Автор: Alex04 (---.barnaul.ru)
Дата: давно
При том бардаке,что творится на рынке праворульных автомобилей- скоро все пересядем, попомните моё слово..Fielder- да, 13 штукарей, а шо, пацанам в Н-ске надо цепу залатую взять да пуза, 1500 долларей с машины чистыми рубить- не тухло,а?
Фишки с пробегом"значительно уступающему среднеевропейскому" уже не канают, посмотрев какие пробеги у машин, попадающих к нам(а шо?! Купить подешевле-а продать подороже! Купим за 200 продадим за 2500(в Японии)- и всё типа, ровно..)..Единственное,что сдерживает нас от пересадки на левый руль- высочайшие пошлины для европейских автомобилей, они всяко-разно дороже получаются,чем японцы..На Mobile.de самолично смотрел Civic 1999 года, с кондюком, универсал,серебристый металлик, движка полтрорашка- так вот, с таможней и прочими поборами, билетом в Бундес, паромом через Финляндию и туда-сюда вышел в 260 000.Рублей.Пробег- декларируемый-115 000.Единственный косяк- на мотыге.Причём автомобиль- не на польской стоянке-а в нормальной немецкой семье продаётся..Или вот- выходит в 11500 баксарей, со всеми накладными:
[url]http://www.mobile.de/SID72C3sCR381IDy5kEyjvxtw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1092030800A1LsearchPublicD1100CCarW-t-vctpLtt~BmPA1A1B20A4%81y-t-vCaMkMoPORDSm_X_Y_x_yetpoprrdsO~BSRA6D1100E11000NCivic%FF%A0AerodeckB85D2004MCIVICAERODECKA2A0E28180A0A1B67H20000000D1997A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&top=2&id=11111111141811548&..А[/url] как вам это? От цены отнимайте 16 %-это НДС, возвращаемый при вывозе налог..http://www.mobile.de/SIDfQYF8pKSvL4F2qMRtJotGQ-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1092031098A1LsearchPublicD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1A1B20C303%81N-t-vCaMoPOSm_X_Y_x_yetpordsO~BSRA6D1100ECivicB85ECIVICA2A0E28100A0A1B67D1997A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&top=5&id=11111111140806657&- это на автомате,с АБС,с климатом..
Про всякие Опели-ваще молчу.У японского(для Японии) автомобиля встроенные проблемы- стойки.Учитывая тот факт,что стоят они по кругу около 400-500, а менять их надо раз в год 8-((- спасибо нашим муниципалитетам и морозам. У меня у друга ФИАТ УНО 1994 года -до сих пор стойки живые, а как он по ямам гоняет! Вы бы видели..
Зато у них дизайн кайфный, надёжность- выше ожидаемого..И Обслуживать их легче- запчасти есть..Но если наши дальневосточные друзья продолжат для москалей задирать цены, боюсь, будем ездить(после естественной каннибализации) на всяких Меганах с Вивами..
ЗЫ.Кстати, вас не разу не умиляет, что чем больше автомобиль в России- тем больше это влияет на цену? А отчего? У подавляющего большинства пользователей (я не про форумчан) замена ATF в коробке- процедура из ряда вон выходящая.. Провода высоковольтные поменять- а зачем? А потом говорят- мол на газе ездить невозможно- хлопки в коллекторе, зимой не все цилиндры схватываются....Резина- б/у, потом после хорошего дождя с лужами- битые машины,хотя новая летняя японская- по 70 долларов за баллон, а зато на липучке летом тихо ездить! И при всём при этом японцы выдерживают от 100000 до 300000 км по Расее..
Ребята! Пора готовиться к тому, что время халявы(с точки зрения властей) у нас проходит,а покупать автомобиль на сезон-два скоро будет бить по карману, учитывая экспоненту роста цен..А за машинами будем ездить за б/у в Москву..Попомните моё слово..А джапы тоже всё менее качественные автомобили делают- посмотрите на качество изготовления Кресты в кузове GX71 и в 100 кузове и найдите 10 отличий..
ЗЗЫ До сих пор перед глазами стоит Aristo TwinTurbo с резиной ТАГАНКА..Мне аж поплохело..А LandCruiser 100 с резиной от мотокосилки не видали?Я видел(гордо).А потом удивляемся- отчего автомобили японские ездют плохо..
Думать очень полезно...
| |