Тогда может и не лезти в недра автомата, зачем лишние головники, винс пусть струёй чистит сетку

И вновь про АКПП (про неё родную) Rafaga (95г.) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: И вновь про АКПП (про неё родную) Rafaga (95г.)
Автор: Инспайрус (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Тогда может и не лезти в недра автомата, зачем лишние головники, винс пусть струёй чистит сетку
 
 От "Давно не смеявшегося " "ликвидидирующему невежество":))
Автор: Терминатор (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Че обиделся то???:)))
ну признайся когда ты говорил что все АКП одинаковые и хондовские такие же ты ж просто "забазарился"??? Или так и есть?
 
 Re: И вновь про АКПП (про неё родную) Rafaga (95г.)
Автор: ДМСК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да нет, обиженные за занавеской. Мы же рассуждали не про внутреннее устройство АКПП, а о правилах эксплуатации АКПП. А в этом я думаю, что все согласны, то что нужно заливать, то что предписанно производителем. А если честно, тупость людей нашенских и их утилевое представление о том что нужно лить в АКПП,достало. Неделю назад закончил выбирать пробежное авто (на беспробежное бабок малова-то, а инвалидку брать стыдно), в@!#$ся как конь. Люди в пределах 4000 у.е на такой@!#$не ездят. На одном авто (Виста 94 г) в тормозном бачке был залит Декстрон....@!#$ правда? Брать тачку дороже, смысла нет, так как наш закон ОСАГО, выплачивает по ущербку не более 120000 р. А по двум страховкам получить возмещение нельзя. Приоритет по ОСАГО...
 
 to ДМСК (+)
Автор: Crin (195.49.169.---)
Дата:   давно

ДМСК, пожалуйста, не надо вводить людей в заблуждение.

"Вся разница минерального ATF и синтетического - в вязкозти." - неправда, в химико-физической устойчивости основы, т.е. основа дольше сохраняет свои свойства.

"АКПП Ходна - не отличаются ничем от АКПП Ниссан, Мицубиши - а следовательно туда нужно лить Синтетический декстрон" - ладно, спишем на объяснение что одинаковость заключается в высокой технологичности. Однако при этом лить синтетический дексрон в новые хондовские коробки не стоит, так как ATF-Z1 отличается повышенным содержанием антизадирных и охлаждающих присадок (доказано лабораторными испытаниями). Повышенное содержание этих присадок обусловлено именно двувальностью хондовских АКПП. И еще, счас повергну в шок. Основа ATF-Z1 - минеральная.

"Honda Dual Pamp" - это, как уже было замечено, Honda Dual Pump System Fluid - жидкость для системы подключения заднего привода с двумя насосами.

Вкратце - в одной нитке - 3 раза сказано, что поторопился и написал не то.

Прошу понять правильно, сие сообщение продиктовано не желанием унизить, а страхом, что кто-то примет уверенно сказанные слова за инструкцию к действию.

Иван
 
 Re: И вновь про АКПП (про неё родную) Rafaga (95г.)
Автор: Green [Владивосток] (---.rosprint.net)
Дата:   давно

ну и чего выбрал?

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Re: to ДМСК (+)
Автор: Green [Владивосток] (---.rosprint.net)
Дата:   давно

респект :))

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Re: И вновь про АКПП (про неё родную) Rafaga (95г.)
Автор: ДМСК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Друзья мои, я чего-то не догоняю. Так Вы утверждаете что АКПП Хонда - это двувальные АКПП и в этом их уникальность? Под двувальностью, если я правильно понял, подразумевается наличие двух электромагнитных клапанов?? Нет, господа, это не отличительная особенность АКПП Хонда. В предыдущем авто фирмы Ниссан в АКПП также наличиствовали данные электроклапана (соленойд А и соленоид В по науке). А то что я не увидел на F18B традиционного поддона, а только сливной 4-х гранный болт, это действительно особенность. Надо же, такое словечко выискали - двувальная, наверное в какой-нибудь переводной книжке вычитали?? Вы хоть раз разбирали АКПП ? Я разбирал только Ниссан. Я не разбирал АКПП Хонда. Надеюсь что и не прийдется. Так что изучайте матчасть.
Да и еще, уважаемый Crin, что Вы подразумеваете под "новыми Хондовскими коробками"? И что Вы предлагаете? Заливать минеральный дексторон (LG,Chevron и прочее)?? Ну а на счет, "уверенно сказанные слова" - если Вы прочитали все сообщения, то Вы наверное заметили что в процессе обсуждения я пояснял что имеется взаимоисключаящая информация. Читайте внимательнее.
 
 Re: И вновь про АКПП (про неё родную) Rafaga (95г.)
Автор: ДМСК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Crin, так Z1 это для "Новых" или "старых" коробок? "Доказанно лабораторными испытаниями" - Вы их проводили?? Или Вы пользовались информацией иной? Если это не тайна, можно ссылку.
 
 to ДМСК (+)
Автор: Crin (195.49.169.---)
Дата:   давно

ДМСК,
Двувальность коробки - это то, что в ней используется первичный и вторичный вал, как на механике. А на Тойоте, ММС и остальных - один вал и планетарный механизм.

Иссдедования наш магазин заказывал в институте катализа СО РАН: проводились несколько испытаний.

Заливать надо именно Z1, из-за присадок, а не из-за его минеральной основы.

Новые коробки - здесь уже был очень хороший пассаж от Терминатора.

С уважением,
Иван

PS. Еще раз, целью всех постов здесь не было обидеть, сорри, если так получилось.
 
 Re: to ДМСК (+)
Автор: Терминатор (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Про новые коробки я, вроде, не писал. Не мой пассаж...
Про двухвальность хондовсих АКП хотел написать то же что и Крин, да от компа оторвали:)))
В мануале на Инсберы и Рафакоты пишется Z1. Иначе пишуть - "... существенно уменьшается ресурс АКП..."
Сам снимал поддон на Аскоте.
Там над поддоном стоит металический фильтр, чистый как попка младенца. Только прокладку зря порвал...Вернее мне деваться некуда было - пробоина в поддоне, мать ее...Надо было варить.
Кстати пробил в деревне на трассе. С трудом нашел там Д-3. На нем доехал потихоньку до Иркутска (500 км.) и заменил на Z1. Прошел, пока, 30 Ккм.
Поэтому мой совет - поддон не снимайте, меняйте на Винсе, или с частичной заменой. И только Z1.
Впрочем, дело хозяйское...
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021