Значится почитал это где-то посмеялся где-то прослезился. например АКПП Ходна - не отличаются ничем

И вновь про АКПП (про неё родную) Rafaga (95г.) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: И вновь про АКПП (про неё родную) Rafaga (95г.)
Автор: Stif  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Значится почитал это где-то посмеялся где-то прослезился.
например
"АКПП Ходна - не отличаются ничем от АКПП Ниссан, Мицубиши "
Большей ахинеи в жизни неслышал........
Насчёт жидкости желтоватого света, это предыдущая Honda ATF, новая красноватого цвета, смешиваются они на УРА, и никаких проблем невозникает, сам менял автомат на Аскоте, в контрактном была залита именно такая желтоватая жидкость, потом долили 4 литра Хонда АТФ и всё.
Насчёт Декстрона, да в некоторые Хондовские коробки можно лить Декстрон, но в некоторые........ но настоятельно не рекомендуется.

Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения
 
 Re: И вновь про АКПП (про неё родную) Rafaga (95г.)
Автор: Терминатор (---.dsi.ru)
Дата:   давно

"Хонда - один из немногих производителей в мире, которые используют АКПП собственной разработки и, соответственно, собственного производства. С экономической точки зрения - не выгодно: дешевле разместить заказ на стороне, как это делают все японцы (так и делала Хонда ранее.). Причина проста: идея создания атмосферного двигателя (и) с явно выраженным "резким спортивным поведением" витала на фирме с 70-х годов. Но подобный мотор, как следствие, ужесточал требования и к коробке передач. Если с МКПП вопрос не стоял остро, то с автоматом, учитывая не любовь последнего (все известные модели того периода) к активному драйву, было сложнее. Попытка договориться с известным японским производителем (не указывает кто именно) дали отрицательный результат: цена вопроса была очень высока. B16A был уже в работе, и в планах компании уже стоял вопрос об использовании подобного мотора (DOHC VTEC) на автомобилях, оснащенных АКПП. Когда в 1989 году, на внутреннем японском рынке появилась Integra на B16A, вопрос по АКПП уже был решен. Первая автоматическая хондовская двухвальная коробка (без традиционных планетарных редукторов) прекрасно себя зарекомендовала на испытаниях, но только на жидкости, созданной по "специфическим" техническим условиям, ибо режим работы автомата с такими моторами крайне тяжел. В таком режиме значительно повышаются требования к устойчивости химического состава жидкости для АКПП: окислительные процессы, термоустойчивость, синтетический загуститель (зона высоких температур) и пр. При использовании марок типа DEXRON, TYPE "A" от GMC etc, при интенсивных тестах, показывали значительный износ механизмов хондовских автоматов. Многие пытаются обвинить Хонда в маркетинговых уловках, когда уважаемый производитель хочет "еще немного заработать" на ATF, но это смешно и глупо, по меньшей мере".

Кстати, там было еще одно сообщение, где один господин в свой автомат, на 4-х литровой БМВ, лил Хонда ATF, утверждая при этом, что она (коробка) "меньше думает":-).

"...АКПП Ходна - не отличаются ничем от АКПП Ниссан, Мицубиши ..." - давно так не смеялся. Это ж надо говорить такие глупые вещи с таким умным видом:)))
 
 Re: И вновь про АКПП (про неё родную) Rafaga (95г.)
Автор: LIOL (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

Да блин куча мнений и умных славов.

Господа ХОНДАводы в последний раз похорошему спрашиваю!!!!!!!!!!!!!

На счупе блин написано ATF Dexron HONDA
Машина у меня 95г.
Жидкость жёлтая в ней блин налита.

если декстрон лить то какой?
а если Z-1 то смешивать их можно?

и просьба отвечать коротко и просто !

(краткость блин сестра ...............................)

Всем СПАСИБО! и удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: И вновь про АКПП (про неё родную) Rafaga (95г.)
Автор: Stif  (---.sibron.ru)
Дата:   давно

Если Декстрон то Третий, но лучше Honda-ATF залей правда дороже будет раза в 4 :)

Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения
 
 Re: И вновь про АКПП (про неё родную) Rafaga (95г.)
Автор: Stif  (---.sibron.ru)
Дата:   давно

И ещё мешать старую Хонда АТФ с новой МОЖНА :)

Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения
 
 Re: И вновь про АКПП (про неё родную) Rafaga (95г.)
Автор: Терминатор (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Кратко:
Лить нуно Z1.
Смешивать моно.
 
 Re: И вновь про АКПП (про неё родную) Rafaga (95г.)
Автор: LIOL (---.linky.ru)
Дата:   давно

&&&&&&&&&&&?
 
 Re: И вновь про АКПП (про неё родную) Rafaga (95г.)
Автор: ДМСК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вкратце,: LIOL,нужно сделать следущее:
1. Слить с пробки АКПП или с патрубка гидротрансформатора 100 грамм масла для точного определения качества жидкости. Если цвет малиновый, следовательно покупаем Z1, если желтый (как цвет машинного масла), то покупаем жидкость для вариатора. Сразу оговоримся, необходимо покупать жидкости в железных 4 литровых банках с надписью Honda. И ничего другого.Если хватает денег на 8 литров, то
2. Сливаем 1 литр с гидротрансформатора (обратка) и заливаем 1 литр новой жидкости и так 8 раз (8 литров прогоняем)
3. Если денег не хватает, то сливаем через пробку 3,8 литра и столько же заливаем.

И не слушай всяких "давно не смеявшихся людей" и прочих "ботвинников".
 
 Re: И вновь про АКПП (про неё родную) Rafaga (95г.)
Автор: ДМСК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

"Давно не смеявшимся людям" посвящается или ликвидируем невежество.

Определимся в понятиях:

1. Начиная с 93 года Ниссан,Хонда,Субару,Судзуки,ММС начинают заливать в АКПП так называемые "спецжидкости". "Давно не смеявшиеся люди" преобретая авто с японских помоек начинают заливать Декстрон (Шеврон, LG,Тексако(хотя это одна лавка), Валволин). Естественно у них начинаются проблемы с АКПП. У кого-то начинаются рывки при переключениях, у кого-то АКПП переходит в аварийный режим, на ММС просто все умирает. Все это конечно от нищеты и невежества. Еще в 97 г я рассматривал с удивлением светло- зеленые банки NISSAN ATF,думая что Шеврон то круче.
2. Только пару лет назад Владивостокские авто дилеры начали ввозить данные "спецжидкости".
3. Конкретизируем понятия:
а. ATF (Шеврон,LG,Valvoline.Zic и прочая ботва) - преднозначен для авто до 92 года выпуска, и для Тойота до 96 года.
б. "Спецжидкости" - синтетический ATF. Хонда Z1 ATF, Mitsubishi Queen ATF, Nissan ATF Fluid matic,Cпецжидкости Субару и Судзуки, Тойота Type-T.
в. Жидкости для вариаторов - Nissan CVT, Honda Dual Pamp и другие. ЦВЕТ ЖЕЛТЫЙ.

Источник - каталог жидкостей м-на "Ягуар" (Владивосток,Военное шоссе 28). Если нужно выложу телефон, можно позвонить и проконсультироваться по конкретной машине.
 
 Re: И вновь про АКПП (про неё родную) Rafaga (95г.)
Автор: ДМСК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Дружище, специально проконсультировался во ВГУЭСе (ВУЗ во Вл-ке,который официально готовит специалистов Хонда, при непосредственном участии представительства Хонда в России). Так вот, жидкость желтого цвета в АКПП - Honda ATF, выпускавщаяся до появления Z1. Жидкости смешиваются без ущерба для АКПП.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021