2 PPS По пункту 1- есть сцена и тональный баланс, кому что- объеденить это без компромиссов-идеал

Здезь нужно ругать PPS - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Здезь нужно ругать PPS
Автор: egor_new (---.DSI.ru)
Дата:   давно

2 PPS По пункту 1- есть сцена и тональный баланс, кому что- объеденить это без компромиссов-идеал автозвука. Мне важна сцена, прорисовка каждого инструмента, а нелинейность АЧХ-ухи сами дорисуют недостающее. Проблемы у Альпа с басом, ИМХО, проблема установки акустики, или записей, на которых мало баса,ну а если при этом все же нужно выжать колбасу- тогда пионер в самый раз. И мое положительное восприятие Альпа только в системе с внешним усилением.
Кстати, у Альпа все собрано (ЦАП)на одной микрухе, как можно отделить по качеству один от другого?
2. Тракт- Голова Альп7998, Фронт- 3 полоска поканально пищали- Vifa dc0506 через Sansui a307, середина купол Interteсhnik MD 9550 через PowerAmper q250, вуфер Interteсhnik MDS 06 в ящиках 7,5 литра от Sansui a907dl, саб PG OctanZR 12" в ЗЯ 36 л через Бостон 24, провода: межблочники самопал проф микрофонный кабель, на саб витая пара. Сила 2G Орис, акустические провода разнобразных марок ( в процессе накопились.
 
 Re: Здезь нужно ругать PPS
Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Состав Вашей системы несколько изменился, интересно, с заменой купольника, ушли ли проблемы, т.е. как Ваше мнение об Интертехнике, у меня были их диффузорные серединки и комплект пищалок-полный квартовский клон, способный на хороший звук.
По поводу компромисса сцены и тонального баланса-к сожалению очень верно. И перекос сейчас, в тенденциях соревновательных-в сторону сцены. Только проблема в том,то в соревнованиях сцена отстраивается относительно водительского места, там будет сидеть судья. В жизни, я например, часто приходится ездить с отнюдь не глухими пассажирами, для них придётся всё перенастраивать.Кстати, Вы упомянули разницу в европейской и американской соревновательных школах, так вот, довольно долго была ещё и российская, основным приоритетам её было качество звука, сцена оставалась вторичной, но...нужно учавствовать в европейских соревнованиях, иначе спонсоры денег не дают, да и Россия, по звуку-маленькая страна и т.д. и т.п., вот и процессоры оказались жизненно необходимы.
Ещё: по поводу Америки, знаете, меня удивило то, что там спокойно уживается и жлобское( афро-американское, "тачку-на-прокачку") отношение к звуку, с интелигентнийшим, выверенным подходом. Одно не мешает другому и развивается паралельно.Статистика мировых продаж свидетельствует о том, что самый большой рынок потребления в нашей сфере-именно США. Что касается тамошних установщиков, за работой которых я подглядел , то, конечно, это очень высокий класс, особенно при работе с кикпанелями и акустикой, вообще, а вот из Японии привозили несколько машин с очень дорогими компонентами, установленными очень плохо, причём, по личному опыту общения знаю точно, ни одному японцу в голову не придёт устанавливать звук самостоятельно, это результат работы профессианалов.
Здоровья и удачи.
 
 Re: Здезь нужно ругать PPS
Автор: egor_new (---.DSI.ru)
Дата:   давно

С заменой купола проблемы каши на верхней середине ушли, осталось согласовать окончательно по уровню верх и середину. Я чаще езжу один, но сцена на водителя целенаправлено будет отстраиваться только для ЕММА, сейчас процессор только поднимает мидбас (под сиденьями в ящиках) и подтягивает саб.
К сожалению, информация о американских установках сводится, ИМХО, к исскуству установить максимум сабов в минимум объема и приделать ко всему этому множество светящихся прибамбасов, как например, здесь http://www.carstereo.com/installs/rate_installs.cfm . А аудифильские же машины- это, как правило, Европа.
 
 Re: Здезь нужно ругать PPS
Автор: DRS [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

А я это, по теме.
PPS и Tyson-у, несмотря на особенности характеров, респект за то, что они делают. И большой респект. Лично я очень много почерпнул из их постов. И надеюсь, что в следующий раз, когда мне понадобится совет знающего человека, эти самые знающие люди уделят мне немного внимания. Спасибо, еще раз.

Toyota SM
 
 Re: Здезь нужно ругать PPS
Автор: Putnik [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

----Шелленберг, Вы забыли упомянуть про нордических характер ----

О, чёрт....

Даёшь Рок'н'Ролл...
 
 Re: Здезь нужно ругать PPS
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

К сожалению редко захожу на Аудио-форум, но ИМЕННО в этой ветке хочу поблагодарить PPS за вдумчивые ответы на любые, даже глупые вопросы непрофессионалов от автозвука. Но мы же только начинаем! :-)))
Спасибо!

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Здезь нужно ругать PPS
Автор: Andrei_Don (217.107.50.---)
Дата:   давно

To PPS, вас здесь нужно ругать, вот и ругаю: вы мне так и не ответили, что за марка RTO, стоит ли брать саб этой марки, или лучше взять Vibe Active CBR 12.Все таки одна 12" голова с фазиком и две в закрытом корпусе или бандпасс? Машина Хонда аккорд седан 99'года.
http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69_17_89/products_id/4109
http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69_17_89/products_id/4108
http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69_17_90/products_id/3273
 
 Re: Здезь нужно ругать PPS
Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Здравтвуйте.
Марка зарегестрирована в Германии, входит в холдинг " Ratho electronics". Продукция заказывается у других производителей, в основном китайских, есть в линейках неплохие усилки, но у нас, в основном, известна серия Terminator, дешёвая и сердитая. Немного повыше стоит серия Toxic. Недавно серии обновились, поменялся дизайн. Есть дорогая линейка, называется Impulse, гораздо интереснее, но и дороже.
Под этой маркой продаются всякие авто и домашние прибамбасы:блоки питания,часы с метеостанциями, зарядные устройства и т.п.
Марка существует с 1978 года.
По поводу сабов: простите, но я тут Вам не советчик. Я редко слушаю подобные штуки. В общих словах: скорее всего от модели с 4-мя портами фазика, я бы отказался сразу. Вариант с двумя головками в одном корпусе. это не з.я., а вариант системы двойного действия, с нагрузкой.Между головок имеется связанный обьём воздуха,увеличивающий эффективную массу подвижной системы. происходит понижение частоты резонанса(на 0, 8 от исходной) и снижение чувствит. на 1, 5 дБ.Система интересная, но, боюсь, что в случае с РТО всё ушло во внешность.
Vibe делает отличные по качеству сабы, другое дело, что они специализируются на фазиках и бандпасах, а я не люблю такое оформление в машине.
Честно говоря, я приобрёл бы пару недорогих головок, типа Иволга Силвер Хард, поставил бы их в сдвоенный самодельный ящик, взял бы к ним мощный и недорогой усилок и был бы доволен.
Здоровья и удачи.
 
 Re: Здезь нужно ругать PPS
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я тоже решил поругать. Не то чтобы было за что - но раз просят - да и как не поругать хорошего человека. Извините за оригинальность. :) Так, в порядке общения - давно не заходил на форум.

 
 Re: Здезь нужно ругать PPS
Автор: Полузащитник (83.239.9.---)
Дата:   давно

2-Tolmach да ладно Вам, хороший у Вас город но не преувеличивайте, про встречку, не единственный.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024