Что, никто не юзает SR20 движки? Может быть есть какие-то мнения?

Стук в SR20Di - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Что, никто не юзает SR20 движки??
Может быть есть какие-то мнения?
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Мужики!! Кто ездит на Примерах! Подскажите...... Или мне ждать, пока что-то не отвалится.. Тогда уж точно станет ясно, что стучало 8-))
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: Aleksandr (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

У меня SR20DE так вот когда утром заводишь 1-2-3 сек от температуры зависит колбасится стучит, потом начинает ровно работать на холостых 700-800 оборотов по тахометру, потом плавно обороты начинают расти до 1400-1500 по мере прогрева плавно опять снижаются до холостых. Так вот у тебя явно принцип прогрева не такой - сразу 1800 после запуска, хотя для твоего впрыска мож так и должно быть. А то что в первые секунды стучит так все хором говорят что это гидроталкатели, гидрокомпенсаторы, вопщем я не парюсь, хотя один старый водитель послушал холодный двигатель и сказал что могут быть проблемы с коленвалом или какими-то шейками точно не помню, я посмеялся да езжу уже го забыл про это пока не почитал эту тему. А тот старый наверно до сих пор свой уазик слушает.
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Да если бы несколько секунд, то я бы тоже не парился............. СТУЧИТ ЗАРАЗА 3 - 5 МИНУТ ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ 8-(

Как говорится во всех умных книжках СТУК - это неисправность. Так вот получается у меня движок неисправен, а я езжу и жду, когда он в любой момент встанет. Хорошо, если в городе - меня притянут. Обидно очутиться с семьей в 12 ночи между Кацапетовкой и Изюмовкой в мороз без печки..............
Уже 30 спецов машину смотрели (больше половины - за деньги) стук как был так и остался.... Понятно, что чудес не бывает. Тогда надо раскидывать весь движок, проверять ВЕЗДЕ всякие там зазоры. Пока денег нет на это. А может причина банальна и хороший моторист (а еще лучше - тот, кто хорошо знает SR20) может локализовать неисправность.

ЗЫ. Так и не продашь ведь ее с этим стуком - в любом случае делать надо. Пока буду ездить - может что-то да и отвалится 8-)
 
 блин, возьми у кого-нибудь стетоскоп медицинский и найди источник!!!!
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

!!!
 
 Re: блин, возьми у кого-нибудь стетоскоп медицинский и найди источник!!!!
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

*
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: Kevin (81.176.210.---)
Дата:   давно

У меня двигатель SR18DE, тоже стучит пока не прогреется, судя по вашим описаниям стук примерно такой же. Как купил машину сильно из-за этого стука переживал, ездил на разные диагностики, никто ничего толком сказать не может, все такие же гадания, может цепь, может коленвал, может гидрокомпенсаторы. Много народа в этом форуме сию проблему обсуждали, но решения я не видел. Сам склоняюсь к мысли, что забились гидрокомпенсаторы, на холодном двигателе зазоры на клапанах не "выбираются". Как двигатель прогреется зазоры уменьшаются из-за температурного расширения. Для себя решил почаще менять масло, может решусь при очередной замене масла плеснуть в двигетель спец жижу для очистки гидрокомпенсаторов, может поможет. Раньше кто-то писал, что разбирал гидрокомпенсаторы, вымачивал их в керосине, потом в масле собирал, поставил на место и стук исчез... Сам ничего разбирать не решаюсь...

Если кто победит проблему, пишите, многим поможете!
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Я думаю, что явно не коленвал-вкладыши, т.к. мотор бы давно уже рассыпался - уже почти 5000 с этим "стуком" проехал на хороших нагрузках.
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: Wasq [Владивосток] (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Может это зазоры в клапанах по мере прогрева выбираются, у меня тоже стучит и как писали выше из выздухана, но по мере прогрева проходит. Напрягает конечно, но думаю сначала отрегулировать зазоры, и если не пройдет, то ждать когда вылезет :)

_____________________
Nissan AD'93, VSY10, CD17, МКПП
Powered by AMD
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: Алексий (---.stl.ru)
Дата:   давно

У меня тойотовский двиг 5А-FE, та же проблема(стучит где-то под клапанной крышкой на холодную, по мере прогрева стук пропадает), поднимал я эту тему с пол года назад, мнения было два: это зазоры клапанов(гидрокомпенсаторов в моем двиге нет) или распредвалы. Причем у многих такие проблемы были, но никто ничего конкретного так и не узнал.
Если разберешься отпиши.

P.S.Отчетливо стук стал появляться после орчередной смены масла, уже два раза как масло сменил а все так же и осталось.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 18


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024