Автор: Alex04 (---.barnaul.ru)
Дата: давно
8-))),Ну,скажу правды не тая, Марк 2,5 имел по полной- у меня ED была.После этого имения через два дня чел- владелец Марка пересел на Целку. Кроме того, 15 литров- гыы, это на любителя, не учитывая прогревов, есессно, а так и к 20 литрам подходим вплотную.По поводу приятности управления- на Марке(да и на большинстве заднеприводных машин) абсолютно пустой руль.Замечу так же, что в Японии даже на Марке стали отказываться (начали процесс, как говорится) от заднего привода, сохраняя его для представительских машин, Марк же дорогой машиной не является- хто не верит, посмотрите цены- Grande 18700 в базе,а приснопамятная ED-16600, так что бодягу про класс- забудьте.О Турере- вопрос отдельный, ибо это достаточно редкий автомобиль, хотя я видел ED c каким-то образом вставленным 3sGTE, да ышшо и на механике- Турер отсосёт по полной.Кстати, Марк- это образ жизни,а не автомобиль..помнится, был один почитатель заднеприводных кораблей, да вышел весь-www.jnc.farpost.com-а уж как чел любил задний привод..Мож попробуете? 8-))).
ЗЫ Еду как-то раз по трассе, впереди идёт Cresta 2,5- я её плавно обгоняю на скорости в 160 и исчезаю на горизонте- дорога, знаете ли, извилистая, а мы на заднем приводе, таскает нас на газу..
Думать очень полезно...
| |