Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
>2300 за комплект тормозных колодок - мне не очень понравилось<
-а есть еще и по 3400 8-) И ведь берут...
>Хотелось бы после первого посещения получать сервисную книжку<
-дело в том, что основное направление - продажа новых машин, с ними, естественно, выдаются и гарантийная книжка, и руководство по эксплуатации. А сервисные книжки на б\у машины давать сложно: это обязывает к обслуживанию, а сделать это не всегда получается - японцы не обеспечивают литературой по праворуким машинам, а без нее мы стараемся не браться за ремонт (заведомо низкокачественный).
>Хотелось бы видеть сеть бизнес-партнеров Тойоты: станции диагностики, замены жидкостей, расходников<
-так ведь для этого нужно обучить целый штат работников! А к ним держать целый штат администрации и всех сопутствующих работников! И это при том, что в городе пруд пруди авторемонтных мастерских...
>сам Центр мог бы поделиться своим авторитетом с мастернями "среднего звена", рассчитанным не только на Круизеры, но и на Королла-2 84 года<
-как!? Вот так взять и раздарить техническую информацию? А Вы сами бы такое позволили, если бы владели чем-нибудь таким, что можно назвать ноу-хау? Капитализмус... А по Круизерам - не совсем так, у нас бывают разные машины, просто цены высокие (ну что сделаешь - Японцы), и для Короллы 84 года неприемлемы. Да и кто ее будет делать - во-первых, документации нет, во-вторых, все делается по жестким нормам времени, а в эту Короллу только влезешь - там резьба сорвана, тут шлицы, или что-нибудь самодельное стоит. Ну, представьте, что тут делать - или самим вместо норматива 1 час копаться 3 (да нас уволят!), или с человека брать за 3 часа работы (ну, до этого пока не доходило).
| |