То Лаки: здравствуйте щастливая, ну и как очучения на двушке после 1,6? И, если мона, вопрос сколько

Похвастайтесь Эскудами ?:) - Suzuki Escudo - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Похвастайтесь Эскудами ?:) - Suzuki Escudo
Автор: Чиз (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

То Лаки: здравствуйте "щастливая", ну и как очучения на двушке после 1,6? И, если мона, вопрос сколько эксплуатируете "рядную"(не ошибся?) двушку, какие заморочки были за этот период? Заранее благодарю...
 
 Re: Похвастайтесь Эскудами ?:)
Автор: балаган (---.stranzit.ru)
Дата:   давно

Хорошая эскуда очеень хорошая очень-очень хорошая
 
 Re: Похвастайтесь Эскудами ?:)
Автор: балаган (---.stranzit.ru)
Дата:   давно

Да неет просто великолепная! Это просто чудо какое-то
 
 Эскудники такие хвастуны, как оказалось :)))) (-)
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

*
 
 Re: Похвастайтесь Эскудами ?:)
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Хот убейте, не вижу плюсов у короткого кроме чуть лучшей геометрии и для парковки места меньше надо. По второму пункту - у нас В России пока места достаточно. А якобы сильно улучшенная проходимость ( при прочих равных) - блеф. Только через крутой бугор перевалиться с меньшей вероятностью повиснуть на раме - все. Ну еще меньший вес для ручного выталкивания. Остальные бездорожные ситуации одинаково приятны. Кроме того длинный меньше, даже гораздо меньше склонен к разворотам на срани; практичность даже в сравнение не идет; более комфортная езда при любых, разных покрытиях и т.п.
Двое моих родственников имеют коротыши: Двоюродная сестра живет одна и брала коротыш осознано, ей просто, больше и не надо. Родственник по линии жены не имел на момент покупки необходимой суммы и хоть доволен своей машиной, постоянно облизывается возле моего.
Спорить можно сколько угодно.
Закончить хочется фразой из "Маугли": "Мы с тобой одной крови..."
 
 Re: Похвастайтесь Эскудами ?:)
Автор: DimDimych (---.ru)
Дата:   давно

Вот не знаю, радоваться или огорчаться? На моем будущем коротыше есть АБС. К добру это иль к худу. Слыхал, что АБС реально нужна только на трассе.
 
 Re: Похвастайтесь Эскудами ?:)
Автор: Stranger_7777 (212.57.173.---)
Дата:   давно

Хвастаюсь. Я хоть и не девушка, но два года ездил на короткобазном эскудыше и могу многое про него рассказать. Сначала по поводу снега и льда: Лучше всего на снегу обязательно включать 4WD и тогда резина хорошая нужна только при торможении. Но и на 4WD случаются казусы, а именно, когда едешь по колее состоящей изо льда. В этом случае может запросто поставить поперек дороги и тогда только сиди и смотри, как вокруг все крутится (было у меня такое раза 3 за два года, но виноват ессно был сам: в первый раз начал рулём дергать когда ехал быстрее 40 по колее, второй раз тормознул резко и рулём подкрутил, а ABS нету). По снегу же на WD ездится прекрасно за исключением того факта, что в поворот входит немного туповато, т.к. полный привод жёсткий. В этом случае надо сбрасывать газ до поворота и больше 30 в него не входить. Вообще единственная проблема по таким дорогам для эскуд - это тормоза: очень чувствительные и резкие, поэтому можно научиться работать ногой как ABS-кой, но можно и попасть.
Теперь по поводу скорости: я раскочегаривал её до 130, но летом на хорошей гладкой дороге на широкой резине, однако, зимой не рискнул бы и не рисковал никогда. БОльшую часть зим я ездил на заднем приводе и не испытывал никаких проблем, хотя любил порезвиться, пользуясь тем что у меня ручник блокировал только одно колесо. Но в гонщиков играть даже не думал - НИКОГДА! А вот во внедорожник - с Удовольствием: лазил в снег, в грязь, если надо - на светофоре справа лазил через паркет, по ступенькам и т.д. Вобщем в этом плане с машиной вообще отлично, особенно если учесть, что я из всей ходовки делал только стойки, да и то потому что мне захотелось KYB, а задние стойки просто никакие кроме волговских KYB не подходят (либо колом встают, либо сразу текут от перегруза).
Теперь по поводу двига: у меня был с моновпрыском G16A 8-ми клапанник - заводился, пусть и не с первого раза, но в любой мороз (на практике ниже -35 не было возможности попробовать). Это не привирание - это могут подтвердить все мои друзья.
Короче, все вопросы можно задавть мню. Отвечу с удовольствием.
 
 Re: Похвастайтесь Эскудами ?:)
Автор: Лаки (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

То ЧИЗ:

рядная двушка по сравнению с 1.6.....
Эксплуатирую около 2 месяцев.
Легче и быстрее набирает скорость, лучше стартует.
Максимальная скорость на трассе на моем коротыше 1.6 была 120 км. Конечно можно было и 140 разогнаться, но я это делала всего пару раз, ибо машина на такой скорости практически руля не слушается. Начинает кидать, а если еще и ветер не дай бог.... силенок не хватает, да и не гоночная это машинка.
Машинка с двухлитровым двигателем ведет себя стабильнее, скорость 140 держит хорошо, может и больше наверное, не пробовала. Но и кузов у нее длиннее, так что другое поведение на трасее из-за этого. ИМХО.
Проблема пока одна - плохо воспринимает 92 бензин, при затяжном подъеме начинают постукивать пальцы (не знаю, как эти штуки правильно называются :)))
На 98 - проблема сразу отпадает....
Коротышу с 1.6 было все равно, какой бензин в него заливают, но на 95 один раз не завелся.... помогла только техпомощь.
 
 Re: Похвастайтесь Эскудами ?:)
Автор: Nathan  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Ладно, скажите мне, что такое рядный двигатель, и почему все его хвалят?

По поводу скорости! Не нуна меня предупреждать, что не надо ездить зимой более 130 км/час! :) Я и летом так носиться не собираюсь. Вообще считаю, что есть смысл перегонять по трассе а/м, которые идут со скоростью 60 км/ч, и изредка при спешке 70 км/ч. Я вообще не гонщик, нет у меня этой черты, и не понимаю, когда народ говорит про уйти первым от светофора. Для чего?? Мне адреналина в жизни хватает. В бОльшем его количестве я не нуждаюсь.

Про хорошую резину - само собой разумеется.
Пальцы - это, кажется, клапаны.:)

На Эскудах стоят амортизаторы или рессоры?

Ну, и вы все почти убедили меня в том, что в снег, дождь и грязь, и через кочки можно на нем прыгать...почти.:)

Спасибо.:)
 
 Re: Похвастайтесь Эскудами ?:)
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Nathan написал(а):
> На Эскудах стоят амортизаторы или рессоры?

Амортизаторы.

_______________________________
GBM
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024