Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата: давно
Были еще, конечно, такие вещи как:
- при включении заднего хода в районе заднего редуктора частенько происходил удар, сопровождающийся толчком (с этим явно надо было что-то делать);
- на ходу, если при разгоне сбросить газ, а потом снова начать набирать скорость, то также раздавался удар в районе заднего редуктора;
- зимой доставали сильные скрипы сзади в районе пятой двери;
- стук задней подвески (требовалась замена пока одного рычага, а их там гораздо больше :);
- стук рулевой рейки (думаю, что только ее замена могла решить проблему);
- требовалась замена рулевых тяг;
- подъедание масла грамм 300 на 6 тыс. км. (хорошо еще если колпачки, а не кольца, хотя одни колпачки оригинальные стоят 2 тыс. руб!);
- после стоянки заводишь двигатель, выплевывает облачко сизого дыма;
- раздражал стрекот глушителя на ходу на определенных оборотах двигателя (похоже, какая-то внутри перегородка оторвалась и резонировала, т.к. "сечения" явно видно не было);
- шумная работа холодного двигателя с призвуком какого-то постукивания (машина прошла около 200 тысяч км, от износа двигателя никуда не денешься);
- заводишь холодный двигатель, лампа давления масла горит минимум две секунды;
- свист моторчика печки зимой, сломанная кнопка обогрева заднего стекла (один раз делал, опять сломалась);
- сломалась телескопическая антенна.
Кто-то ездит и на все подобные вещи внимания не обращает, а я так не могу. Для меня это одно сплошное расстройство. :-/
| |