Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
To sultan1: Ну ты это.... Не обзывайся так жестоко флегматиком! :-) Но период, когда я летал как ошпаренный с каждого светофора, действительно давно закончился. Сейчас езжу спокойно. Но спокойно для такой техники - это 140-160. Ну и в городе не боюсь нажать на газ, если есть возможность и смысл. У меня тоже есть свежий пример. Ехал один и тот же участок из Владивостока за Славянку (500) км дважды. Один раз ехал в одиночку в ненапряжном режиме, 140-160 по асфальту и 80-100 по грунтовке. Доехал быстро, не устал совершенно, бензина вышло около 12 литров. А в другой раз ехал с компанией в несколько машин, поэтому держался их ритма, 100 по асфальту, 60 по грунтовке. Получилось 9 литров. Но зато сам устал от такой тягомотины. Машинка у меня действительно в нормальном состоянии, не жалуюсь.
Лампочка difflock гореть и не должна. Она загорается, только если вставляешь перемычку под капотом. А если блокировка срабатывает в соответствии с программой, то лампочка не загорается. Можешь проверить сам, вывесив колеса на домкратах. Только помни про LSD в заднем мосту! Эти данные про блокировку я видел также в книжке по легаси издательства Легион-Автодата. Правда книжке до конца не доверяю, т.к. она для европейских вариантов легасей. Там даже нет твинтурбового варианта. Шины у меня штатные, 205/60/15. давление 2.2. От ширины шин расход конечно зависит, но между 205 и 215 разница очень небольшая.
Действительно, может быть эту тему вынести в отдельную ветку. Есть много интересных фактов и парадоксов по поводу расхода бензина. Например мой атмосферный субару-леон (1,8 л) ел меньше бензина при малой скорости, но больше на скоростях свыше 120. А какой-нибудь мелкий старлет при больших скоростях будет жрать еще больше. Всё конечно при желании объяснимо
| |