов котельных лежит на местных властях. А население пытаются успокоить тем, что возбуждают уголовные дела против рядовых инженеров и техников служб ЖКХ. Вот сообщение с Северо-Запада, где В. Матвиенко дает энергетикам и губернаторам добрые советы: “Прокуратура вновь продлила срок расследования причин аварий теплоснабжения в Тихвине и других населенных пунктов Ленобласти. Как сообщил АБН пресс-секретарь прокуратуры Ленобласти Анатолий Волков, „закон позволяет продлить следствие до полугода, при этом Прокуратура планирует наработать единую методологию подготовки обвинительного заключения для таких случаев“. Ранее прокуратура продлила следствие до 3-х месяцев, теперь — до 4-х месяцев, то есть 13 мая 2003 г. Напомним, что продление срока следствия связано „с объемом и сложностью проводимых следственных экспериментов, к участию в которых привлечены лучшие эксперты региона“. Напомним также, что уголовное дело по факту аварии возбуждено 13 января 2003 г. Тихвинской городской прокуратурой по статье 293 ч. 2 УК РФ (халатность). В результате аварии было нарушено теплоснабжение 7-го и 8-го микрорайонов и частично — 6-го микрорайона. По предварительным данным, причинами появления аварийной ситуации стали: недостаток подачи холодной воды в местную котельную, что связано с промерзанием водовода из-за отсутствующей на нем теплоизоляции» (АБН, 20.03.2003).

Как не стыдно устраивать снова тот же самый фарс, что и в Приморье в 2002 г.! Что можно целых полгода изучать следователям прокуратуры в двух котельных районного центра? Какая там может быть «сложность проводимых следственных экспериментов», для которых привлекаются лучшие эксперты? Изучается причина гибели корабля «Колумбия» в космосе? Причины известны доподлинно, зафиксированы в множестве документов, которые мало чем отличаются в разных регионах и уже отложились в архивах как красноречивая летопись рыночной реформы в России. Теплоснабжение как целое, как большая народнохозяйственная отрасль терпит бедствие — разрушены и ее финансовая и организационная база, и ее материально-техническая структура, и ее кадровая основа.

Но этих фундаментальных и инерционных причин катастрофы теплоснабжения руководство якобы не видит, а значит, не может и ставить вопрос об их преодолении. Трудно представить себе, чтобы чиновники такого ранга не знали реального состояния дел с материально-технической базой теплоснабжения и финансового положения местных властей. Но если знали, то как же можно расценить эту попытку свалить вину на слесарей и местных администраторов? Мы видим какой-то небывалый цинизм и полное отсутствие государственного инстинкта и административной этики. Сваливать вину ни нижний уровень власти, хотя всем очевидно, что причины бедствия созданы властью именно твоего уровня! Ведь это просто подрыв любой государственности. Как расценить глумливое объяснение ведомства Чубайса — местные власти не ремонтируют котельные, а в то же время должны РАО ЕЭС 82 млрд. руб.? И не издевательством ли наполнен мудрый совет В. Матвиенко — «чтобы зимой люди не оставались без тепла, нужно своевременно ремонтировать котельные»?
 
 Re: OFF: А будет ли новый кризис?
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.comex.ru)
Дата:   давно

Вот точно шансов у России НОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!! Когда я увидел как дедок замёрз насмерть в собственной квартире, у меня все сомнения отпали!

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: OFF: А будет ли новый кризис?
Автор: iff777 (212.23.73.---)
Дата:   давно

Задолбал лажу всякую пропагандисткую цитировать......
 
 Re: OFF: А будет ли новый кризис?
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

А ты бы (777) снял бы "розовые очки" и поглядел бы повнимательнее. Ничего пропагандиского нет, это к сожалению суровая правда жизни!
ЗЫ: шёл бы ты на форум любителей партии власти....

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Статья, написанная для вызова эмоции(+)
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Тяжело возражать по существу статьи в целом, но некоторые факты наводят на размышления.

