ПРОМЕНЯТЬ КАЛДИНУ НА ФОКУС - САМАЯ СРЬЕЗНАЯ ОШИБКА В ТВОЕЙ ЖИЗНИ! и не забывай что есть такая вещь

Ну вот и всё. Продал свою Калдину. - Toyota Caldina - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Ну вот и всё. Продал свою Калдину. - Toyota Caldina
Автор: andrey111  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ПРОМЕНЯТЬ КАЛДИНУ НА ФОКУС - САМАЯ СРЬЕЗНАЯ ОШИБКА В ТВОЕЙ ЖИЗНИ!!!
и не забывай что есть такая вещь как СТО (станция тех обслужвания). раз в полгода хотя бы надо туда наведываться.
 
 Re: Ну вот и всё. Продал свою Калдину.
Автор: andrey111  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

"За новую машину и полцены переплатить не жалко.
Б\у это как одеться в секонд хенде." - а ведь в мире еще полно идиотов.
 
 Re: Ну вот и всё. Продал свою Калдину.
Автор: -MadMan- (---.kuban.su)
Дата:   давно

2В.А.М., парень ты лоханулся, владевшие новыми Фокусами, говорят что это худшее европейское произведение за последние годы. А зимой кто тебя из снега будет дергать? Теща что ли?
 
 Re: Ну вот и всё. Продал свою Калдину.
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Да ладно вам...

Собрались тут сторонники японцев, понятно, что для них новая европейская машина - как красная тряпка на быка :).


Лично мне было бы очень интересно услышать впечатления от сравнения от реального человека, а не "кто-то там говорил". Так что ждем-с :)).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Ну вот и всё. Продал свою Калдину.
Автор: andrey111  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

to DEV:
чувак у меня мало времемни вкратце скажу что у моего лучшего друга мерседес в 211 кузове 2003 года то бишь новый глазастый, покупался за 62000 и при этом в нем нет сд-проигрывателя, ТВ, и салон кожа+замша и откровенно слабый двигун для этой машины - 2,6 литра. за первые 15 тысяч км была одна серьезная поломка - полностью ... компьютер, машина еле доехала до авилона и были еще неприятные сюрпризы, а в целом за исключением дизайна ничего особенного, просто жутко дорогое @!#$( одно ТО 25000 руб)
А сестра у меня только что купила аккорд 2004 года, ну пока все @!#$, хотя марк в 110 кузове выигрывает у этого аккорда на все 100.
 
 Я уже как-то здесь писал, что
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

у меня нет эйфории от праворульных японцев. Битые в основной своей массе машины. Да и поезженные уже изрядно. В более менее хорошем состоянии они так же дороги! Как пример, Королла Фильдер 2000 г.в. на авторынке в в Н-ске (бита в одном месте спереди, но сделана аккуратно) стоит 13300 у.е.
И вообще, считаю, что это ненормально когда люди ездят по дорогам с правосторонним движением на машинах, предназначенных для левостороннего. Согласитесь, что это все же от безденежья.
Вам нравится высаживать пассажиров на проезжую часть? Или приятно ночью зимой в снегопад ехать по трассе за несколькими фурами и думать нормально-ли пройдет очередной обгон или нет...
Марк2 в 100 кузове у моего брата. Отъездил он на нем три года. Так что я знаю не понаслышке, что это за автомобиль. По-моему, он не практичен. Такая здоровая заднеприводная "ванна" снаружи, а места внутри меньше, чем в Калдине. :-/ Но ему хочется большую машину, так что решин он покупать Инспайер. Правда еще не продал свой Марк2. И не известно еще как он продастся через три года российской эксплуатации.
Что касается проблем с машиной... Да одного расхода топлива хватит для того, чтобы расстраиваться! Не говоря уже про появление отслоений краски на крыльях, порогах и бамперах.
Удары в районе заднего редуктора на полноприводной машине требуют как минимум замены его подушек (редуктора). И это не "особенность" полноприводной конструкции!

Еще раз повторюсь, многие проблемы с моей машиной описаны в отзывах:
http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/caldina/2128/
http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/caldina/3801/

Не люблю я голословные утверждения. Вы высказываетесь негативно о Фокусе. Хм... Я готов выслушать впечатления реального владельца. Кто из вас отъездил на новом Фокусе хотя бы два года? Есть такие? Поделитесь впечатлениями: что ломалось, что меняли, что не нравится в машине?

