А вот о кмфорте для водителя- тут я с Вами полностью согласен- ибо и сиденья, и подвеска- всё для

А зачем так быстро продаёте??? - Subaru Bistro - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: А зачем так быстро продаёте??? - Subaru Bistro
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

А вот о кмфорте для водителя- тут я с Вами полностью согласен- ибо и сиденья, и подвеска- всё для комфорта..А за него, как известно, надо платить 8-)))

Думать очень полезно...
 
 Re: А зачем так быстро продаёте???
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Отвечаю- есть возможность- дуй в Сибирь...Потом будешь плакать от горечи и обиды..Тока проблема в том, что на 195 машина дальше-то не едет(у меня, ограничитель не снимал)..так что через несколько минут поедем ноздря в ноздрю 8-))) Судя по реакции неоднократно проигрывали в гонках ;-)), но не печальтесь, вы покупали комфорт, а не скорость и чёткость руля.Об этом и разговор.А уж сколько я видел лапотников(тех кто кверх ногами по гололёду и ветреной погоде лежит)- так там акромя джипов и заднего привода и передний валялся..Хто на резине экономит...А таких подавляющее большинство, к сожалению 8-(((

Думать очень полезно...
 
 Re: А зачем так быстро продаёте???
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

8-))) Задний привод требует :а) очень хорошей резины(и зимой, и летом б) сухих, не пыльных и не грязных дорог в)навыки вадительского мастерства. Это я к гоночному стилю вождения. Если же спокойно ехать (не гоняться) то комфортная езда на з/п обеспечена- руль не такой острый, более мягкая подвеска..Только вот я не любитель вялого руля и вальяжности, мне бы побыстрее..а по поводу примитивной геометрической проходимости- попробуйте переехать в Барнауле через трамвайные пути- и вы поймёте, что задний привод не для этого города..Коробкой цепануть- как 2 пальца..Вот состарюсь со своих 30 до 50- и пересяду на задний привод..А по поводу неумения ездить- помолчу.Годовой наезд часто за 100000- и это в любую погоду.У вас там ледяная корка в 3 см толщиной и ураганный боковой ветер бывают?Покатайтесь на заднем приводе в таких условиях..Когда толпы Жигулей, Марков и прочих поклонников классики вытянутся в кишку по трассе км в 3, и ползут 60..

Думать очень полезно...
 
 Re: А зачем так быстро продаёте???
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Гыыы! У меня кореш только что купил Cresta c 1G-FE, так вот, трип-компьютер у неё печально вещает, что по городу машина презжает 6 км на литре.Посчитать за вас, или сами посчитаете? А по поводу прокладки- не тягаясь, не вякай.

Думать очень полезно...
 
 Re: А зачем так быстро продаёте???
Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.tck.ru)
Дата:   давно

2Alex04 - отвечаю Вам не как Марковод, а просто аргументы Ваши довольно кислые:
- про не бывает переднеприводных японок больше 200л.с. - нате Вам Windom (он же Lexus) 215л.с. с 3-х литров - и никакой "глубокой переработки" :)
- про Марк полноприводный TourerV Four - Вы его можете легко увидеть и даже потягаться, если приедете летом на драг в Новосиб - а пока почитайте про эту машинку - http://www.tourerv.ru/main/stat/mark2four.htm
- про развесовку - как раз у заднеприводников лучшая развесовка по сравнению с передним приводом - заедьте-ка в горку с 3-ми пассажирами - сразу поймете про развесовку - тут физика простая - или даже светофорный старт у 2л. ED и Марк - у каждого по 3 пассажира на заднем сиденье - я посмотрю, как Ваш мобиль будет визжать резиной вне зависимости от ее навороченности...

