Автор: Alex04 (---.barnaul.ru)
Дата: давно
Ну куда мне дураку сиволапому до вас, корифеев! На 402 метрах всё зависит от старта, если по-лоховски трогаться- Марк 2,5 идёт вперёд метров до 200, потом мы его имеем, а вот по трассе..Где много поворотов- задний привод отдыхает. Более того, Марк- тяжелее и у него потери на трансмиссию, в отличие от ED..Так что обосрамшись вы, глубокоуважаемый, ышшо раз.. А поставьте меня на short track против GTE-шного Марка на GTE- шной полноприводной(передний привод,у джапов, да и не только, на такую мощность без глуботой переработки трансмиссии- не канает, вот причина, почему нету переднеприводных японок более 200 лошадей)- ..О вашей неосведомлённости- Skyline GTR есть полноприводный автомобиль, но не заднеприводный!Та же самая Супра- машина старой компоновки, поскольку попробуйте поперечно 6 горшковый двигло поставить и агрегатировать его с коробкой! Именно(sic!) поэтому все ГрандТуризмо(за исключением Паршивцев)- задний привод, а не потому, что это рулез..Развесовка по осям- опять не на стороне заднего привода..Вы видели Crysler 300? А я сидел в нём пассажиром..Комфорт, как на Nissan Cima..А привод-то-ПЕРЕДНИЙ! Так что - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!big stone написал(а):
ЗЫ До сих пор я вожу по- заднеприводному..Привычка в крови..Дык...
Думать очень полезно...
| |