Пневмоподвеска на Крауне - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Пневмоподвеска на Крауне - Toyota Crown
Автор: Кир (62.165.34.---)
Дата:   давно

Всем привет. Предлагают Крауна 95 г. С пневмоподвеской, изменяемым клиренсом. Подскажите, что это за хрень и каких сюрпризов от нее ждать.
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: S__V (62.5.163.---)
Дата:   давно

Хрень достаточно навороченная! Рассказывать о достоинствах пневмоподвески, думаю не стоит. Единственный недостаток, если она накроется, не дай бог, то можно снимать штаны. Практически невозможно достать, особенно у нас в Москве. Если располагаете должными средствами, то нет вопросов.
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Кир (62.165.34.---)
Дата:   давно

А на какие примерно средства нужно рассчитывать?
Еще слышал мнение о том, что лучше сразу поставить обычные стойки.
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Пеккельдорф (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Подвеска называется TEMS - хорошая штука, удобная. Одна ТЕМСовская безпробежная по РФ стойка стоит порядка 170 у.е. (сужу по Грациевской пневмоподвеске). Одно время интересовался Грацией с пневматикой, но не взял - стоила дорого.
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Влад (из) Влада  (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Прежде чем отвечать, рекомендую убедиться, что ты хоть немного прав. Если не знаешь, то лучше молчи-за умного сойдешь.

TEMS к пневмоподвескне не имеет НИКАКОГО отношения.
Вышеназванная система (TEMS)-это система регулировки жесткости амортизаторов. Не более. Никакого воздуха никуда не качается и дорожный просвет никак не регулируется.
Регулировка жесткости происходит за счет изменения степени перепускной способности клапана аммортизатора. Для наглядности рекомендую купить мануал по Марку 2 в 90-ом кузове или Крауну в 131-145 кузова.
Там же дано подробное описание пневмоподвеске (аир суспеншен).
Пневмостойки заменяют систему аммортизатор+пружина. Работой управляет рессивер и два компрессора. Дорожный просвет на Крауне регулируется в двух положениях. При высокой скорости компьютер сам уменьшает просвет...если забыл.
Система удобная, но требует ухода и дорога при замене. Основной дефект с передними-разрушение уплотнений датчиков TEMS, которые стоят сверху стоек...и в образовавшуюся щель попадет вода. Вода разъедает шток. Он, в свою очередь, разрушает мааааааааааленькие уплотнительные резиночки. И воздух выходит. Машина падает на брюхо.
Сзади основной косяк-элементарное разрушение аммортизаторов. Если их долго не менять, то подушки могут просто лопнуть от пиковых нагрузок.

Основной враг пневмоподвески-вода и лед. Лед в особенности.

Всю систему я ручками перебирал и ремонтировал. Но незнающему не рекомендую даже и совацца.

Стоимость задних стоек примерно 280-320 долларов. Передних где-то по 250 долларов...ЗА ШТУКУ!!!

ЗЫ. Грация-машинка дешевая и на ней пневмоподвеска НИКОГДА не ставилась и не ставицца. Из Тойот пневма встречается на: Кукурузерах навороченных, Краунах (145 кузов), Краун Маджестах, Целсиорах и ВСЕ!!!
Есть похожие подвески у Ниссан Глории, Симы....и Субару!!!

ЗЗЫ. Мой совет-НЕ БРАТЬ!!! Хотя по комфорту равных пневмоподвеске нет. На скорости машинка сама прижимается к дороге......

Влад
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Кир (62.165.34.---)
Дата:   давно

Уважаемый Влад, НЕ БРАТЬ из соображений дорогого ремонта насколько я понял. А как можно оценить остаточный ресурс такой подвески на конкретной машине, куда смотреть?
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Пеккельдорф (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вы тоже кажетесь умным когда молчите :)

ЗЫ: А про ТЕМС - прогнал, это точно.
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Igor2CT (---.gascom.ru)
Дата:   давно

А в каком городе и за сколько ?????
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Dimas_nsk (---.multistern.ru)
Дата:   давно

другой момент она очень надежная не впример стойка+пружина, хотя эксплуатация по нашим дорогам сииильно на надежности сказывается.
резинки и уплотнительные колечки знающим человеком меняются очень быстро.
 
 Re: Тут в чем сложность?????
Автор: Влад (из) Влада  (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Ну первое. Надежность ЛЮБОГО узла зависит от простоты конструкции. Пневостойка -сложное изделие. Если представить ее просто, то это амортизатор вокруг которого находится воздушная камера из толстой резины (несколько толще обычных камер). При этом в камеру подается воздух, который крайне текуч. Обжим хомутов производится на заводе. По сути…..изделие не ремонтопригодно, хотя я и ремонтировал. Но это опасно и не надежно.
Диагностировать изделие необходимо в двух направлениях- (1) амортизаторы, (2) подушки.
Амортизаторы только на стенде, так как все потеки масла внутри подушек (кстати именно так я проверял контрактные…переворачиваешь, если из отверстия воздуховода течет хоть немного масла- амортизатор скоро умрет.)

Подушку только визуально..нет ли потертостей или трещинок. Но 100% гарантии никто не даст. По практике….стоек хватает где-то на 100.000 км, не больше…

Влад
Страницы:  1  2  3  4  5 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024