Думаю это временное решение вопроса. 1. Задиры на шейке и постели остались. 2. Распредвал сместился,

Стук в SR20Di - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: молодца!!! ТАК ЭТО - ЕСТЬ ТАМ И ШАЙБЫ И ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ИЛИ НЕТ???
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

2 Lukich - есть!
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: АСС (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Думаю это временное решение вопроса.
1. Задиры на шейке и постели остались.
2. Распредвал сместился, хотя и немного от горизонтальной оси и на сколько я понимаю, в постели брудет лежать не так плотно, да и звездочка с цепью будет больше изнашиваться.
Но думаю тык. 20-30 пройдет если не крутить до 5500-6000об., а может и чуть больше.
Только потом надо будет менять головку, цепь, звездочку.
В идеале надо было выбирать на всех шейках зазор по величине первой выборки, а затем убирать овальность(она образуется после шлифовки) и еще полировать шейки распредвала, где задиры.
Удачи на дорогах.
California 97
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

>>>>В идеале надо было выбирать на всех шейках зазор по величине первой выборки, а затем убирать овальность(она образуется после шлифовки) и еще полировать шейки распредвала, где задиры.<<<<<

Да, согласен, В ИДЕАЛЕ. Но, полирнув шейки распредвала, как их потом нарастить? Надо и подшипники шлифовать/полировать, как нарастить? Вкладыши ведь туда не вставишь - это не коленвал. Поэтому считаю, что это конечно, временная мера, но улучшающая работу движка в целом, увеличивающая срок его службы. Во всяком случае, я точно знаю, что придется заменить голову ($200 - $300), но не весь двигатель ($800).

Дима.
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

В пятницу поменял масло - было 10w40, залил минералку 15w40. Проверил давление при рабочей температуре. На холостых (прим. 750 об/мин) - 0,75 bar (было 0,3 bar до ремонта, 0,5 bar после ремонта).

Стуков, шумов пока нет, моторчик шепчет, разве что прослушивается цепочка - фиг с ней.

Удачи, Дима.
 
 Re: Стук в SR20Di
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Проехал после ремонта больше 5000 км, пока тьфу-тьфу... только цепь немного слышна, а стуков этих страшных нет. Даже подзабыл, что у меня была такая проблема, думал движок менять. Мотор тянет хорошо, я при маневрах раскручиваю его иногда до 5 (больше страшно), масло не ест, что еще надо для счастья? (вот если бы расход уменьшить, но это фантастика).
Машина хоть и старенькая, но никогда не подводила меня, за что люблю и ценю ее.

Удачи, Дима.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 18


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024