Вот запомни тех кто тебе тут про 92 -ой сказки расказывал и больше никогда их не читай ;) Бензин в

Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T - Toyota Caldina - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T - Toyota Caldina
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Вот запомни тех кто тебе тут про 92 -ой сказки расказывал и больше никогда их не читай ;))

Бензин в эту машину 98-ой ,если совсем нет возможности то 95-ой .
При смене бензов неплохо снимать клему на акуме что б сброссить установки компа на стандартные.
Степень сжатия в моторе очень высокая 9:1 ,и только олени будут говорить что это мало ,так как турбина вдувает еще до 1 кг давления.Сумарная степень сжатия получается ого-го.
Масло в мотор чистая синтетика любой марки продавцу которй ты веришь что она не подкидная .Вязкость 0-W30 ,5-W40.
Замена с фильтром через 5 тысячь.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: OLIKHEY (194.100.248.---)
Дата:   давно

To stas

Я бы не стал такие категоричные утверждения размещать как Вы, тем более если нет реального опыта владения турбо. Человек вопрос задал, и если не знаешь ответ на все 100% - зачем вообще что либо писать? Тем более так утвердительно.
Просто пример. Друг купил ауди all road 2.7 битурбо американского происхождения, льёт 92 бензин. Понятно, что американец иной, нежели немецкая сборка, в любом случае принцип работы турбины одинаковый.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Турбина на моём движке стоит, правда у меня сейчас дизель, так что степень сжатия поболе будет. Человек задал конкретный вопрос: каким бензином можно запороть турбину. Получил конкретный ответ - никаким, а запороть её можно не тем маслом, ну и ещё следует добавить, что нельзя глушить двигатель сразу после езды, особенно на больших оборотах.
Если высокоактановый бенз будет с присадками, то двигун быстрее загнётся, чем с 92. На 92 будет детонация, если двигатель заточен под "Премиум", НО: компутер регулирует в таком случае момент зажигания и соответственно детонация не будет фатальной.
В Томске вообще нет 98, 95 - голимые металлоприсадки, 96 - на единственной заправке, все остальное 92. Короче заправляются практически все 92, плата за это - немного больший расход топлива (процентов 10) и так же похуже тяга примерно на столько же.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

OLIKHEY  ты даже сам не знаешь как смешно пошутил про Стаса ;))

Детонация при неудачном раскладе может убить турбомотор за пару стуков , а частота опроса датчика детонации и коррекции невысока ,к тому же стоит он на четвёртом горшке ,а сдедонировать первой смесь может в первом , при детонационном горении лавинообразно нарастает температура выхлопных газом и если продолжать вваливать ,то сжечь крыльчатку нех делать.
Кстати сдохший в таком режиме датчик детонации ,тоже не редкость ,поинтересуйтесь на досуге его заказом ,а без него машина не едет и горит куча красивых лампочек .
Так что не еб_те человеку мозги сказками тазоводов о ужасном составе высококтановых бензов , на турбомоторе детонация это главная пугалка ,а не тот просто привычный "стук пальчиков" .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А вообще если нужна инфа по GT-T
зайди в GT форум ,нгабери в поиске на всю глубину GT-T - гарантирую обчитаешься ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Классический случай, когда каждый останется при своём мнении...
Такое, чтоб оплавлялись и прогорали поршни или прогорало седло выпускного клапана от более высокооктанового бензина, я слышал не однажды, но чтобы наоборот - это что-то новое, приведите вызывающий доверие источник с подобным случаем плз. К стати поршни ещё в детстве прожигали 93-им вместо 76-го на мопедах. Ну и в довершение октановое число 92 и 98 отличается не на столько на сколько мрачные картинки вы вырисовываете, движок клинанёт конечно и то не сразу, если залить 80 вместо 98, а с турбиной ничего не будет от этого.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ладно спорить с покорителями мопедов и дизелей небуду ,
если есть нужда в теории читайте первоисточники :
http://typhoon.sitecity.ru/ltext_0812105835.phtml?p_ident=ltext_0812105835.p_3108153604
Нужна практическая инфа по GT-T ищи её в GT форуме,
нормальные люди на таких машинах редко ездят и в основном по ошибке ;)

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Serega74 (212.120.166.---)
Дата:   давно

Каждый считает свою точку зрения правильной. К чему ругательства я не понимаю. Человек попросил совета - каждый изложил свою точку зрения. Никто не спорит с тем что если рекомендация производителя Premium - то и лить надо 95. Но качественный 95. Однако качество российского бензина вносит свои коррективы в его выбор. Причины я написал выше. Для кого то подрыв на старте важнее, чем другие объективные показатели:
1. Легкий запуск зимой, из-за лучшей испаряемости.
2. Меньший вред для свечей из-за меньшего количества антидетонационных присадок на основе железа.
3. Меньшая цена.
Система обнаружения детонации даже на ВАЗ 2109i определяет в каком цилиндре произошла детонация и корректирует зажигание отдельно по цилиндрам с очень высоким быстродействием. Чудес не бывает и на 76 бензине ездить не получится. Но компенсировать разницу между 92 и 95 ему точно по силам с небольшим снижением динамики. А то что от 98 бензина равно как и от газа (октановое число около 105) честенько прогорают клапана тоже известный факт.
Поэтому каждый решает для себя что ему важнее.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Народ у вас турбовые тачки у всех? вы хоть пару лет ездили на машине где с литра снимают от 120 лошадей?
Какие то тазики тут в пример приводите , ну право смешно. Есть опыт , и он показывает что лить надо 98 не ниже. У турбодвигателя всё вообщем вообще не так , как у атмосферного. От 98 ещё ни у кого ничего не прогорело и не сгорело , а вот на 95 у меня достаточно примеров как убили турбину , и прогорели поршни.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Reaper (---.pool1.net2.dialup.sol.ru)
Дата:   давно

я за 98. Владею турбофорестером, делал капремонт и частенько появляюсь на СТО, где капиталят движки. Хочу сказать, что оплавленных поршней, оторванных шатунов и задранных вкладышей очень много. Постоянно в ремонте несколько двигателей. Мои знакомые, которые тошнили в правом ряду на турбо и на 92 бензине, там постоянные клиенты :) . Не знаю, может тойота прощает такое отношение к себе, а вот субару точно нет. Написано в мануале- премиум. Значит, лейте премиум. Про присадки- меняйте свечи 2 раза в год, промывайте раз в год топливную систему и будет вам счастье.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024