Не спорю, когда тапку в пол и уехал - это круто! Ну да ладно не бум про бензин и расходы. Я

Subaru B4 АКПП или МКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: FOU (---.ostrov.net)
Дата:   давно

Не спорю, когда тапку в пол и уехал - это круто! Ну да ладно не бум про бензин и расходы...
Я вообщем-то примерно все понял. Много инфы полезной. Тока с полным приводом вопрос остался.
:)
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: Burrito (217.66.77.---)
Дата:   давно

А Б4 разве бывает не с полным?)
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: pT (212.57.188.---)
Дата:   давно

По поводу АКПП и динамики:
Да, действительно, бывает хочется, чтоб було пошустрее. Однако проблему помогает решить цифра "3" на селекторе автомата. Если при этом ещё нажмешь "power" то нормальная городская динамичная езда в районе 4 т. оборотов в среднем тебе гарантирована.
На трассе, если надо резко обогнать нечто плетущееся перед носом, лично мне быстрее и надёжней дёрнуть с "D" на "3", чем ждать кикдауна...
Пользуйтесь преимуществами режимного автомата!
По поводу момента по осям:
Не уверен, но imho на коробчатой субаре вискомуфту на раздатку никто менять не собирался... Врядли там строго 50х50.
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: sultan1 (212.120.181.---)
Дата:   давно

В городе, если погонять, то "2" плюс "power". Вот где реальный расколбас ;-). До 120км/ч можно ездить.
Ну иногда на "3" переключаться.
Но всё равно со светофора тупить будет!
 
 турболегась по расходу
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

12 литров в городе, 9 литров по трассе при небыстрой езде, до 14 литров при быстрой. Бензин 98-й. Если заливать 95-й, то расход немножко вырастает, так что по деньгам получается столько же. Если у кого расход больше, значит что-то не так: или мотор неотрегулированный, или неправильная геометрия колес (сход-развал), или излишне дерганный стиль вождения.
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Вот к сожалению не помню ссылку с описанием принципа работы раздатки, поэтому скажу своими словами. На коробчатых субариках стоит обычная вискомуфта, которая при нормальной езде распределяет момент в соотношении 50:50, а при большой разнице скоростей на передней и задней оси (например при пробуксовке) жестко блокируется. При заблокированной муфте правильнее говорить не о распределении моментов, а о равенстве скоростей на передней и задней оси. Недостаток этой системы - невысокое быстродействие. То бишь возможна ситуация, когда на льду на высокой скорости одно колесо попадает на лед и срывается в пробуксовку. Вискомуфта срабатывает не мгновенно, а с задержкой. За время этой задержки колесо раскручивается, затем вискомуфта срабатывает рывком, срывая в пробуксовку остальные колеса. В результате машина становится полностью неуправляемой.
Автомат в этом отношении лучше. Там блокировка раздатки "Torsen" управляется электроникой и поэтому быстродействие на порядок выше. В крейсерском режиме момент распределяется в соотношении 35% передние, 65% задние. Это соотношение выбрано для лучшей управляемости при прохождении поворотов. При пробуксовке соотношение меняется вплоть до 90:10 в любую сторону. Так как управление электронное, то в него можно заложить сколь угодно сложную логику. Например, даже при проскальзывании колес блокировка не включается на скорости свыше 80 км/ч, на передаче "1" межосевая блокировка включена постоянно, при повороте руля блокировка отключается. Это то, что я помню. Есть там и другие особенности.
Но у коробчатой машины много других преимуществ. Если бы снова выбирать, то я взял бы коробку, но по другим причинам. Повороты на пределе я прохожу редко, а тупой старт на автомате раздражает каждый день. Правда у меня обычный автомат, возможно тип-троник в этом отношении лучше.
Конечно, если есть финансовая возможность, то бери турбовую, по расходу бензина они равны, об этом я неоднократно писал.
 
 ссылка
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

вот например ссылка http://www.subaru.ru/tech/awd/awd2323.asp
правда здесь без подробностей. А где-то было детальное описание принципа работы автомата
 
 Re: ссылка
Автор: Zoom (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

URY: "12 литров в городе, 9 литров по трассе при небыстрой езде, до 14 литров при быстрой"
Мы все еще говорим про те самые машинки?
Кормлю В4 RSK, бензин 95 (98 у нас не бывает).
Очень не хочется думать, что что-то не так со мной и с ласточкой, ибо 14 литров - это если совсем медленно и печально. Скажем так: до 20 литров - если в потоке ехать не хочется или настроение веселое.
Но таки оно того стоит....
 
 медленно и печально?
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Да, мы говорим именно про те машинки, твинтурбовый легась. Цифры эти мной проверены неоднократно. Я естественно тоже не сторонник ползать еле-еле. Причина большого расхода может лежать в трех областях: настройки мотора, настройки подвески, настройки водителя. Итак, по порядку.
1. Настройки мотора. Как известно, управляет мотором довольно сложная электронная конструкция, в которой много аналоговых датчиков. Даже если с железом мотора всё нормально (хорошая компрессия и т.д.), датчики со временем начинают подвирать. Если параметры датчиков уходят сильно, то система самодиагностики это определяет, ну а если чуть-чуть, то система это не ловит, но это сказывается на экономичности, мощности и т.д. Возможно брешет датчик расхода воздуха, возможно датчик температуры или другие. Из-за врущего датчика ECU кормит мотор не совсем оптимальной смесью. Наверное хороший спец на хорошем оборудовании сможет вычислить врущий датчик.
2. Настройки подвески. Проверь, какой у твоей машины выбег на нейтралке, насколько легко она катится с малого уклона. Если плохо, то отрегулируй в хорошей мастерской развал-схождение
3. Настройки водителя. Как известно, двигатель эффективнее всего работает на больших нагрузках, примерно 75% мощности. Поэтому самый экономичный способ езды - разгон-накат. То бишь разгоняешься с хорошим газом примерно до 80 км/ч (пока мало воздушное сопротивление), а потом катишься, как на самокате. Едучи таким способом, можно сократить расход вдвое против паспортного, до 5 литров. Конечно, на всю катушку использовать этот способ очень некомфортно, и окружающие водилы обматерят (и будут правы). Но некоторы элементы этого метода использовать можно и нужно. Не стесняйся разгоняться с хорошим газом, если впереди нет препятствий. Ну и пожалуй главный совет - старайся думать заранее, чтобы резко не тормозить. Если ты все равно в пробке, то какой смысл резко дергаться, а затем резко же тормозить? Давай газу ровно столько, чтобы машина самокатом подкатилась к следующей остановке.
 
 очень хорошо на автомате, то
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

что ты можешь им работать как коробкой.
Я делал частельно так.
Если поворот экстремальный, перед поворотом включаешь 3, поворачиваешь на стабильной скорости, и на выходе включаешь D.

Кроме этого есть еще удобная весчь.
Как-то еду на работу, и, так получилось, что я обсигналил крузера с краевыми номерами)) Потом он меня догоняешь и начинает прижимать к тротуару, я делаю вид, что останавливаюсь. И когда скорость доходит примерно до 30 км/ч, резко включаю 1, и пипец, через пару секунд я его не увидел))
Этот автомат позволяеть ехать на 1 до 35км, 2-95, 3-150.

Но это твин турбо, а обычный наверняка похоже.

Сейчас решил попробовать коробку, поезжу расскажу.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024