P.S. Сдается мне, сударь, что Вам Ваша машинка ну очень нравится и Вы не видите конкурентов - я рад Вашему энтузиазму, но, поверьте, есть и более интересные машинки... :)
P.P.S. Лично у меня ED-ха с "недоМарком" ассоциируется - не хотел обидеть владельцев этих замечательных машин - это ИМХО... :)

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: А зачем так быстро продаёте???
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (---.r04.nalog.ru)
Дата:   давно

Алексей я твою ед знаю и по поводу марка ты не прав МАРК машина для жизни а ЕД для @!#$ы и согласись ты же не летчик и не летаешь по трассе постоянно 160-170 а передвигаешься со скоростью 120-140 максимум.

А мужики в форуме упертые и тебе просто так не сдадуться.

Не все то долото, что блестит. (КВН)

 
 Re: А зачем так быстро продаёте???
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Вит! Летаю! правда не всегда..А по настроению.А Марк- отстой, ты мне сам жаловался.И не раз. Упёртость - не есть рпавильно, ибо не истинно.Гыы!

Думать очень полезно...
 
 Re: А зачем так быстро продаёте???
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (---.r04.nalog.ru)
Дата:   давно

И всетаки марк МАШИНА и даже мне он не перестал нравиться несмотря на те проблемы которые он мне доставил в свое время. Просто у людей есть деньги на ЕД и не хватает на МАРКА, а будет Марк они будут кричать что Марк тоже вещь и рулиться и едет!!!!!!!!!!!!!!!!

Не все то долото, что блестит. (КВН)

 
 Re: А зачем так быстро продаёте???
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Ат фёст: речь шла о рядниках, а не о V- образниках.Ат секонд- учите матчасть- основная нагрузка ВСЕГДА на передние колёса, и всякими извращениями(как и на BMW- и Скаликах) типа аккумулятора в багажниках- с этим борятся.А по поводу Windoma- не грузите, морда тяжёлая, подвеску в хлам разбивает, и короба на нём работает на пределе нагрузки- так как машина для ХОРОШИХ дорог и своевременного обслуживания, а не как у нас.А по поводу стартов со светофоров- ГЫЫЫ...Не ездили вы, молодой человек со светофоров, да и пассажиры разные- типа меня по 100 кг или дэвушки по 45..А с Турером бодаться- тока на машине соответствующей энерговооружённости, ибо тяговый момент у него в 1.9 раз превышает мой + лошадей в 2 раза больше.Тем паче,что машина достаточно редкая, до нас доползает изрядно убитой, так что вот что..Это то же самое, что сравнивать 09 с Lexus GS300.Хотя если помудрить с закисью и турбовую мотору на палку вставить- ето ышшо хто кого.А по поводу машинок- есть..Тот же самый Windom..Тока я не хочу за 1 секунду быстрее платить стока бабла..И Путю кормить с бригадой его, заливая по городу 15 литров. Так что опа...И ещё раз УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!

Думать очень полезно...
 
 Пора звать модера, а то вы тут развили непонять че... :))
Автор: Timilon  (80.237.112.---)
Дата:   давно

Мне лично похеру сколько там лошадей и насколько кто кого раньше придет (таких закопали немало).
Мне главное, чтобы мне машина нравилась.
Я беру машину задорого проезжаю 2-4 года, довожу ее до ума и опять продаю задорого. Я знаю многих балбесов (иначе не назовешь), которые в хлам превращают свою машину за полгода и продают, потом добавляют денег и покупают примерно такой же хлам, но классом выше и так постоянно, то одно - то другое.
Я отъездил на марк2 4 года и продал его за хорошие деньги, потому как он был в идеале.
На Паджеро Ио 1.5 года и продал ровно за ту же сумму что и взял, потому как довел его до ума, потратив максимум 500 у.е.

А машину меняю только потому, что потребности другие.
Надо было седан комфортный и скоростной взял марк
Понадобился городской джип - Паджеро Ио.
Теперь мне нужна машина не только для города, но и для трассы беру поновее и побольше.
Но ни одну машину я не довел до такого сотояния, что мне стыдно перед последующими владельцами.

Вот так несколько сумбурно, но выразил ИМХО.

С уважением, Виталий
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Subaru Bistro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024