Subaru B4 АКПП или МКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

Помогите с выбором машинки т.е. с коробкой!
Хочу влится в ряды Субароводов, но так до конца и не могу решить вопрос что предпочтительнее АКПП или МКПП. В принципе вопрос тока из-за разпределения крутящего момента по осям. Как я понял на автомате он не 50:50 а меняется во время движения, в то время как на механике строго 50:50. Какие приемущества дает одно и другое распределение крутящего момента? Рычаг дрыгать не парит.
Да, машинка интересует Subaru Legacy B4 RS type B (праворульная)

ЗЫ Поправьте, если где не прав :D
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: Burrito (217.66.77.---)
Дата:   давно

Интересно, а какого ответа ты ждешь?)
Может я и не прав, но на мой взгляд все очень просто. Если тебе на гонках не учавствовать, то типтроник бери и не парься. А если учавствовать, то тада не Б4 надо, а врх как минимум. Ибо Б4 тяжяловата слегка. Проверенно) Класс не тот.
Владею Б4 месяц, кроме врх больше никто не может достать меня. НО, я не насилую, наслаждаюсь машиной.
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

Мне интересно есть ли разница в поведении машины (т.е. реализация полного привода) между механикой и автоматом.
В гонках участвовать не собираюсь к тому же машина не турбо. Т.е. нужна машина для передвижения, но быстрого по нашим дорогам, особенно зимой. 100-120км в день - турба будет разорением :)
+ на B4 не турбовой стоит не типтроник, а обычный автомат. :(
Если бы был типтроник, как на RSK, взял бы с ним... но не бывает.

Так что скажете по поводу полного привода ? :)))
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

Почему тип-троника не бывает на не турбовых ? комплектация RS25 - там как раз тип-троник стоит.


___________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

Да, дествительно есть... но она выпускается тока с 2001 года (я смотрел 2000 максимум). Я то рассматривал RS tybe B которая с мая 2000 года выпускается... и решить надо по ней. :)
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: Guvva (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Бери механку!На импрезе 2.0 не турбо разница между МКП и АКП ощущается очень, явно в пользу коробки
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

Ощущается по разгону? по рулежке?
Интересна любая инфа!!!
:D
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

смотри ситуевина примерно такая : я всю жизнь проездивший на механике , сейчас ее снял и поставил автомат ....уже почти готов интеркулер на него и.т.д. На мой взгляд для энергичной езды в цикле город\трасса мне удобнее ехать на автомате .
да и понт от механике когда у многих владельцев Суб турбина 0.5 не выдувает ....а у меня 1.0 .
Если речь идет о гонках - тоже не надо кричать что механика ....чтобы нормально щелкаться на механике надо ставить короткоход , а это сделали единицы .

_____________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

т.е. в стандарте механика на субару с большим ходом и не четким переключением?
на автомате меняпрокатили... на RS-B и RSK ... прикольно.
Однако интересно как машина ведет себя в поворотах? не переключает ли сама передачи, когда совсем не кстати? Мне не по прямой ездить :D
Наверное задолбал всех своими вопросами, но кто как не вы, сможете мне помочь :))))))
 
 Re: Subaru B4 АКПП или МКПП
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

естественно на любом авто механика в стандарте имеет большие хода и оперировать ей не совсем удобно .
в поворотах ведет себя абсолютно нормально как и любой автомат .
по переключению - смотря какая коробка ...на коробках которые ставятся на В4 при кик-дауне движок при полной исправности кпп должен крутиться почти до отсечки . при нориальной езде переключает как и на любых японских автомибилях.
у меня в связи с некоторыми особенностями управления и кпп крутиться до последнего и только тогда переключает .
Прокатись при покупке и сам все увидишь !

_______________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024