> >2300 за комплект тормозных колодок - мне не очень понравилось< > -а есть еще и по 3400 8-) И ведь

Вот уроды ( я о сервисе) - Suzuki Cervo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Про Саммит-Моторс-Владивосток - Suzuki Cervo
Автор: Vishnu  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

> >2300 за комплект тормозных колодок - мне не очень понравилось<
> -а есть еще и по 3400 8-) И ведь берут...

Уж в этом-то никто и не сомневался. Да и если считать против цены новой машины - это не так и много. Вот только с гарантиями "истино японского качества" - как проверить? Ведь не секрет, что многие заводы расходников вынесены с территории Японии и имеют, в лучшем случае, только японский менеджмент. Уж сколько раз говорилось, в т.ч. и здесь, что запчасти с автомобиля, собранного в Японии и для Японии, ходят дольше, чем "новые японские". Но это уже чуть-чуть другая тема.

> >Хотелось бы после первого посещения получать сервисную книжку<
> -дело в том, что основное направление - продажа новых машин,
> с ними, естественно, выдаются и гарантийная книжка, и
> руководство по эксплуатации.

Само собой разумеется.

> А сервисные книжки на б\у машины
> давать сложно: это обязывает к обслуживанию, а сделать это не
> всегда получается - японцы не обеспечивают литературой по
> праворуким машинам, а без нее мы стараемся не браться за
> ремонт (заведомо низкокачественный).

Ну, может на счет сервисной книжки я не совсем верно выразился. Скажем так: рекламный буклет, разграфленный под запись отметок об обслуживании. Конечно, счет-фактура на руки получается (или как это у вас называется, не помню). Но он большой, в бардачке возить неудобно. Кроме того, в нем нет такой вещи, как "Рекомендовано". Например, делал я у вас диагностику ABS. Машина поднималась на подъемник, мастер рассматривал. Что, сложно было сказать: "Вы знаете, нам кажется, что Ваша машина была очень сильно ударена в левую сторону. Мы рекомендуем провести полную диагностику ходовки." И сделать соответствующую запись. Так же в книжку можно включить таблицу под отметки о смене и рекомендации по периодичности замены жидкостей, фильтров, резинок и т.п.. Подобный сервис не напряг бы мастеров, но и добавил бы клиентов, и улучшил имидж.

> >Хотелось бы видеть сеть бизнес-партнеров Тойоты: станции
> диагностики, замены жидкостей, расходников<
> -так ведь для этого нужно обучить целый штат работников! А к
> ним держать целый штат администрации и всех сопутствующих
> работников! И это при том, что в городе пруд пруди
> авторемонтных мастерских...

Я же говорю о бизнес-партнерах, а не о собственных мастернях. Вот как раз среди того пруда выбрать достойных и сертифицировать. Вам - оплата за сертификацию плюс %, им - постоянные клиенты.

> >сам Центр мог бы поделиться своим авторитетом с мастернями
> "среднего звена", рассчитанным не только на Круизеры, но и на
> Королла-2 84 года<
> -как!? Вот так взять и раздарить техническую информацию? А Вы
> сами бы такое позволили, если бы владели чем-нибудь таким,
> что можно назвать ноу-хау? Капитализмус...

Вот именно, капитализмус. Учебный центр для бизнес-партнеров. Естественно, за бабки. Если, например, программер учит студентов, то он же не боится конкуренции с их стороны. Почему же столь авторитетная контора боится конкуренции со стороны полуподвальных мастерен? У вас же авторизированное оборудование, более серьезная учеба, опыт работы по технологии. Ваши же головные партнеры не даром же имеют курс на вынос ресурсоемкого производства за территорию Японии. А оставить хотят только наукоемкое. IMHO, учить как крутить гайки гораздо приятнее, чем эти гайки крутить. Да и дороже.

> А по Круизерам -
> не совсем так, у нас бывают разные машины, просто цены
> высокие (ну что сделаешь - Японцы), и для Короллы 84 года
> неприемлемы.

Да это-то понятно. Но вот, скажем, комплексная диагностика свежепривезенных машин - было бы интересно. Например, сразу после таможни я бы легко отдал $100 (может и больше, если бы были положительные отзывы) за то, чтобы мне квалифицированно посмотрели машину и выдали список рекомендаций. И не просто рекомендаций, а с учетом технологии выполнения работ и очередностью выполнения. Например: "Вам необходимо в первую очередь заменить деталь А. Во время замены Вы можете поменять детали Б и В. Цена совместной замены ХХХ, раздельной УУУ. Агрегаты Г, Д и Е соответствуют нормативам.". Вот попробуйте сами себе позвонить и попросить продиагностировать, например, движок. Первый же вопрос "А что беспокоит?". Скорее всего, Вы сможете на этот вопрос ответить. А мне только привезли машину, я никогда не ездил на машине этого класса, с этим двигателем и в этом корпусе. Что я скажу? Вот и руководствуемся принципом "хорошая неисправность себя проявит". Кстати, сейчас я уже не дам $100 за диагностику. Это о своевременности услуги.

