Пардон, ссылку не воткнул. - Общий форум

Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T - Toyota Caldina - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T - Toyota Caldina
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Пардон, ссылку не воткнул.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-09-30/03-09-30_rem-ksv-turbo.htm
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: @_@ (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 Стас

Ты машинку свою укажи в подписи чтобы разные теоретики зря сопли не метали.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Да ну, это не наш метод:)) Хотят спалить движку , ихние проблемы.

Кстати в статье которую выше кинули, описали строение турбонаддува на дизельных двигателях , на бензине всё несколкьо не так.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Кинь статью про бензиновую турбину, а разные вопли про сопли , так более чем воплями и не станут, а пока кроме эмоций никаких ссылок не видно.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Это про Ауди, но принцип такой же вообщем:
http://www.turbostars.ru/lit15.html

Турбонаддувные 5-ти цилиндровые 10-ти клапанные моторы Ауди

Турбонаддувные 5-цилиндровые двигатели Ауди относятся к числу весьма удачных и «живучих» конструкций, их долгая жизнь в России – лучшее тому подтверждение. Ниже приводится обзор устройства и основных характеристик десятиклапанных турбомоторов, ставившихся в основном на Ауди 200 в период с 84 по 90г.в. (За базовый двигатель принят KG, все, что относится к МС\1В – выделено курсивом, то, что характерно для всех моторов – помечено ***).

Наиболее распространенным из всей плеяды является KG – 182 л. с, 2144 куб.см, Dцил. = 79,5мм. Степень сжатия – 8,8. Имеет вариантное исполнение JY, от KG отличается перепуском и треугольными выступами на днище поршня, в остальном – идентичны. КН – сильно дефорсированный вариант (2144куб.см, 146л.с, топливо с ОЧ 91) для US, в Европе практически не встечается, система управления близка к МС. Давление наддува у всех 3-х – 1,6бар. Заявленный фирмой бензин – 98, но все долго и счастливо применяют 95 без каких-либо последствий. Применение 91 нежелательно, но допустимо (чтобы доехать до заправки с 95-м), при условии не превышения 3000 оборотов, хотя некоторые экземпляры достаточно долго ездили и на нем, правда, с понижением ресурса и отсутствием мах.режимов.

***При применении бензинов с более низким числом и езде на режимах близких к максимальным быстро произойдет детонационное разрушение поршневой группы с весьма плачевными последствиями. Несмотря на относительно небольшие значения степени сжатия у турбо, фактически она значительно больше при режиме наддува + тяжелые тепловые режимы = разрушение мотора при низкооктановом топливе.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

То есть при степени сжатия 8,8 дуют 0,6 ( 1,6 это абсолютное, 0,6 - относителльное давление).
И рекомендуют 98 лить. А вы тут при степени сжатия 9.0 и бусте до 0,9 относительного давления рекомендуете лить 92.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

2 Стас.
Не передёргивай, пожалуйста.
Вы в один голос писали, что турбина накрывается от топлива, а я доказывал обратное, более того я никому напрямую не советовал лить сразу 92-ой, а лишь при условии отсутствия качественного высокоактанового топлива, что имеет место в нашем регионе и далеко не только нашем. Можете мне не верить, дело ваше, но наверное треть России выше 92-го не видят вообще годами, а машины с турбинками ездят и у них, возможно потому, что не все ездят на экстремальных режимах.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Ещё, забыл спросить: так чем же так отличается турбина "дизельная" от "бензиновой" ? В этой статье я принципиальных отличий не улавливаю.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Температура выхлопа у бензиновго двигателя выше, лопатки на турбинном колесе как правило из керамики (оксид алюминия).
Они держат меньшую температуру чем стальные.
98 у нас качественее 92, во всяком случае по Сибири так. Свечи на 98 живут ощутимо дольше чем на 92. 98 у нас Омский получен прямой перегонкой. Что там у вас продают я не знаю.
 
 Re: Помогите Я в замешательстве по Калдине GT-T
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Откуда сведения про температуру выхлопа бензинки и дизеля? Источник покажите плз.
А на счёт 98-го, я уже несколько раз писал, для невнимательных повторяю НЕТ его в Томске (256 км от Ноовосиба).
96-ой, зачастую разбавленный, есть только на одной заправке.
Есть ещё 95-ый - га-вно, производства Ачинского НПЗ (Юкос).
Ты спустись на землю с небес, не все живут в Новосибе, Москве и им подобных городах, сделай выезд за пределы Новосиба, поищи там 98 или 96.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024