Автор: Alex04 (---.barnaul.ru)
Дата: давно
Сами и ответили на свои вопросы- что на Виндомах, что на Цефирах мощности максимальной- коробы очень сильно нагружены крутящим моментом, оттого и глючат от "незначительных "отступлений от ТО.По поводу легендарности- что ED что семейство Марк одинаковых годов ездят по просторам, причём ED по эксплуатационным расходам и динамическим характеристикам(на то она и заточена) и в престарелом возрасте утирают нос заднеприводным товаркам.Причём по неубиваемости- это я скажу с полной ответственностю- ED лидирует- у неё не погнёшь кардан и очень сложно пробить коробку(если только не намеренно).
По покрытой мокрой грязью дороге(трактор натащил с поля 8-)) заднему приводу не виляя ехать сложно, особливо гоняючись.Да и перебрав газу- тож легко..
Про Гелены и Вольво я ничё не говорил.
Стойки на Марк стоят на этом сайте 59 долларов, а на ED- 74 В коробу заднеприводной-ATF надо лить больше. Причём стойки- у кого как.У кого на Марке убиваются за 5 тыщ, а у кого на ED за 60- это не повод сравнивать.Зато шаровые, как на Марке, ловить не надо- 90 тыщ отъездил- они как новые.
Сам лично дефектанул Cresta'90 кузов с легендарным 1G- дымила как падла, так что это тоже не показатель..3S- не самый лучший двигатель, у него болячек пресс..Чего один фильтр с лампой давления стоит..Вы купили комфорт- так наслаждайтесь им! А по поводу легенд- до сих пор есть люди, которые уверены, что лучше Жиги машины нет.и их не менее 600 000- именно столько покупют новых ТАЗов.
ЗЫ Кстати, если сильно хочется комфорту- 500 баков, и в ED гробовая тишина, сидухи Recaro и (сверху ышшо 200)-такой звук, которого в Марке трудно добиться из-за дебильного бака за сиденьем.
ЗЗЫ Про карликовые багажники в этом модельном ряду у Марк и семейства- МОЛЧУ,молчу!
Думать очень полезно...
| |