глубочайшее заблуждение. Аммортизатор на 100% аналогичен. А вот резиновая подушка никак не может

Пневмоподвеска на Крауне - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Насчет надежности..... - Toyota Crown
Автор: Влад (из) Влада  (---.permonline.ru)
Дата:   давно

глубочайшее заблуждение...
Аммортизатор на 100% аналогичен. А вот резиновая подушка никак не может быть надежнее железной пружины.
Огромное преимущество пневмоподвески-НИКОГДА!!! не может быть просевших стоек. Просвет востанавливается, даже если сядут в машинку 10 человек....Дачтик высоты срабатывает и машина поднимается на наужную высоту

Влад
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Dimas_nsk (---.multistern.ru)
Дата:   давно

2 Влад (из) Влада
прав согласен!!!
но как сейчас помню, ты писал на этом форуме что сам перебрал/изучил всю подвеску , НО у тебя небыло книги, а вкниге она по косточкам разложена, читайте книгу.
ну и про ресурс пневмостоек я по моему тоже узнал из твоих сообшений что он гораздо выше чем у обычных пружина+аммортик.
хотя могу и ошибаться кто писал.
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Кир (62.165.34.---)
Дата:   давно

В Челябинске. Думаю поменять на Виндом 93. С доплатой пока не ясно.
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Dimon_V8 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Подолью и я масла в огонь.
Еще в пневмоподвеске есть оооогромный фильтр с абсорбентом. Он воздух в системе сушит и со временем набирается влаги и его нужно менять. Стоит он неплохие бабки, даже нескажу какие. А кайф в том что в пневмосистеме есть датчик влажности и когда фильтр влажный и не справляется со своими обязанностями то датчик отключает компрессор...и опять машина на брюхе будет лежать ...
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

И есть еще один интересный пункт про осушитель - иногда зимой, когда он от души уже наберется влаги, его просто разрывает замерзший лед. Вот веселуха!
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Поправка Владу: на навороченных Кукурузерах пневмоподвеска не встречается; на 80-х бывает TEMS, а вот на 100-х - гидравлика.
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Victom (---.tomtelnet.ru)
Дата:   давно

Кто знает? На Икарусах такая же пневмоподвеска?
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Кому интересна эта тема,советую купить второе издание(в жёсткой обложке) "Краун-Краун Маджеста" издательство Легион-Автодата.Убедительная просьба к форумчанам,не имеющим представления о предмете-не забивать людям голову мусором типа:я вот слышал... И так вокруг пневмоподвески наплели столько мифов и страхов.Уточнение Владу (из) Влада:резинка,из-за которой действительно уходит воздух - не есть уплотнение датчика TEMS,это сальник центрального штока стойки.И,САМОЕ ГЛАВНОЕ,вода попадает в стойку не снаружи,а изнутри.Если влагоотделитель(осушитель)не работает(а в моей практике были случаи,когда я доставал оттуда мокрый селикогель),конденсат(особенно зимой)оседает внутри электромагнитных клапанов и вокруг штока,это интенсивно происходит ночью зимой,на остывающей машине.В результате коррозии клапана могут отказать(засориться,но иногда их удаётся промыть каким-либо растворителем).А вот резиночка наша-сальник штока-на морозе начинает в присутствии влаги "разрываться" и через какое-то время - пропускать воздух.Поэтому,сердце всей пневмоподвески - её осушитель.Его надо раз в год разбирать и проверять.На крупнотоннажных грузовиках,имеющих пневматику - осушитель перед зимой просто меняют.Поскольку я занимаюсь пневмоподвеской(и начал это делать задолго до появления книги)мой Краун до сих пор(тьфу-тьфу)как новый и подвеску я ещё не менял.Краун мой 92 года,у меня в Москве он уже 6-й год,за это время пробежал 80 с лишним тысяч км.Общий пробег 210 тыс.км.Покажите мне обычные амортизаторы живущие столько.Лучше пневмоподвески нет ничего.Недаром все кинулись её делать(Ауди,Мерсы,Фольсвагены).А японцы и здесь первые.И никого не слушайте!На пневматике бегает джип Ренж-Ровер,Линкольн-Таун -Кар и Линкольн Марк 8,огромные фуры.И я езжу,удовольствие получаю, и вам советую.
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Dimas_nsk (---.multistern.ru)
Дата:   давно

2 москвич
а чем осушитель можно заменить и можно ли его просушить? говорят в духовке просушивают, или заменяют на селикогель который в копирах и бытовой технике идет в коробках, но этож скоко коробок надо найти.
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Piligrim (62.141.104.---)
Дата:   давно

А у меня дома 20 литров селикогеля без надобности пропадает. Может мне Краун купить? Ж-)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024