Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата: давно
В общем оставил машину на СТО: сняли клапанную крышку, подтянули цепь (гидронатяжитель выдвинули еще на один зуб), проверили распредвал, коромысла, давление масла - все ТИП-ТОП......
Запустили мотор - СТУК КАК БЫЛ ТАК И ОСТАЛСЯ.....
Характер стука такой: заводишь машину утром-обороты высокие (ок 1800), через минуту падают до 1200 - СТУК, который продолжается вплоть до прогрева двигателя прим. 50-60 град. - потом ослабевает - при рабочей температуре почти не слышно.... Стук этот глухой, на горячей машине даже кажется, что он щелкающий-булькающий, не металлический.
Не знаю что делать - задолбал меня этот стук, причем эти крутые спецы дали 99% что цепь, после подтяжки развели руками...
Дима.
| |