Автор: Юрий (---.kirov.ru)
Дата: давно
Cтранно с... вертолета ? ..но у них обычно на 27 вольт примерно ,а на машине 12 ?
А про запуск на улице ..есть ещё одна большая особенность - это влажность воздуха .
Вот как раз на севере и в Сибири она меньше ..потому тачки при - 35 можно без проблем при нормальной батарейке и масле юзать . Что не сказать ..про влажный воздух ..когда уже в минус 20 всё смерзается ..нафиг ....крутить то крутит ,а толку -:))
Потому и спор вышел ...так как народ из разных мест собрался тут -:))
А про - 40 и ниже..я тоже думаю сказки это ...если машину с вечера поставить , то утром наврядли будет крутить любая батарея ....да и не расчитана она на такой холод ...так как в любой инструкции батарею рекомендуют снимать уже при - 18 ....
А ещё иногда народ не видит разницы между стоянкой на открытом воздухе и гаражом и в захлёб утверждает что , зимой ездит на масле 15на 40 и проблем не знает ....дык она у него и в минус 50 заведется ..если ещё в низу овощная яма есть :-)))))) А оставь его на ночь на улице, так он её до весны будет таскать на верёвке .
У самого стоит 45 ампер на двухлитровом двигле хватает тока до -25 (благо зимы теплые пошли )...за четыре зимы тока один раз не завелась и то было всего минус -17 ... оказалось просто окислились контакты ,а не разрядилась батарея ....а плотность электролита вообще ни разу не мерил ..только воду после лета доливал в банки .
| |