Автор: FISHER [Новокузнецк] (83.149.51.---)
Дата: давно
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/springs.htm
Извини, что на примере ТАЗов, но принцип то один и тот же.
...Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние, а это опасно уже потому, что уменьшен ход пружины до смыканиЯ витков. Если же такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов, то это увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.
...
Поведение машины на дороге - инженеры мозги стирают до дыр, как бы управляемость сделать, амортизаторы настраивают, клиренс высчитывают, а вы раз - проставки и вся двух-трех годовая работа
японского КБ русскому (украинскому) коту под хвост.
________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
| |