У меня вопрос к thealexy - каким образом поставились доп.пружины на задние амортизаторы? Есть ли

Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: aei66 (213.167.43.---)
Дата:   давно

У меня вопрос к thealexy - каким образом поставились доп.пружины на задние амортизаторы? Есть ли возможность хоть схематично изобразить (я так понимаю что все это сооружение чем то должно напоминать обычную Мак ферсоновскую стойку) и какие пружинки подошли (диаметр и высота).Поскольку задние пружины болезнь всех Краунов , наверно сей Сабж будет интересен Всем Крауноводам . А вот что касается проставок высотой 4см. Ну во первых мы ж не знаем как было у Гломеруса до них? Может авто вообще лежал на нижних отбойниках ?, а теперь видимо висит на верхних ?! Или я не прав? Ну господа - 21 см. это же издивательсьво на таким Авто!
Если честно - то когда то давно , году так в 1992 ом я болел тем же. Правда проставками мы не баловались ,а просто перезакаливали пружины с предварительной растяжкой ,так вот как показал опыт ,абсолютно достаточно раздернуть пружины на 1,5-2 см. и перезакалить с твердостью 50-51 ед. (это цифры для термистов). Для передних пружин этого хватает как минимум на 3-4 года (кому не нравится такой способ ,может купить себе новые порядка 120-150- $ за штуку и незаморачиваться этой проблемой вообще). Единственный минус такой переработки - это , задние пружины длго не ходят под нагрузкой - лопаются .Пробовали давать меньшую твердость - тогда проседают.Всякие там вставки позволяют держать клиренс только на не нагруженном авто. Особенно это касается независимой подвески ,с мостами несколько полегче
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: Glomerus [Odessa] (80.90.226.---)
Дата:   давно

2 Dr Proctor (62.33.98.---) & Kimich [Ангарск] (195.46.113.---) - Ребята, могу сказать, что смотрится абсолютно не по-пацански, а как нормальный автомобиль. Раньше постоянно клевал носом, пробивала передняя подвеска на малейших ямках - сейчас красота. Когда на сайте появятся фото - посмотрите и сами убедитесь.

2 aei66 (213.167.43.---) - Нет, вы неправы. Важным нюансом, на мой взгляд, является то, что шины 205/70-14. До верхних отбойников - 5 см хода подвески.

Скажу одно - мне важны все комментарии, кроме зубоскальных. Я стараюсь поделиться реальным опытом и верю, что это кому-то нужно...

Sincerely - Glomerus
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Лучше всего поставить новые пружины, но цена вопроса 700$ Поэтому проще проставки на пружины. Вот здесь нужно подходить без фанатизма и поднять в меру. Я поднимал два 131 крауна железными шайбами и по сей день все ок.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Ребята, нефига ничего придумывать. То что сделал Гломерус я сделал этим летом, за поллета разбил все нижние шаровые, некоторые сайленты. Задняя подвеска - просевшим задним пружинам НИЧЕГО не поможет - через некоторое время всё вернётся на круги своя. Проверено лично - дело в том, что вы не изменяете межвитковое расстояние, которое было уменьшено вследствие проседания авто. Поведение на дороге - сначала радовало, что ничего не пробивает, потом пришла пора разочарования - шаровые, машина на трассе гораздо ХУЖЕ управляется. Но. Выход есть. :)

перед: можно сделать следующее - я купил резиновую опору передней пружины от 2109(она в виде кольца резины толщиной около 2-3см, по окружности в 3-х местах ввёрнуты шпильки с гайками). Так вот - все шпилькивытаскиваем, саму опору разрезаем в одном месте. Снимаем колесо, снимаем аммо, отстёгиваем ступицу от верхнего шара, опускаем(на ещё одном домкрате!)
ступицу и нижний рычаг вниз и вставляем между витками пружины эту
резинку. Получается, что мы раздвинули и зафиксировали витки на
опред-м расстоянии, лучше фиксировать таким образом нижний виток. после этого всё собираем(проверив состояние шаровых опор) и наслаждаемся нормальным клиренсом и нормальной подвеской.

