Поставь датчик температуры выхлопных газов, и поэксперементируй с бензинами. на субаре WRX STI при

Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T - Toyota Caldina - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T - Toyota Caldina
Автор: mit--ka (82.162.140.---)
Дата:   давно

Поставь датчик температуры выхлопных газов, и поэксперементируй с бензинами.

на субаре WRX STI при длительной езде со скоростью 230-240 км/ч температура скакала в районе 870-910 градусов (это на 98м бензине), на стопятом можно было выкручивать мотор до отсечки и не напрягаясь ехать 250-255, температура была ниже градусов на 50-70. Эти температурные режимы предельные, дальше досвидания поршни, клапана и турбина.
На 92м компьютер не дает поднять давление выше 1кг/см2 , тут уж ни какой речи о 250 км/ч идти не может, причина детонация.
Если ты собираешся возить помидоры с дачи (читай - тошнить как на тракторе) то лей хоть 76й, но стоит тебе вдавить тапку в пол, твое счастье если у компутера хватит диапазона регулирови зажигания, и перемычки на твоих поршнях высыпятся не сразу. Но учти на позднем зажигании, как раз весь жар будет доставаться турбине, точно так же, как на раннем можно закипятить мотор.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Мимо пролетал (62.33.128.---)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=190206&t=189331

Регуляр= АИ-92
Яп. премиум~ Супер 98 RUS (АИ-98)
И чтоб больше небыло вопросов.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Roman 4A-GE (---.seversk.net)
Дата:   давно

То Alexandr E

Скажи ка, пожалуйста, где это в Томске реальный 96 бенз продается. Где это та единственная заправка, и с какого НПЗ на ней бензин?
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

Ну и прогоны!
Конечно, 98-й лить нужно, ну или хороший 95-й.
Хотя, если так уж жаба душит - можно и 92-й, потом увидишь, что жаба - не лучший помощник:))
Все по личному опыту. И разваленных 92-м бензином движков видел кучу - идиотов в России лет на 200 еще хватит.
На 1JZ-GTE (JZA70) на не очень хорошем 95-м уже датчик детонации загорается! А вы 92-й...
Зы: а потом появляются посты, типа я на левине (сивике, аккорде) калду турбовую порвал! Конечно порвешь, если в калду помои всякие лить.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Алеха (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

?
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

2 TopGun (83.234.101.---)
Вот что мне не нравится на форумах, так это когда вместо аргументов начинаются оскорбления, от этого никто не выиграет.
С тобой никто не спорит, что лучше лить высокоактановый бенз, но в нашей действительности очень часто , этот бензин получают из 80-го, в лучшем случае из 92-го путём добавления металлосодержащих присадок, которые гробят свечи и лямбды. Возникает дилемма: использовать относительно качественный 92-ой или точно некачественный 95-ый, я для себя этот вопрос решал в пользу первого.
Подчёркиваю, что это относится к Томску, ну а судя по отзывам, в других регионах обстановка похожая.
2 Roman 4A-GE (---.seversk.net)
Я тебе в твоём посте написал, загляни.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   29-04-05 12:51

--Написали же по русски на турбину марка бензина не влияет--

--подобрать масло с возможно более высокой температурой закипания и угара.--

--Ну и в довершение октановое число 92 и 98 отличается не на столько на сколько мрачные картинки вы вырисовываете, движок клинанёт конечно и то не сразу, если залить 80 вместо 98, а с турбиной ничего не будет от этого.--

Это три выдержки из трёх ваших ваших постов уважаемый , и все три содержат глупости и неточности .
Может не стоить лезть советовать человеку по машине в которой них_на не соображаете.
Хотя мне уже глубоко фиолетово что очередной Дамар ушатает наслушавшись советчиков очередную турбомашинку,так как купил он ее явно по ошибке;)

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: синий (---.ktk.ru)
Дата:   давно

98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 как минимум если проблем меньше хочишь обьяснять много не хочу сам сделай выводы
у меня форик был s/tb МКПП и еще если на 92 езди не быстро не вдувай береги машину как 98 заливать будишь не забывай комп обнулять
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Потрудитесь объяснить в чём именно глупости и неточности, желательно физические процессы, которые доказывают вашу правоту. Примеров угробленых турбин от плохого масла или сразу после быстрой езды заглушенного движка - сколько угодно, а не от родного топлива - не встречал.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Вот одна из статей про турбонаддув. Сколько я подобных перечитывал - все они примерно так изложены.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024