Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Кому интересна эта тема,советую купить второе издание(в жёсткой обложке) "Краун-Краун Маджеста" издательство Легион-Автодата.Убедительная просьба к форумчанам,не имеющим представления о предмете-не забивать людям голову мусором типа:я вот слышал... И так вокруг пневмоподвески наплели столько мифов и страхов.Уточнение Владу (из) Влада:резинка,из-за которой действительно уходит воздух - не есть уплотнение датчика TEMS,это сальник центрального штока стойки.И,САМОЕ ГЛАВНОЕ,вода попадает в стойку не снаружи,а изнутри.Если влагоотделитель(осушитель)не работает(а в моей практике были случаи,когда я доставал оттуда мокрый селикогель),конденсат(особенно зимой)оседает внутри электромагнитных клапанов и вокруг штока,это интенсивно происходит ночью зимой,на остывающей машине.В результате коррозии клапана могут отказать(засориться,но иногда их удаётся промыть каким-либо растворителем).А вот резиночка наша-сальник штока-на морозе начинает в присутствии влаги "разрываться" и через какое-то время - пропускать воздух.Поэтому,сердце всей пневмоподвески - её осушитель.Его надо раз в год разбирать и проверять.На крупнотоннажных грузовиках,имеющих пневматику - осушитель перед зимой просто меняют.Поскольку я занимаюсь пневмоподвеской(и начал это делать задолго до появления книги)мой Краун до сих пор(тьфу-тьфу)как новый и подвеску я ещё не менял.Краун мой 92 года,у меня в Москве он уже 6-й год,за это время пробежал 80 с лишним тысяч км.Общий пробег 210 тыс.км.Покажите мне обычные амортизаторы живущие столько.Лучше пневмоподвески нет ничего.Недаром все кинулись её делать(Ауди,Мерсы,Фольсвагены).А японцы и здесь первые.И никого не слушайте!На пневматике бегает джип Ренж-Ровер,Линкольн-Таун -Кар и Линкольн Марк 8,огромные фуры.И я езжу,удовольствие получаю, и вам советую.
| |