Автор: Axelandr (---.nrg.org.ru)
Дата: давно
Вопрос, а где кнопка которая отключает АБС?
как то читал, что она же должна сбрасывать сигнал, что колесо спустило и её надо нажымать после переобувки для калибровки.
вчера ездил проверять кондишен, при покупке машины был не осторожен и не проверил его сразу. продавец машины сказал что он работает надо только заправить. пришло время его заправлять, а он говорят не заправляется типа утечка в этом месте... где он подключается к радиатору. ездил в мастерскую греметиком промазали сказали сто можно чеез сутки заправить. завтра проверю..
Заодно решл посмотреть как там у меня поживают пыльники. с левой стороны виднелся прогрес разрыва т.е. он был целый но мог в любой момент порваться... решил заменить.
Пыльник 400 р.
и 500 р. замена
поехал на работу до работы 500 метров.
доехал без проблем.
Вечером при поездке домой с левой стороны был слышен шум типа я в турбине, при увелечении скорости шум увеличивался. при повороте влево шум увеличиваеться вправо уменьшается.
Вот совпадение поменял пыльник справа, а шумит слево.
Поехал на СТО. говоряб так мол дела. что за фигня...
Взяли машину посмотрели, заключение: "надо менять подшибник"
сказано сделано:
Через 2 часа забрал машину. вроде все нормально.
Говорят что подшибник менян уже 3 раза.
Цена вопроса.
Подшибник 600
сальник 400
работа 500
Итого за 2 дня
2400.
вот такие то дела.....
| |