Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Олег,привет!Извини,ошибся,помнил,что на А или О )))).Письмо твоё было давненько.С тех пор систему несколько раз переустанавливал,с потерей почты.
В 131,насколько я помню,кнопки,к сожалению нет,а блок стоит или в багажнике или за панелью магнитофона.У меня был в работе всего один 131 кузов,года три назад.Таким образом,отключить систему можно только сняв клемму с блока(((.В связи с этим,просто помни,что поддомкраченную машину заводить крайне нежелательно(либо при смене колеса,либо вывешенную на подъёмнике).
На блоке написано electronic air suspension(могу немного соврать в написании первого слова).
По второму вопросу.
Если у тебя стоит очиститель воздуха(который почти все упорно называют ионизатором),тогда он включается дополнительно, только при работающем переднем кандее.То есть,самостоятельно климат сзади(кандей-печка) не работают.Фильтр находится в багажнике,под полкой,за обивкой.При включении он засасывает воздух из салона,прогоняет его через фильтр,охлаждает задним испарителем и выпускает в салон через холодильник(так и функционирует холодильник) и щели в потолке,для обдува задних пассажиров.
Если же стоит,действительно,ионизатор,то фильтра может и не быть.НО это прибор,создающий при очень высоком напряжении отрицательные ионы,полезные для здоровья.При работе пахнет озоном,как после дождя.Механически он воздух не очищает.
Совсем редко может быть и фильтр и ионизатор.
| |