Автор: mit--ka (82.162.140.---)
Дата: давно
Поставь датчик температуры выхлопных газов, и поэксперементируй с бензинами.
на субаре WRX STI при длительной езде со скоростью 230-240 км/ч температура скакала в районе 870-910 градусов (это на 98м бензине), на стопятом можно было выкручивать мотор до отсечки и не напрягаясь ехать 250-255, температура была ниже градусов на 50-70. Эти температурные режимы предельные, дальше досвидания поршни, клапана и турбина.
На 92м компьютер не дает поднять давление выше 1кг/см2 , тут уж ни какой речи о 250 км/ч идти не может, причина детонация.
Если ты собираешся возить помидоры с дачи (читай - тошнить как на тракторе) то лей хоть 76й, но стоит тебе вдавить тапку в пол, твое счастье если у компутера хватит диапазона регулирови зажигания, и перемычки на твоих поршнях высыпятся не сразу. Но учти на позднем зажигании, как раз весь жар будет доставаться турбине, точно так же, как на раннем можно закипятить мотор.
| |