А у Вас как дела? Мотор шепчет? Дело в том, что все спецы, которым я показывал даже слушать ничего

Стук в SR20Di - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: Primera (62.221.39.---)
Дата:   давно

А у Вас как дела?
Мотор шепчет?
Дело в том, что все спецы, которым я показывал даже слушать ничего не хотят о гидроусилителе ("Не трать время и деньги - это не ГУР").

У Вас, наверное явно было слышно, что стук идет оттуда, тем более из бочка ГУРа что-то вылазило. Я бочок открывал - никакой пены, пузырей и т.п.

С уважением, Дима.
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: Dimitry (---.stl.ru)
Дата:   давно

У меня есть схожая проблема, двигатель SR18Di - такой-же только объём меньше. Машина - праворульная Primera P10.
Тоже есть стук на холодную, а когда двигатель прогреется - пропадает. Причину знаю точно - порванная правая подушка двигателя. Узнал очень просто - при нажатии на неё характер стука менятся, даже почти пропадает.
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: Primera (62.221.39.---)
Дата:   давно

У меня правая подушка тоже порванная, но нажимай-не нажимай - пока не прогреется - стучит.......
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: OJ (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Настаивать не буду. У меня первые спецы, кому я показал сказали, что движок разбирать надо, и нечего тут думать. Для меня это было шоком. Купил четырехлетку с пробегом 85 000, наездил 5 000 и делать движок... А в другом сервисе предложили оставить на полдня, остудить на морозце, сказали, что надо отключить все навесные агрегаты, чтобы исключить в шум от них. У нас в Тюбмени такая дефектовка мне обошлась 136 рублей. Пока ждал доставку бу ГУРа 2 недели, шум от него пошел такой, как будто под копотом дизель... А пена лезла при полудневном остывании на -15.
Заменил ГУР. Красота.

Удачи!
Евгений.
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Оставил машину на СТО, она ночь простояла, утром на холодную они все прослушали и гарантируют, что стучит цепь (бьется о натяжитель). Как считаете, может такое быть на холодную, а при прогреве "уходить"?

Можно так ездить?? или опасно?

Менять цепь или попробовать в нахалку натянуть? На СТО сказали, что вроде можно натяжитель выдвинуть внаглую еще на один зуб....

С уважением, Дима, Одесса.
 
 есть мнение...
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

что не надо шутки шутить с японскими движками, они весьма высокобюджетны в капремонте
 
 добавлю...
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

цепь оригинальная стоит 4500рублей максимум. если натяжитель гидравлический , то это может быть до наполнения его маслом, но это буквально секунды, может минута...
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: OJ (212.76.164.---)
Дата:   давно

Исходя из соображений, приходящих в голову бывшего Волгаря, основанные на том, что внекшне похоже ЗМЗ406 слизали SR20... , тогда: С натяжителем цепи лучше не шутить. Башмак оторвется, полетит и все разворотит. Может достать гидронатяжители и проверить их? или поменять на новые, а цепи чего сделается? для компенсации ее растяжения и служит гидронатяжитель. Возможно натяжитель в порядке, а проблема с давлением масла. Можно внешним монометром его проверить.

Удачи
Евгений
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

В том-то и дело, что давление масла маленькое...(0,3 на холостых). Но не врубаюсь - ведь датчик давления не подмигивает, а по мануалу он вроде настроен на 0,4. Ребята сказали, что давление масла может быть слабенькое из-за того, что у меня поддон подмят в области маслозаборника, порекомендовали отрихтовать его.

И второе - на холодную-то масло густое и давление должно быть наоборот больше. А с другой стороны, может оно из-за того что густое и не проходит в маслозаборник......

Попробую завтра рихтануть поддон.... и проверить еще раз давление масла..
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

В общем оставил машину на СТО: сняли клапанную крышку, подтянули цепь (гидронатяжитель выдвинули еще на один зуб), проверили распредвал, коромысла, давление масла - все ТИП-ТОП......

Запустили мотор - СТУК КАК БЫЛ ТАК И ОСТАЛСЯ.....
Характер стука такой: заводишь машину утром-обороты высокие (ок 1800), через минуту падают до 1200 - СТУК, который продолжается вплоть до прогрева двигателя прим. 50-60 град. - потом ослабевает - при рабочей температуре почти не слышно.... Стук этот глухой, на горячей машине даже кажется, что он щелкающий-булькающий, не металлический.

Не знаю что делать - задолбал меня этот стук, причем эти крутые спецы дали 99% что цепь, после подтяжки развели руками...

Дима.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 18


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024