2YAR :Собственно,информации(отвечаю только за свою) на этой ветке вполне достаточно.Почитай

Пневмоподвеска на Крауне - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне - Toyota Crown
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2YAR :Собственно,информации(отвечаю только за свою) на этой ветке вполне достаточно.Почитай внимательно.Единственная регламентная работа - раз в год делать ревизию осушителя.Разбирать,доставать селикогель и прокаливать его горячим воздухом.
Зимой:прогревать машину,чтобы поток тёплого подкапотного воздуха согрел передний электромагнитный клапан(задний - в багажнике,на уровне выхлопной).Перед тем,как заглушить,дать возможность машине подкачать и сбросить воздух,а с ним и лишний конденсат.
При ремонтных работах(даже смене колеса) - отключать пневмоподвеску.
Пока всё.Мои поздравления с покупкой хорошего аппарата!
Не бойся и никого не слушай.Я за 5.5 лет проехал 80 с хвостиком тыс.,общий пробег 215 тыс.км и на сегодняшний день получал от пневмоподвески(да и от всего Крауна) только удовольствие.Проблем не было.Ни в жизнь не стал бы продавать,если бы не обстоятельства...
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: прибой [Владивосток] (212.91.220.---)
Дата:   давно

Вячеслав, приветсвую!

Можно подробнее вот про это:

=======================================
При ремонтных работах (даже смене колеса) - отключать пневмоподвеску.
=======================================

Как это - при смене колеса - отключать пневмоподвеску? Как это делается?



 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Вопрос... если давать машине греться перед поездкой зимой. скажем полчаса... нет ограничений по минимальной температуре окружающего воздуха... короче если проще... могу я ехать на пневматике при -40, если прогрею тачку... Или если тачка стоит в теплом гараже

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: san san (---.sels.ru)
Дата:   давно

осушитель - это только немного процентов проблем,однозначно при -40 не стоит связываться с такой подвеской,ведь там от мороза лопается сама резиновая камера,а это пипец полный стойки,я сам с Томска и у меня Легас 1999 на пневматике,уже пошли трещины на камерах,заказал одну стойку перед - 320 дол.,менять на обыкновенную не буду никогда,пневмо-это вещь,по ямам на 4 с.м. поднимается,по трассе ниже и попер,ато все позадирают машины и довольны,а устойчивость хуже,да и к тому-же грузи машину как хочешь,а она всегда ровно стоит,подкачивает до нужного размера,но швы на дороге чувствительней,т.е в ущерб камфортности езды,вобшем я за то - если стоит такая опция,не надо машину каверкать
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2прибой:Привет-привет!(потерял почту,если правильно помню -Анатолий,если ошибся,прошу прощения).
В зависимости от модели(Краун,Маджеста,Цельсиор),система отключается либо кнопкой в бардачке,либо переключателем в багажнике
2 Abod™:Конечно,после прогрева,либо из тёплого гаража - сразу,ехать можно.
2san san:С пневмоподвеской других фирм дел не имел,только с Тойотой.Толщина армированной резины пневмостоек - 2мм,обычно лопаются только задние стойки при сильной загрузке машины,при пробеге более 150-200 тыс.км.
Причём,разрушение резины идёт как изнутри(присутствие влаги,конденсата,при неэффективно работающем влагоотделителе(осушителе),так и снаружи.Естественно,губительны эти процессы особенно зимой.Интересно,что трещины я видел на относительно свежих б/у стойках(3-5 лет),и не наблюдал на стойках 10-12 лет...
Тем не менее,ограничений пневмоподвески по температурному режиму нет.Как пример могу привести Рэнж-Ровер,один из самых хороших джипов,изначально,т.е.по определению рассчитанных на суровые условия эксплуатации и имеющие аналогичную пневмоподвеску.
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: прибой [Владивосток] (212.91.220.---)
Дата:   давно

Вячеслав, приветствую!

Ты уж извини за мою назойливость, но хочется знать наверняка где искать эту кнопку, которая отключает пневматику.
Да, в бардачке есть кнопка, но при ее нажатии блокируется багажник, т.е. из салона кнопкой на двери (в моем крауне багажник открывается нажатием кнопкой на двери водительской) багажник не откроешь, только ключом.
А вот про переключатель в багажнике... Как он выглядит, где его искать?

Немного не в тему, но про краун: сегодня разбирал верхний плафон в салоне, где освещение + очиститель воздуха. Я просто не понимаю, как он работает (очиститель) - он включается отдельно или датчик сам определяет как и когда ему включиться? Насколько я понимаю, если это очиститель воздуха, то должен быть и фильтр, который очищает воздух? Я ничего, кроме металлической коробочки, через дырочки которой я увидел плату с микросхемами, не увидел. Выходит, туда уже кто-то лазил?

Олег. :)



 
 цена пневмоамов на 14-е крауны +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

относительно высокая конечно
в самом хорошем случае - около 180 уев за штуку примерно - это если удасться их через ОАЭ привезти. поскольку напрямую из японии обычно раза в 2 дороже

впрочем если попробовать по частным каналам - возможно привезти в разумные деньги прямо оттуда конечно
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Олег,привет!Извини,ошибся,помнил,что на А или О )))).Письмо твоё было давненько.С тех пор систему несколько раз переустанавливал,с потерей почты.
В 131,насколько я помню,кнопки,к сожалению нет,а блок стоит или в багажнике или за панелью магнитофона.У меня был в работе всего один 131 кузов,года три назад.Таким образом,отключить систему можно только сняв клемму с блока(((.В связи с этим,просто помни,что поддомкраченную машину заводить крайне нежелательно(либо при смене колеса,либо вывешенную на подъёмнике).
На блоке написано electronic air suspension(могу немного соврать в написании первого слова).
По второму вопросу.
Если у тебя стоит очиститель воздуха(который почти все упорно называют ионизатором),тогда он включается дополнительно, только при работающем переднем кандее.То есть,самостоятельно климат сзади(кандей-печка) не работают.Фильтр находится в багажнике,под полкой,за обивкой.При включении он засасывает воздух из салона,прогоняет его через фильтр,охлаждает задним испарителем и выпускает в салон через холодильник(так и функционирует холодильник) и щели в потолке,для обдува задних пассажиров.
Если же стоит,действительно,ионизатор,то фильтра может и не быть.НО это прибор,создающий при очень высоком напряжении отрицательные ионы,полезные для здоровья.При работе пахнет озоном,как после дождя.Механически он воздух не очищает.
Совсем редко может быть и фильтр и ионизатор.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024