Вот в нем-то (Паскудике) ты и замерзнешь. По-крайней мере в течение минут 30-40 с момента завода.

Хочу Тойоту для Севера! Посоветуйте ассы! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Пару слов в защиту 4везде!
Автор: Andrey (63.73.102.---)
Дата:   давно

Вот в нем-то (Паскудике) ты и замерзнешь. По-крайней мере в течение минут 30-40 с момента завода.
 
 Re: Хочу Тойоту для Севера! Посоветуйте ассы!
Автор: Ivan  (217.106.47.---)
Дата:   давно

Привет я тоже из Сургута, на японках ездию с 95 года всякие машины пробовал. И не одна не стояла зимой, Я считаю что машина нужна для того чтоб ездить.
Что с японии дороже получится это не правда, через 3 недели мне приходит машина, мне она обходится дешевле чем во Владике.
 
 Re: Хочу Тойоту для Севера! Посоветуйте ассы!
Автор: Игорь (194.186.182.---)
Дата:   давно

Хочу сказать по поводу больших морозов.В основном дают советы те которые морозов не видали.Во первых нужен задний привод - в сильные морозы нет никакой разницы какой привод- колеса квадратные, главное резина. Насчет проходимости- так это только весной или летом в грязи. Пыльникы в мороз на перед.приводах рвутся и не верь про силиконовые и т.д. Японцы конечно лучше, но в сильные морозы лучше не эксплуатировать. В Якутии даже объявы по продаже звучат так: а/м зимой не эксплуатировалась. После эксплуат. зимой японец уже не тот. Лучше всех себя зарекомендовали марки,чайзеры, кресты - с рамкой на двери(важный фактор), кроуны- таксисты обычно только на них и ездят. Кстати у кроунов в -50 амортизаторы сразу вытекают - тяжелая тачка.Переднеприводные - балалайки, кажется будто заднеприводные качественнее делают что-ли. Сам на спринте после марка ездил - тоска.
 
 ???
Автор: Сан Саныч (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Андрей, Да ну на фиг. Вот, что. что но "Паскудик" вообще ташкентная машина. Вообще то первый раз слышу, что холодно в них. Я по правде говоря, до сих пор удивляюсь, как в морозы там ни одно стекло не затягивает. У меня на Ед и то при минус 30 стекла на задних дверях льдом покрываются, хотя в машине , вообщем то жара.
Короче, что то напутано в твоем паскудике.
 
 Объясните лоху?
Автор: Валерий (---.anadyr.ru)
Дата:   давно

Мне стыдно признаться-но я не знаю что такое "Паскудик?"
 
 Игорю
Автор: Сан Саныч (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Ты знаешь Игорь, минус 40 у нас стоит бывает, но как правило ниже -30 не опускается. Со стойками согласен, не живут больше одной зимы. Но вот на счет заднего привода. Я хрен его знает, как в Якутии. но у нас в Сибире не очень интересно на заднем то. Я каждое утро любуюсь, как народ на заднем приводе пытается в гору в один из районов города заехать. Весьма печальная картина. Или по трассе , когда лед как на хоккейном катке, на заднем приводе тоже интересно. В такие дни пока до Новосибирска доедешь штук пять всяких марковников валяющихся на обочине насчитаешь.
А по поводу -50. Ты подумая что тогда с ТАЗиками отечественными делается. Машина это кусок железа, которому свойтсвенно ломаться. Вопрос, сколько раз это случается при тех же -50.
 
 Игорю
Автор: Сан Саныч (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Ты знаешь Игорь, минус 40 у нас стоит бывает, но как правило ниже -30 не опускается. Со стойками согласен, не живут больше одной зимы. Но вот на счет заднего привода. Я хрен его знает, как в Якутии. но у нас в Сибире не очень интересно на заднем то. Я каждое утро любуюсь, как народ на заднем приводе пытается в гору в один из районов города заехать. Весьма печальная картина. Или по трассе , когда лед как на хоккейном катке, на заднем приводе тоже интересно. В такие дни пока до Новосибирска доедешь штук пять всяких м%
 
 Игорю
Автор: Сан Саныч (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Ты знаешь Игорь, минус 40 у нас стоит бывает, но как правило ниже -30 не опускается. Со стойками согласен, не живут больше одной зимы. Но вот на счет заднего привода. Я хрен его знает, как в Якутии. но у нас в Сибире не очень интересно на заднем то. Я каждое утро любуюсь, как народ на заднем приводе пытается в гору в один из районов города заехать. Весьма печальная картина. Или по трассе , когда лед как на хоккейном катке, на заднем приводе тоже интересно. В такие дни пока до Новосибирска доедешь штук пять всяких марковников валяющихся на обочине насчитаешь.
А по поводу -50. Ты подумая что тогда с ТАЗиками отечественными делается. Машина это кусок железа, которому свойтсвенно ломаться. Вопрос, сколько раз это случается при тех же -50.
 
 Re: Объясните лоху?
Автор: Сан Саныч (---.tomica.ru)
Дата:   давно

ПАСКУДИК это в простонародии сузуки ESCUDO Весьма не плохой автомобиль.
т
 
 Сан Санычу
Автор: Bivis (195.208.153.---)
Дата:   давно

Сан Саныч не стыдно сказки расказывать про то как в -40 с пол пинка заводиш.В теплом боксе возможно а так полная брехня для лохов
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024