Что касается цены и комплектации. Да, машина с двигателем 1,6. Это мотор для стран третьего мира, к коей, как ни прискорбно, и наша родина относится (качество бензина, масел, обслуживания и т.д.). Я не отношу себя к гонщикам, мне это не нужно. До сотни по паспорту такой Фокус разгоняется около 13 секунд. Если не ошибаюсь, это на три секунды быстрее девятки. А ее разгон меня устраивал. Максимальная скорость 180 км\ч. Я так не езжу и вам не советую. :) 130 - у меня максимальная скорость по трассе.
Так что двигателя мне, уверен, хватит. И это осознанный выбор. Мог взять и 1,8. Но это другой мотор: сложный в обслуживании (самому масло поменять - проблема), ремень вместо цепи, специально адаптирован к 92 бензину, а 1,6 именно для него и создан...
Кстати, расход топлива и транспортный налог у 1,8 заметно больше...
В комплектацию входит АБС, климат-контроль, зимний пакет (обогрев лобового стекла, боковых зеркал и передних сидений), передние электростеклоподъемники, фильтр салона, ГУР, центральный замок, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, регулируемое по высоте водительское сиденье, подушка безопасности водителя, ремни безопасности с пиронатяжителями.
А что еще нужно-то? Да, придется докупить сигнализацию с автозапуском и магнитолу (колонки и антенна уже стоят).
Кстати, не сомневаюсь, что в плане удовольствия от вождения Фокус может дать гораздо больше нежели Калдина. Ведь разные понятия о работе подвески у европейцев и японцев. Я немного ездил на Мондео 94 г.в. До сих пор поражен как здорово он едет! Калдину с ним и сравнивать-то нельзя...
ТО у Фокуса - раз в 15 тысяч км. Это мой годовой пробег...Стоит 50 евро. Гарантия два года или 100 тыс. км.
Цена - 12280 евро.
Кстати, рассматривал я и Лэнсер. Но там двигатель 1,3 и при этом машина стоит дороже... Да и клиренс поменьше. А это для наших дорог немаловажный показатель...
Да, и еще. Я считаю, что машина должна доставлять удовольствие. Если кому-то доставляет удовольствие постоянная с ней возня (подмазывание скрипящих узлов, борьба с чрезмерно завышенным расходом топлива, замена стоек, сайлентблоков, промывка форсунок и т.д.), то мне нужно прямо противоположное... Хочется ездить как-минимум года два-три и вообще не думать о состоянии кузова, двигателя, коробки и подвески, не слышать стуки, скрипы, посвистывания и т.п.
Благодарю за внимание.
 
 Re: Ну вот и всё. Продал свою Калдину.
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

В Кемерово Лансер стоит 15500 дол. с 1,6 литра на коробке, кондиционер, АБС, эл. пакет. Японская сборка. Ждать не надо, есть в наличии. Дают в кредит (словосочетание то какое!) при 20% оплате. У меня салон ММС находится напротив офиса, машины с 70-м регионом частенько вижу.
 
 Странно...
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/main/automobile/model.shtml?model_121.html

На сайте цена 15490 за модификацию с двигателем 1,3. Цены единые для всех дилеров. Скорее всего ты ошибаешься.
 
 Re: Ну вот и всё. Продал свою Калдину.
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

*Были еще, конечно, такие вещи как:
*- при включении заднего хода в районе заднего редуктора частенько происходил удар, сопровождающийся толчком (с этим явно надо было что-то делать);
*- на ходу, если при разгоне сбросить газ, а потом снова начать набирать скорость, то также раздавался удар в районе заднего редуктора;

Это дело ерундовое. У меня такая же хрень была. Это надо подушку заднего редуктора поменять. Она такая резиновая, резинка изнашивается, отрывается и получается такая херня. У нас на разборках купил от kamry в 4* 4вд кузове за 350р. Сейчас никаких проблем с этим не испытываю.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: Ну вот и всё. Продал свою Калдину.
Автор: semion (213.59.254.---)
Дата:   давно

Проблемы с Ford'ом
http://toyota-club.nm.ru/files/st-otstoi.htm
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024