Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата: давно
у меня нет эйфории от праворульных японцев. Битые в основной своей массе машины. Да и поезженные уже изрядно. В более менее хорошем состоянии они так же дороги! Как пример, Королла Фильдер 2000 г.в. на авторынке в в Н-ске (бита в одном месте спереди, но сделана аккуратно) стоит 13300 у.е.
И вообще, считаю, что это ненормально когда люди ездят по дорогам с правосторонним движением на машинах, предназначенных для левостороннего. Согласитесь, что это все же от безденежья.
Вам нравится высаживать пассажиров на проезжую часть? Или приятно ночью зимой в снегопад ехать по трассе за несколькими фурами и думать нормально-ли пройдет очередной обгон или нет...
Марк2 в 100 кузове у моего брата. Отъездил он на нем три года. Так что я знаю не понаслышке, что это за автомобиль. По-моему, он не практичен. Такая здоровая заднеприводная "ванна" снаружи, а места внутри меньше, чем в Калдине. :-/ Но ему хочется большую машину, так что решин он покупать Инспайер. Правда еще не продал свой Марк2. И не известно еще как он продастся через три года российской эксплуатации.
Что касается проблем с машиной... Да одного расхода топлива хватит для того, чтобы расстраиваться! Не говоря уже про появление отслоений краски на крыльях, порогах и бамперах.
Удары в районе заднего редуктора на полноприводной машине требуют как минимум замены его подушек (редуктора). И это не "особенность" полноприводной конструкции!
Еще раз повторюсь, многие проблемы с моей машиной описаны в отзывах:
http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/caldina/2128/
http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/caldina/3801/
Не люблю я голословные утверждения. Вы высказываетесь негативно о Фокусе. Хм... Я готов выслушать впечатления реального владельца. Кто из вас отъездил на новом Фокусе хотя бы два года? Есть такие? Поделитесь впечатлениями: что ломалось, что меняли, что не нравится в машине?
Что касается цены и комплектации. Да, машина с двигателем 1,6. Это мотор для стран третьего мира, к коей, как ни прискорбно, и наша родина относится (качество бензина, масел, обслуживания и т.д.). Я не отношу себя к гонщикам, мне это не нужно. До сотни по паспорту такой Фокус разгоняется около 13 секунд. Если не ошибаюсь, это на три секунды быстрее девятки. А ее разгон меня устраивал. Максимальная скорость 180 км\ч. Я так не езжу и вам не советую. :) 130 - у меня максимальная скорость по трассе.
Так что двигателя мне, уверен, хватит. И это осознанный выбор. Мог взять и 1,8. Но это другой мотор: сложный в обслуживании (самому масло поменять - проблема), ремень вместо цепи, специально адаптирован к 92 бензину, а 1,6 именно для него и создан...
Кстати, расход топлива и транспортный налог у 1,8 заметно больше...
В комплектацию входит АБС, климат-контроль, зимний пакет (обогрев лобового стекла, боковых зеркал и передних сидений), передние электростеклоподъемники, фильтр салона, ГУР, центральный замок, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, регулируемое по высоте водительское сиденье, подушка безопасности водителя, ремни безопасности с пиронатяжителями.
А что еще нужно-то? Да, придется докупить сигнализацию с автозапуском и магнитолу (колонки и антенна уже стоят).
Кстати, не сомневаюсь, что в плане удовольствия от вождения Фокус может дать гораздо больше нежели Калдина. Ведь разные понятия о работе подвески у европейцев и японцев. Я немного ездил на Мондео 94 г.в. До сих пор поражен как здорово он едет! Калдину с ним и сравнивать-то нельзя...
ТО у Фокуса - раз в 15 тысяч км. Это мой годовой пробег...Стоит 50 евро. Гарантия два года или 100 тыс. км.
Цена - 12280 евро.
Кстати, рассматривал я и Лэнсер. Но там двигатель 1,3 и при этом машина стоит дороже... Да и клиренс поменьше. А это для наших дорог немаловажный показатель...
Да, и еще. Я считаю, что машина должна доставлять удовольствие. Если кому-то доставляет удовольствие постоянная с ней возня (подмазывание скрипящих узлов, борьба с чрезмерно завышенным расходом топлива, замена стоек, сайлентблоков, промывка форсунок и т.д.), то мне нужно прямо противоположное... Хочется ездить как-минимум года два-три и вообще не думать о состоянии кузова, двигателя, коробки и подвески, не слышать стуки, скрипы, посвистывания и т.п.
Благодарю за внимание.
| |