Счётчик горячей воды стоит на рынке в Подмосковье 700 руб. Ещё за 200 руб мне его поставили. Получается 900 руб или 30 долларов. Авторы же приводят цифру 200. Не знаю, странно это.

Разрыв на тепломагистрали в Пензе. Расходы на восстановление 700 млн. руб. Это что, очень много труб замёрзло, не успели слить воду? На что пошла такая сумма денег? Километр теплотрассы стоит 1 млн руб. у нас в городе. Неужели в Пензе в результате аварии вышло из строя и не подлежало восстановлению 700 км трубопроводов? Непонятно.

В Томске губернатор агитирует за счётчики. Авторы говорят, что это фигня... Но как по другому заставить Томскэнерго навести порядок в тепловых сетях? Надо дать им денег и они всё починят? Это уже было при советской власти: зачем внедрять пластиковые трубы, через 10 лет нам дадут денег и мы их сменим. А вот если бы они задумались о том, что их надо заработать (т.е. эффективно потратить деньги, которые платят потребители тепла), тогда отношение было бы другое...

Впрочем, писать об этом нет смысла, потому что умный человек про всё это понимает сам, а дураку всё равно не объяснишь. Жестоко звучит, но это правда жизни...
 
 Re: OFF: А будет ли новый кризис?
Автор: Nord (212.38.99.---)
Дата:   давно

1g, бояться надо Зюганова, потому,что
 
 Re: Царь Холод или закономерный 3,14 дец .дерьмократии
Автор: Угрюм (---.fpde.ru)
Дата:   давно

В "Совраске" работают обычные циничные люди, которые пишут отморозкам-читателям то, что они хотят читать (на этом и живут - работа такая).
Этот бред комментировать смысла нет, единственное, вот скажите мне, что будет с вашей машинкой, если масло не менять тысяч так 200, на фильтры забить, шины не накачивать, в бензин ссать, для увеличения объема жидкости, ну и там на крайняк проволочками что-нить приворачивать отваливающееся, а подтекающее паклей заматывать. Сколько ещё машинка проходит? А когда она все-таки крякнется, подъезжайте "на кривой козе" в фирменный сервис-центр и попросите починить её за сто рублей, а ещё лучше в долг, с рассрочкой на 10 лет. Все знают адрес куда вас направят. ТО ЖЕ САМОЕ И С ЖКХ, ПРИНЦИПИАЛЬНО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.
А то, что ссат в метро, так это не с Путина надо спрашивать, а с ментов, ЛУжкова и иже с ними.

"...Разруха не в клозетах - она в головах. Вот если я начну мочиться на пол, у меня наступит разруха..." (с) Булгаков, "Собачье сердце".
 
 Re: Статья, написанная для вызова эмоции(+)
Автор: 1g (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно


Счетчик как «панацея»

В последние годы «реформаторы» регулярно предпринимали попытки расчленить жилищно-коммунальную сферу на самостоятельные сектора: жилищный, инфраструктурный, коммунально-бытовой, которые должны развиваться и функционировать, исходя из отраслевой специфики. Но осуществить задуманное оказалось трудно. Понадобилось почти полтора десятка лет методичных усилий, направленных на добивание ЖКХ, чтобы исчерпать потенциал отрасли. Ломка складывавшегося на протяжении жизни поколений жилищно-коммунального уклада все очевидней приводит к неизбежной в скором будущем коммунальной катастрофе, системному кризису жизнеобеспечения огромного большинства жителей России.

Как и положено любой проблеме, задевающей людей за живое, ситуация в ЖКХ породила много мифов, достоверность которых «подтверждают» своим авторитетом масса «специалистов» и политиков. В своих выступлениях они редко когда забудут упомянуть, что «основной вариант решения проблемы экономии ресурсов и средств граждан в рамках жилищно-коммунальной реформы» – это, конечно, повсеместное распространение приборов учета воды, газа и тепла. В основополагающих документах Госстроя прямо заявляется, что на установку в домах приборов учета и регулирования потребляемых энергоресурсов необходимо выделять около 1 трлн. руб.(!) ежегодно.

