Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Старые отремонтировать нельзя.Всё завальцованно.Пневмокамера выдерживает большие нагрузки-до 10 атм.(порог срабатывания аварийного клапана сброса).Поэтому,если стойка потеряла герметичность или часть её,а именно газово-маслянный амортизатор,разбит(клацает,стучит),то необходима только замена.В Москве б/у пневмостойка стоит 100$.Остальные элементы иногда можно починить,иногда приходиться менять(на б/у).Датчики и клапана стоят,в зависимости от жадности продавца-от 50$,блок управления 100$Однажды один владелец 145 Крауна рассказал мне, со счастливой улыбкой на лице,как ему отремонтировали подвеску за 1500$.Меня он тогда не знал:-) и он обратился в Осташково(место японских разборок в Москве)Я спросил его:Что же делали за такую сумму?Да всё поменяли,по кругу-отвечает.Ясно.1000 баксов с него сняли,как с куста.Всё они вряд ли меняли.Скорее всего действовали методом исключения:поменяли стойку(стойки)-попробовали.Далее-клапана,опять проба.Далее-датчики.Где-то и заработало,вдруг.Вряд ли стоимость з/ч к этому моменту перешла 500$Поскольку в пневмоподвеске,по большому счёту,элементов,вероятных к замене не более 20 и их Московская стоимость-не более 1000$(б/у конечно).Вообще же стоимость ремонта пневмоподвески зависит от причин и их количества.Открою секрет.Даже при самом неблагоприятном раскладе,ремонт будет стоить,с учётом з/ч в диапазоне до 500$.Приблизительно.У меня лично.В Москве!Так это АППАРАТ!Машина!Прав Dr Proktor.И ещё.Машины такого класса изначально спроектированны с запасом прочности,в том числе и пневмоподвеска.Поэтому всё разговоры о наших плохих условиях и прочее-всё это болтология.Плохо у нас прежде всего в голове.Немного внимания,аккуратности и неварварства и всё будет нормально.Удачи всем.
| |