Зад: Всё очень просто оказалось - я пробовал ставить пружины
от 2109, но мне они показались черезчур валкими, с ними задницу
у машины кидало. Сегодня пошёл на авторынок, купил "межвитковые
вставки для автомобилей ваз2101-2107, задние", в виде разрезанного
кольца. Сначала экспериментировал с родными пружинами - нифига ничего не получалось, низкая машина и всё тут и подвеска продивалась. Если задирать высоко на родных - подвеску вроде не продивает, но пружины на больших ухабах шёлкают витками. Потом решил попробовать вазовские от 2109, но несколько изменив механизм использования этих проставок: они вообще-то вставляются между витками пружины(как я сделал в передних пружинах), а я поставил их сверху пружины(как шапка получилась) и в таком виде установил вместо родных. Я даже не ожидал что всё так красиво получится -машина и поднялась, и подвеска стала жёстче и неровности очень хорошо глотает.
Как поставить пружины от 2109 на краун есть у меня на сайте - www.crown110.narod.ru, понадобятся сами пружины от 2109(передние), чашки под пружины и 2 толстых болта с гайкой. Вся работа по замене делается даже без ямы.

Лучшего без замены пружин уже не сделать. Результат - заднюю подвеску не чувствую вообще, ни на каких неровностях, перед - надо шаровые всёж поменять. Тогда и её не буду чувствовать. :)

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: FISHER [Новокузнецк] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Купи "Сюрфа". Крауняка не та машина, чтобы делать из нее такой "вездеход". Посмотри на реально гоночные машинки - клиренс минимальный. И ведь не спроста. Целая индустрия существует, куча лобастых инженеров трудится... А тут пришел "наш мужик" и внес ТАКИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ КОРРЕКТИВЫ в автомобиль... А динамика, а аэродинамика, а соблюдение всех пропорций..
Пробуй, конечно, но мне кажется, что не нужно "так выделываться". Поменяй машину.

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Фишеру и всем остальным: Вы просто не поняли, зачем проставки ставить. дело всё в том, что просевшие пружины имеют ход на отбой подвески всего 5см, следовательно подвеска пробивает ВЕЗДЕ. Даже при торможении на неровностях. Далее - поддон акпп. С просевшими пружинами расстояние до поддона от земли МЕНЬШЕ 10см. Это означает, что любая неровность на дороге, люк тот-же и небольшая ямка - и всё, оторванный поддон. А вовсе не "Сюрф" ;))

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: Alexzander (---.telenet.ru)
Дата:   давно

Уважаемые, всеж думаю неправы, что нельзя компенсировать просадку резинками под пружину. Всеж считаю в зависимости от просадки под зад около 2см, перед до 2 см. А я на своей карине поставил диски R15 195/65, вместо родных 185-70 R14. И все встало на свои места. Зимой по заснеженному Сургуту проблем вообще нету :-)). Диски от Карины европейки родные
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

И всё-таки эта операция опасна для прохождения поворотов на скорости.Не зря же 145 кузов,имеющий постоянный клиренс 14,5 см,поднимается пневмоподвеской ещё на 2,5 см(итого 17 см),но при скорости свыше 70 км/час,она приседает до своих номинальных 14,5 см.Такой алгоритм создан именно в целях обеспечения безопасности управляемости машины.
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

:)))
Да поймите-же вы наконец - паспортный клиренс крауна 110-го 17см.
Клиренс просевшего - 12-13см над картером мотора, возле акпп 9.5.
Проставки есс-но не заменят новые пружины, но хоть помогут избежать шкрябаний днищем. А вот новые пружины неизвестно где взять....

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: Alexzander (---.telenet.ru)
Дата:   давно

Тады правильно все. Но выше 170-180 не стоит всеж поднимать для Крауна(я думаю это даже многовато, как у жиги). А относительно родного просвета у любого авто около 2 см
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021