Говорят об этих приборах так, словно их установка автоматически приведет к обновлению дырявых трубопроводов, а также оборудования ветхих котельных и ТЭЦ. Это очевидный признак повреждения сознания «слуг народа». Но, к чему возражения? Идея, в общем-то, благая! Правда, у недоверчивого жителя панельной многоэтажки вполне могут зародится сомнения, не вынудят ли его эти счетчики повесить на двери туалета вывеску примерно такого содержания: «Входить только после организации очереди минимум из трех человек. Последний смывает». Нет, убеждают нас доброжелатели, все как раз наоборот. Дорогие россияне переплачивают за тепло, воду и газ, оплачивая из своего кармана потери в распределительных сетях. Поставил счетчик – и плати только за себя! Но при внимательном рассмотрении становится очевидно, что подобная «экономия» ресурсов никому невыгодна (или как минимум выигрыш неочевиден), т.к. это происходит обязательно за счет другой стороны.

Местные органы власти рассматривают два варианта установки и обслуживания приборов учета: за счет бюджета или средств населения. В первом случае происходит либо увеличение расходов, либо перераспределение средств. Во втором, перекладывание в принудительном порядке затрат на плечи населения.

Теперь, что касается выгод. Они далеко неочевидны. Установка приборов учета конечной своей целью имеет сокращение потребления коммунальной услуги. Вследствие этого происходит переориентация коммунальных предприятий с “экстенсивного” метода покрытия издержек (за счет завышенных нормативов) на “интенсивный” (процедуру повышения тарифа никто не отменял).

Рассмотрим подробно цепочку действий, приводящую к запуску “интенсивного” механизма покрытия издержек. После введения в действие приборов учета предприятия начинают “страдать” от недопроизводства. Как следствие, они в большей степени ощущают “финансовый голод”, удовлетворить который могут единственно за счет повышения тарифов. Таким образом, плата населения за коммунальные услуги имеет все шансы увеличиться после установки счетчиков.

Можно говорить о том, что тарифы регулируются, но вряд ли этому местные администрации смогут долго противиться. Во-первых, сами предприятия в условиях, когда методика исчисления тарифа на их услугу не унифицирована, имеют достаточные возможности влиять на уровень цен посредством раздувания себестоимости. Во-вторых, консервация тарифа автоматически означает увеличение нагрузки на бюджет вследствие необходимости дотировать коммунальные предприятия. Поэтому, скорее всего, тарифы вырастут.

Описанный ход событий особенно нагляден в секторе водоснабжения. Дело в том, что переменные издержки в процессе выкачивания воды составляют незначительную долю в структуре затрат водоканалов. Основная часть издержек — фиксированные (грубо говоря, расходы на содержание инфраструктуры). Поскольку фиксированные издержки не зависят от количества поставляемой воды, то у предприятий не остается другого выбора, кроме как отнести их на меньшие объемы воды.

Население в случае принятия решения устанавливать счетчики за его счет будет нести прямые убытки, равные стоимости приборов учета. Кроме того, счетчики с определенной периодичностью надо проверять, что естественно накладывает на потребителя дополнительные издержки.

Однако, как показывают расчеты, даже в случае замораживания тарифов, установка приборов может стать невыгодной. Дело в том, что при существующем нормативном сроке службы приборов учета и их цене они не окупаются. Для наглядности приведем пример расчета окупаемости счетчика газа.

Цена дешевого газового счетчика составляет примерно 1000 рублей при его нормативном сроке службы 7 лет. Действующий сейчас по Москве тариф на газ составляет 6,5 рубля с человека. Будем считать, что среднестатистическая семья состоит из 3-х человек. Таким образом, совокупные траты домашнего хозяйства на газ равняются 19,5 рублям.

