Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Владу (из) Влада:про кукурузер я ничего не говорил,ясен перец,что изменение жёсткости (TEMS) к пневматике не имеет отношения,хотя если TEMS стоит на пневмоподвеске,то при включении режима SPORT,не только TEMS через центральный шток дросселем перекрывает газ-масло в амортизаторе по малому кругу(для жёсткости),но и пневмокамеры одновременно рассоединяются.У 4-х литровой Маджесты,Цельсиора,Лексуса пневмостойки 2-х камерные, в отличии от Крауна 145 и 3-х литровой Маджесты.Далее.Две резиночки и металическая шайба - это элементы крепежа,герметичность они не обеспечивают,тем более если эта герметичность уже отсутствует.А нарушается она тоько изнутри.Да и ты пишешь,что внутри всё сухо было.Вода снаружи никогда в стойку не попадёт(механически).Ещё раз предупреждаю:бойтесь влаги изнутри.Dimas nsk:селикогель восстановить можно.Достаточно,например,просушить горячим воздухом(феном) или аналогично.Из других селикогелей-идеален автомобильный для грузовых иномарок,на худой конец-Камазовский(там ставят сейчас селикогелевый патрон вместо спиртового влагоотделителя).Я.в своей практике,восстанавливаю японский,потому что "сдвинут" на всём японском:-)Переделать,т.е.поставить обратно пневмоподвеску можно.Мне звонил из Новосибирска,кажется,владелец Маджесты,на которую прежний владелец поставил обычные стойки.Куда он не обращался,мол хочу ездить на пневматике,ему только что у виска не крутили.Я ему дал номера тяг высоты(даже их почему-то никто не мог ему подсказать),проконсультировал как и что и через некоторое время он мне перезвонил счастливый - всё цвело и пахло,т.е.работало.К сведению дальневосточников.Пневмостойки на Краун в Москве стоят на Тойоте 1200 $,такие же можно заказать в Японии через другие фирмы яп.з/ч.А через Арабские Эмираты их можно заказать за 270$,т.к.японцы отдают их по бартеру за нефть.Так что Dimas nsk(Новосибирск?) - дерзай,поставить можно и б/у.Только общий совет.Перед покупкой накачайте стойку и мыльную пену нанесите на место выхода штока из стойки.Если она умирает-пойдут пузыри.Причём так часто бывает,даже если стойки сняли с недавно разбитой машины.А перед тем как накачивать,правильно Влад (из) Влада подсказал-поверните стойку кверх ногами,если её амортизатор разбит,потечёт масло,т.к. оно скапливается внутри пневмокамеры.Всем удачи и удовольствия от пневмоподвески,она не так страшна как её малюют те,кто мало в этом разбирается.
| |