Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата: давно
SergeyD
=А фильтр какой - у него есть какое-нибудь конкретное название?
Не знаю - стоит ли разбирать поддон - хотел частичной заменой поменять: слить, долить, покататься - несколько раз повторить.=
На щупе очень плохо видно, но увидеть можно. Ну ты уж не напрягай свое зрение, я тебя обманывать не буду - T-IV. И не вздумай брать аналоги типа "Кастроловского", не помню его марку, только "Тойота".
Лови ссылку на фильтр (у меня он стоит штатовский), его номер "35330"
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=219&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=1&treg=J&piid=107502
А вот ссылка - типа есть в наличии и стоимость, но в АМГ за 40 баков есть, но завтра:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=353300W020&fcode=01f&sr=15
Снимать-не снимать поддон, это каждый для себя решает сам. Меня лично задушила ОООГРОМНАЯ жаба (я писал выше стоимость жидкости). Да и вообще я люблю делать все основательно, тщательно. Что-то не сделаешь, потом будет грызть червячок сомнений - машина едет не так, коробка переключается не так, "я же тебе (себе) говорил, надо было снять поддон". Тем более, что на всех предидущих машинках я эту операцию уже делал - нет никаких проблем.
У меня масло было очень грязное и налет серый по всей коробке, а на магнитах такой слой "шняги", что к ним уже ничего прилипнуть не могло. Поэтому для меня вопрос не стоял, однозначно - снимать. Только обязательно поставь магниты в те же места, где они стояли.
newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
| |