PS: Это ни в коем случае не наезд. Как я уже говорил, мне обслуживание понравилось. Но до совершенства - как до Луны. Лучшая мастерня из средних.
 
 Re: Вот уроды ( я о сервисе)
Автор: Shurik (---.Access.Vladivostok.vtc.ru)
Дата:   давно

Так, к слову...
Поменял я как то ремень ГРМ+генератора в "Джип-сервис" (Владивосток). Ну содради бабла нехило, но не о том речь. Короче спустя некоторое время начал он (ремень генератора) у меня свистеть... Да то времени не было, то возможности, в общем - доездился. Сломался, как оказалось, болт натяжения генератора. Именно сломался!! (Почему - хрен знает. Может и скрытый дефект, а может мастеровой перестарался с затягиванием). Надо чинить. А время было около 22, на дороге (в районе Тихой). И это, надо Вам сказать, была песня! :) Кое как докатились с горки до знакомой, я сел на телефон, стал названивать, хотел "техпомощь на дороге" вызвать. Обхвонил более десятка контор - везде максимум "заправить", "колесо поменять", "тряпочкой стекло протереть" :). Наконец нашел контору, позвонил, договорился - все ок. Парень молодой подъехал, руки под генератор засунул, пятнадцать минут покопался - готово! И это на улице, ветер, темно (я ему фонариком светил :)).
А потом.... короче вновь такая же херня. То ли он его не до конца закрутил, толи еще чего, но на этот раз он просто отвинтился (не ломаясь). Но дело было днем, в городе, докотился до "Темп-а". Ну, думаю, счас мне тут спецы мигом все починят..... мнда.... это было что то....
Короче самый главный там по двигателям (который еще с рацией ходит) ПОЛТОРА ЧАСА то одним боком, то другим, матерясь и плюясь пытался привентить мне этот долбанный болт.... Я стоял рядом и тихо офигевал.... ПРИВЕНТИТЬ БОЛТ!!! При том что пацан мне это сделал за 15 минут на улице! Вот тебе и мастера, млин....
А взял он с меня (в темпе этом) почти 500 рублей. ЗА ПРИВИНЧИВАНИЕ БОЛТА!
Вот такие блин пироги.... :((
 
 Re: Про Саммит-Моторс-Владивосток
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Все это интересно и правильно. Попытаюсь частично ответить.
>запчасти с автомобиля, собранного в Японии и для Японии, ходят дольше, чем "новые японские"<

Ерунда полная. Одни и те же тормозные накладки выхаживают от 5000 у "гонщиков" до 50-70000 у водителей - профессионалов, особенно, если приходится ездить в дальние командировки. Двигатели 1HZ, 1HD, 2L и т.д., стоящие на купленных у нас машинах, выхаживают по 500тыс.км. и больше, причем не во Владике, а в районах, на фиг знает каком масле.

>Что, сложно было сказать: "Вы знаете, нам кажется...<

Да нет, не сложно, но если бы мы говорили, что нам "кажется", грош бы нашим ребятам была цена, или бы это выглядело, как развод клиента. Да, бывет, что-то говорим, если это действительно явно или опасно. Кстати, многие после предложения сделать диагностику, заявляют: нет, я хочу жить спокойно, вы там столько найдете... Слава богу, с улыбкой. А "отметки о смене и рекомендации по периодичности замены жидкостей" у нас, кажется, никогда ни от кого в секрете не держал, просто для разных машин они разные, и по телефону это всегда говорим, если кого-то интересует.

>Вот как раз среди того пруда выбрать достойных и сертифицировать. Вам - оплата за сертификацию плюс %, им - постоянные клиенты<

Какая оплата? Даже если представить чудо, кто будет ПЛАТИТЬ за свое обучение? Тут люди за университет не могут заплатить, и вдруг рабочий человек пойдет платить за то, что он уже выстрадал на собственном опыте. А учебный центр в СМВ есть (кстати, один из двух в России), но обучает только работников авторизованных центров Тойота. А постоянные клиенты - так они нам самим нужны 8-))) А что будет, если человека недоучить?!!! Он же будет косячить направо и налево, при этом объявляя - да меня в Тойоте учили! Да и вообще, все это только обсуждение, на самом деле у любой компании есть своя жесткая политика, и, как говорится, не нашего ума это...

>Например, сразу после таможни я бы легко отдал $100...<

Так в чем проблема, это стоит дешевле

>Вот попробуйте сами себе позвонить и попросить продиагностировать, например, движок. Первый же вопрос "А что беспокоит?"<

А я знаю места, где есть такая диагностика. Людям нравится это слово, и они готовы переплатить за СЛОВО. Vishnu, ответь на вопрос: что такое диагностика ДВС? Не включает ли это в себя элементарную проверку компрессии у дизеля + свечей и бронепроводов у зажигалки? Вот поэтому у нас и нет диагностики двигателя. А вот если есть проблемы - другое дело.
 
 2KDA
Автор: Strelock [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

поделись адресом такого сервиса - где все по уму.


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Suzuki Cervo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025