Я бы с удовольствием прокатился. но в Москве таких машин не много (живьем вообще тока две видел). И

Subaru B4 АКПП или МКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

Я бы с удовольствием прокатился.... но в Москве таких машин не много (живьем вообще тока две видел).
И при заказе с аукциона я тоже не могу прокатиться :)))
Поэтому и выспрашиваю. Господа, у кого есть опыт рулдения подобным чудом, не ленитесь, черканите строчку!
ВСЕм БОЛЬШОЙ СПАСИБ!
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

То webermaniac : а коробку сам менял или в конторе какой? Просто интересен вопрос сложности самостоятельного обслуживания авто.
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: BaDBoy (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Лично я 1,5 года езжу на автомате, и так он меня уже достал, хочеться иногда просто ручкой попереключать, и туповать он слегка, (машина Сузуки Эскудо 2,5), зимой планирую вступить в ряди субаристов на Импрезе STI, но на самом деле если только передвигаться из одной точки в другую то думаю автомат это разумно.
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

не просто, я немного агрессивно езжу. т.е. обгоны и прочее. и одно дело когда можно подоткнуть передачу поменьше или идти внатяг.. другое дело автомат (ну поймите меня прально, есть некоторая боязнь, никогда не пользовался, но чертовски интересно). До этого рулил тока тазик 08
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: sultan1 (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

То FOU

ИМХО:
1. Не знаю как типтроник, но обычный автомат (до 1998г) со старта не едет! Потом - да!
Т.е. со светофора первые 5-10 метров будешь ехать на равне с каким-нибудь тазиком! А если по ситуации надо уйти вперёд с первых метров - не выйдет! (Нет вру. Давишь тормоз и газ одновременно. Потом тормоз отпускаешь. Шутка!)
2. При обгонах тоже долго думает. Но здесь проще - можно заранее самому переключиться на пониженную.
3. В поворотах на автомате сложно держать нужную передачу и обороты. Выход тот же - переключаться на пониженную заранее. Но это не всегда помогает. У меня например пока плохо получается. (Владею Турбо-Легасем полтора месяца).
4. Момент действительно перебрасывается то назад то вперёд. Чтобы постичь тайну этих перебросов нужна практика (по снегу, по льду, по грязи).

Если бы не большие пробеги (как у тебя), я выбрал бы коробку.
Кроме всего прочего, коробка - это ДРАЙВ. Как мне её иногда не хватает!
Короче, если дёргать кочергу тебя не напрягает, то - коробка, адназначна:0).
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

to sultan1: Спасиб за инфу.
Кстати, а как турболегась по расходу? действительно космический корабль? (18-20л на 100км) Просто очень хотелось с турбиной :)))) но этот бензин... ирак... и прочее... :))))
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: sultan1 (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Да, честно говоря, расход меня неприятно удивил.
17-18л 98-го в городе с кондеем при умеренной езде.
Если чуть чаще давить на газ то 20.
Если ездить всё время как хочется, то 25 думаю не предел.
Хотя у знакомого турбо-форик ест 15.
Я один раз попробовал ездить до 2500 оборотов ( дальше включается турбина). Вышло 15 литров.
Хотя, может у меня что-то не отрегулировано?

Если бы не большие пробеги, мне бы пофигу. А так все мысли сейчас об этом. Есть тут вариант по снижению. Пока не точно. Недели через две всё узнаю и выложу здесь результаты.
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: Burrito (217.66.77.---)
Дата:   давно

Опять 25. А че тада не турбо берешь? Разница в расходе бинзина? Да брось ты. У меня твин турбо. Расходует19 по городу (при этом я на тапочку нажимаю). Не о чем говорить даже в плане экономии. Зато ощущения на лимон баксов. В Москве есть такие, прокатись, и все поймешь.
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: Spaun (62.231.174.---)
Дата:   давно

Можно и значительно больше,если педальку топтать бестолково и здравый смысл дома в ящичке оставить.А если серьёзно,то полноприводная машина весом полторы тонны с автоматом и двумя турбинами наверно создана не для экономного передвижения в пространстве.За год владения такой машиной могу сказать,что от манеры езды на ней зависит очень многое.Если ехать далеко и плавно работать газом,обороты держать 2800-3000тыс.(110-120км/час),то 9 литров вполне реально.Если по этой же дороге проехаться 150- 190 (дальше ограничитель если не снят),то 16-18 точно будет.В городе плавно 14-15 литров,в пол с каждого светофора 20-22 легко. На коробе откинь пару литров ,вот примерно такие цифры. Японцы дают цифры 10.5-11 литров по городу на новой машине,на японском бензине и с японским сервисом. В нашем дурдоме бензин 95-96 (редко где 98) у япов написано только премиум а это 100 , я уже не говорю о качестве и чистоте топлива. Так что если хочешь турбо читай сначала... и множь на 15-18 рублей может поостынешь..
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: Burrito (217.66.77.---)
Дата:   давно

...одно дело когда можно подоткнуть передачу поменьше ...
А другое дело када подтыкать не надо, тока на тапочку нажымай и проважай всех в зеркало заднего вида!)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024