Предположим, что в результате установки счетчика месячная экономия составила 10 рублей (примерно 50%), годовая – 120 рублей, а по итогам 7 лет – 840 рублей. Следовательно, экономия при условии, что счетчик вырабатывает свой ресурс, не превышает суммы, потраченной на его покупку и потребителю его приобретение невыгодно!

Эти расчеты были до известной степени упрощены, так как игнорировали ряд факторов, которые могли оказывать влияние на величину экономии. Во-первых, принимая во внимание современное качество коммунальных услуг, срок службы газового счетчика, скорее всего, оказалось бы меньше нормативного. Во-вторых, единовременная покупка газового счетчика не единственная трата потребителя, так как с известной периодичностью необходимо осуществлять проверки прибора, естественно за плату. В-третьих, величину экономии следовало бы дисконтировать во времени, так как получаемый рубль в будущем менее ценен.
Если вышеуказанные факторы отрицательно влияют на величину экономии (то есть уменьшает ее), то воздействие роста тарифа неоднозначно. Для начала целесообразно отделить рост цен на газ, спровоцированный установкой счетчика, от того, который произошел вследствие других причин.

Так, одна из современных тенденций в российской экономике – постепенное выравнивание внутренних и мировых цен на газ, и в ближайшее время внутренняя цена будет продолжать приближаться к мировой. С сокращением же этого разрыва выводы относительно целесообразности установки газовых счетчиков с точки зрения потребителя могут и измениться. Основной вывод, который можно сделать на основании проведенного анализа: распространение приборов учета тесно связано с ценами на коммунальные услуги – чем выше цена, тем больше вероятность того, что счетчик окупит себя.

Итак, совершенно очевидно, что коммунальные предприятия в случае установки приборов учета (при условии замораживания цен на их услуги) сталкиваются с уменьшением доходов и сужением производственных возможностей. Решение этой проблемы лежит в двух плоскостях: либо переложить финансовую нагрузку на население (повысить тарифы), либо на бюджет. Как бы то ни было, бесплатной экономия ресурсов не будет. Например, пересмотр тепловых нагрузок должен осуществляться на основании тепловых характеристик отапливаемых зданий, однако, эта процедура дорогостоящая, и потому обеим сторонам экономически невыгодная. В итоге, реальная экономии может оказаться незначительной: вода как и ранее будет уходить в землю, а тепло улетучиваться в воздух. Поэтому снижение потребления населения, отнюдь, не означает равнозначное сокращение производства коммунального блага. Так, в исследовании Бюро экономического анализа «Контракты и издержки в ресурсоснабжающих подотраслях жилищно-коммунального хозяйства» говорится о том, что в процессе перехода на приборный учет большего количества граждан, может быть достигнут определенный порог чувствительности, при котором резкое сокращение платежей не позволит снабжающим организациям осуществлять поставки в желательном объеме. И тогда под угрозой срыва они почти наверняка добьются у регулирующих органов повышения тарифов, что сведет на нет первичную экономию. Можно согласиться с тем, что мало кто потребляет 300 литров воды в день, но в то же время, вряд ли сокращение этой нормы приведет к существенному снижению платы. В данных условиях функционирования водоканалов, завышенную норму скорее следует трактовать не с точки зрения ее “физической” обоснованности (потребляет среднестатистический человек 300 л в день или нет), а экономической (завышенная норма как условие получения предприятием финансовых средств необходимых для более-менее сносного предоставления услуги).

Таким образом, анализ целесообразности установки приборов учета позволяет сделать вывод, что в настоящих условиях попытка сэкономить ресурсы путем установки счетчиков почти неминуемо вызовет рост тарифов. И уж, конечно, дорогостоящая установка приборов учета потребления ресурсов никак не поможет залатать дырявые трубы и ликвидировать
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021