Люди очевидно вообще в принципах управления инжекторного двигателя не разбираются. Спиди рэйсеры.

Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T - Toyota Caldina - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T - Toyota Caldina
Автор: Serega74 (212.120.166.---)
Дата:   давно

Люди очевидно вообще в принципах управления инжекторного двигателя не разбираются. Спиди рэйсеры. Над вазом глумятся как будто там не те же принципы работы. ECU всегда старается держать угол опережения зажигания поменьше, чтоб снять большую мощность, обнаруживая детонацию увеличивает его. Какая разница на вазе или на тойоте или на форестере? Октановое число применяемого топлива однозначно зависит от степени сжатия, какая она на твоем двигателе можно узнать по каталогу. А как 95 бензин влияет на турбину, о чем собственно и был вопрос я вообще не понял. И почему от 95 прогорает а от 98 не прогорает? Где объяснение, хотя бы элементарное рассуждение приведи.На форуме люди с техническим образованием многие - поймем. А так одни слова на уровне - лей 98 и будет тебе щастье.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ты друг сам разберись вначале с кашой в своей голове , а то уже дотеоретизировал до того, что зажигание при начале детонации надо ещё более ранним делать.
А турбомотор тем и отличается от твоего любимого таза ,что итоговое давление в конце такта сжатия там не фиксированное ,так как во впускном коллекторе давление поступающей смеси может быть атмосферным ,может быть отрицательным ,а может быть и плюс полторы атмосферы .
Сам турбокомпрессор не самое страдающее звено при детонации ,поэтому вопрос был неправильный с самого начала ,но тем не менее и его настигают проблемы при увеличении процента детонационных вспышек в моторе ,резко растёт температура газов ,а лопатки турбинного колеса имеют небезграничную термостоикость,перегревается весь агрегат изменяються зазоры у скользящего в маслянном клине валла ,начинает гореть масло ....
Это азы которые знает любой моторист или студент учащий теорию ДВС.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Арт (Владивосток) (80.243.79.---)
Дата:   давно

М-да, теоретиков на форуме много. В далекие 90-е в далеком Владивостоке был конкретный дефицит с АИ-93, и что-бы хоть как-то передвигаться, народ лил в свои иномарки 76-й. Хуже всех с таким издевательством справлялись хонды и ниссаны с атмосферными двигунами из-за высокой степени сжатия, несколько лучше тойоты, а вот турбовые, вне зависимости от марки машины кушали 76-й практически без детонации. Мне самому пришлось откататься ок 40 тыс. на 76-м, причем медленно ездить я не любил. Могу смело сказать, что на движке это никак не сказалось. Турбина впоследствии честно отработала свой ресурс, а вскрывать двигун пришлось после обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов. Никаких дефектов на поршнях, никаких прогаров на клапанах, выработка цилиндров едва ощущалась. Все это я объясняю к тому, что турбовые двигуны гораздо меньше подвержены детонации при использовании низкооктановых бензинов. А вот высокооктановый бензин больше подходит для атмосферных, которые лучше начинают работать внатяг, конечно при условии, что двигун расчитан на высокооктановый бензин. Недавно мой знакомый сменил твинтурбового чайзера дв. 1G на более свежий, но без турбин с объемом 2,5 л. С этого момента он понял, что придется лить только 95-й, детонация не давала нормально ездить. А вот использование 98-го приводит к ощутимому подогреву выпускных клапанов, и соответственно крыльчатки турбины, что при резвой езде может сократить ресурс именно клапанов. Считаю нормальным использовать 95-й, но сам бы катался на 92-м. Масло, обязательно качественная синтетика, практически не коксуется в турбине после остановки.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Дядя не вешайте лапшу на уши.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

всё, только 76-й!
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Madnest  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Из всего прочитанного выше могу тебе DAMAR ответит со стопроцентной уверенность что турбина у тебя не умрёт если ты даже вместо 98 бенза будешь лить соляру (на дизелях тоже стоят турбины). А вот что будет с двигателем и через сколько он развалиться это уже
отдельный вопрос. Как не убить турбину советы уже были даны .Главно
очистить зёрна от плевел :)

АТ170 ?А-?? ?/? 5МКП JASMA v zadu diskovie
5A-F -- ?
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: DAMAR (---.p12.col.ru)
Дата:   давно

Ещё бы понять где ЗЁРНА а где ПЛЕВЕЛА.... Так я и не понял ни черта какое топливо лить?! Понял что масло надо лить хорошее.которое подходит к турбо движкам... А в остальном полная каша в башке... :(((
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Serega74 (62.148.253.---)
Дата:   давно

2 TopGun по поводу угла опережения конечно неправильно сказал. Принимаю твое замечание. При обнаружении детонации зажигание делается "позже". Запарился. Извините кого ввел в заблуждение.
Я понимаю твою иронию над ВАЗ, но система против детонации работает абсолютно одинаково что на ВАЗ, что на тойота. ВАЗ не "мой любимый", я езжу на тойоте.
Но суть не меняется, двигатель всегда работает с углами близкими к тем, при которых проявляется детонация. На 92 он будет так работать и на 95 будет так работать. Значительной детонации не должно быть при исправном датчике ни на том ни на другом.
2 Арт Детонацию не обязательно должно быть слышно! В свое время я некоторое время провел изучая с мотортестером инжекторную девяносто девятую. Так вот бит обнаружения детонации проявлялся, хотя я абсолютно ничего не слышал. Так что говорить на слух есть детонация или нет я бы не стал.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Toyo [Горно-Алтайск] (---.gorny.ru)
Дата:   давно

позавчера знакомый пригнал Соарер.Залил масло Кастрол для турбовых движков,ездит на 96.Он и раньше им заправлялся,был Марк с турбо.

ВАЗ 21093 2001 г. V-1.5
Nissan Cefiro 96 г. V-2.0
Carina 99 г. V-1,5

- Пап, а "японские машины" ломаются?
- Нет сынок, это фантастика
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: DAMAR (---.p13.col.ru)
Дата:   давно

Короче я так понял при 92 будет ущерб в тяге,при 98 хрен знает чего с клапанами и перегрев,а 95 получается ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА????? Или я опять в этой каше не разобрался ничерта....
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024