Автор: ДМСК (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Тема АКПП волнует меня давно. Ездить только на Тойоте нехочу. Хотя и Тойота не вечна, в 2000 году навернулся АКПП на 5А FE Труено, просто умер на ж/д переезде на Посадской во Вл-ке,тогда мне даже никто вразумительного ничего не сказал. Все проблеяли - типа это мистика.Затем был Исудзу МУ с МКП, ксати особенность, заливается в коробку и раздатку моторное масло (милитаристы японские). С Марком 1JZGE 93г проблем особых небыло, а вот с АКПП на Ниссан Глория, я познал что есть купить пробежное авто не Тойота в отечестве нашем. Естественно умник (наверное из "давно не смеявшихся людей") залил декстрон 2 или 3 низкосортного происхождения. АКПП тупила со страшной силой, задержки в переключениях и толчки. Еще одни умники во ВГУЭСе, покрутили датчик положения дроссельной заслонки и забыли его закрутить, а он как выяснилось, выставляется сканнером, желательно дилерским. В итоге - "неисправен соленоид В".Весело. А нужно было заливать жижу желтого цвета - синтетический ATF. Так что тупость наказуема. Сейчас приобрел Аккорд 95 года с желтой жижой и траблы liolа мне близки как никогда. В понедельник планирую заехать в магазин Хонда на Некрасовской (торгуют новыми изделиями Хонда (лодочные моторы, квадроциклы и т.д)). Может торгуют жижами.Если нет, то заеду в Аир-сервис, они позиционируют себя как авторизованный центр Хонда. Обязательно напишу.
| |