Скажите, реально брать Краун с убитой пневмой или нет.Какие расходы меня ожидают? .

Пневмоподвеска на Крауне - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне - Toyota Crown
Автор: Igor2CT (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Скажите, реально брать Краун с убитой пневмой или нет.Какие расходы меня ожидают? .
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Я вот сам не поленился и залез таки на EXIST.
Дык вот: взял для примера Crown 1995 г.в. 3000 л. 2JZ-GE
стойка передняя 48010-39025 со всеми крепежными винтами и нижним сайлент блоком цена ей 198,64 грин. http://www.elcats.ru/toyota/details.asp?fgn=4803&tregion=J&cid=300&mid=31&fulldate=09/01/1995

стойка задняя 48080-39025 цена 209,51 грин.

Ну и?

Давайте помсмотрим на Majest'у того же года, например
UZS151-CTPZK 01.08.1995-01.07.1997 EUROPE(W/CATALYZER
итак: стойка передняя 48010-30080 цена 416 грин, дык ведь это машина, а не тележка. 2000 грин выложить и забыть навсегда про проблемы с подвеской и получить настоящий комфорт я думаю это того стоит.

Кстати, пока лазил увидел модель Crown Comfort с моторчиком 4S-FE 1,8 литра. Это что, для парадов, да?

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: AI1 (81.2.13.---)
Дата:   давно

Если ставить обычные стойки, то тогда зачем вообще такого брать? Лучше уж тогда взять обычного 143-го крауна и ничего на нем не менять зазря.

(Я - почитатель краунов).
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Igor2CT (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Вопрос не в том, что покупать новые, а отремонтировать старые - возможно?
Или по другому - при какой неисправности отремонтировать невозможно?
А смысл брать такой сдувшийсякраун в том , что цена на него чуть больше чем стойки на него стоят.
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Старые отремонтировать нельзя.Всё завальцованно.Пневмокамера выдерживает большие нагрузки-до 10 атм.(порог срабатывания аварийного клапана сброса).Поэтому,если стойка потеряла герметичность или часть её,а именно газово-маслянный амортизатор,разбит(клацает,стучит),то необходима только замена.В Москве б/у пневмостойка стоит 100$.Остальные элементы иногда можно починить,иногда приходиться менять(на б/у).Датчики и клапана стоят,в зависимости от жадности продавца-от 50$,блок управления 100$Однажды один владелец 145 Крауна рассказал мне, со счастливой улыбкой на лице,как ему отремонтировали подвеску за 1500$.Меня он тогда не знал:-) и он обратился в Осташково(место японских разборок в Москве)Я спросил его:Что же делали за такую сумму?Да всё поменяли,по кругу-отвечает.Ясно.1000 баксов с него сняли,как с куста.Всё они вряд ли меняли.Скорее всего действовали методом исключения:поменяли стойку(стойки)-попробовали.Далее-клапана,опять проба.Далее-датчики.Где-то и заработало,вдруг.Вряд ли стоимость з/ч к этому моменту перешла 500$Поскольку в пневмоподвеске,по большому счёту,элементов,вероятных к замене не более 20 и их Московская стоимость-не более 1000$(б/у конечно).Вообще же стоимость ремонта пневмоподвески зависит от причин и их количества.Открою секрет.Даже при самом неблагоприятном раскладе,ремонт будет стоить,с учётом з/ч в диапазоне до 500$.Приблизительно.У меня лично.В Москве!Так это АППАРАТ!Машина!Прав Dr Proktor.И ещё.Машины такого класса изначально спроектированны с запасом прочности,в том числе и пневмоподвеска.Поэтому всё разговоры о наших плохих условиях и прочее-всё это болтология.Плохо у нас прежде всего в голове.Немного внимания,аккуратности и неварварства и всё будет нормально.Удачи всем.
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Dimas_nsk (---.multistern.ru)
Дата:   давно

краун это действительно АППАРАТ с большой буквы!!

во во я тоже в новосибе обращался в СТО с просьбой переделать назад на пневму(тоже прежний владелец поменял зад) все как на дурака смотрят, или вопрос починить можете всех в тупик ставить.

2 москвич СПАСИБО огромное, всеб так отвечали!!!
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Кир (62.165.34.---)
Дата:   давно

Интересно, а в Челябе есть спецы по пневме?
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: zgi (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Как думаете господа? Зимой в -50 эта система замерзнет? А если применить электроподогрев стоек? Скажете лучше на зиму поставить машину? А ездить очень надо и ежедневно.
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Если бы ты почитал внимательно,то понял бы,что делая раз в год ревизию осушителя(с обязательным восстановлением селикогеля),можно практически не бояться того,что стойки,а точнее клапана,которые находятся вне стоек,не замёрзнут.Воздух не замерзает,замерзает влага,конденсат.
 
 Re: Пневмоподвеска на Крауне
Автор: YAR (---.chita.ru)
Дата:   давно

У меня MAJESTA 2000г. в кузове UZS171, если кто-то знает ( особенно москвич ) как облуживать пневмоподвески на данном автомобили прошу вас подсказать.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024