2 Vtor (---.689200.ru) - Так вроде в меру и подходим. 2 Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru) - Страшную

Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: Glomerus [Odessa] (213.179.226.---)
Дата:   давно

2 Vtor (---.689200.ru) - Так вроде в меру и подходим.

2 Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru) - Страшную перспективу нарисовал, Сергей. Да минёт меня сия страшная доля. Отлично разъяснил по подвеске - именно так себя и ведёт.

2 FISHER [Новокузнецк] (83.149.51.---) - "Наш мужик", к сожалению располагает лишь тем, что есть. Это усложняет движение по очерченному Вами пути.

2 москвич (---.pppoe.mtu-net.ru) - Редко прохожу повороты на скорости, чаще с опаской пробираюсь между ямами... ;-)))

От себя хочется заметить, что тут ещё играют роль покрышки 205/70-14 - думаю, что на родных шинах клиренс был бы 18 см, а паспортный 16,5 см. Не так уж и высоко.

Sincerely - Glomerus
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: Antoni  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Glomerus
<Расстояние от дороги до самого низкорасположенного узла - 21 см,>

Gtrance
<Клиренс просевшего - 12-13см над картером мотора, возле акпп 9.5.>

21-9,5=11,5см ?????? Поднять машину на 11,5 см??? Мне кажется всё ж кто то заблуждается :))

Glomerus
А какое расстояние сейчас у Вас от верхнего отбойника до рычага, и соответственно от нижнего отбойника тяги до рамы? И нормальные ли у Вас отбойники, не срезаные? А то бывает, для увеличения хода подвески срезают и то и другое.. Это важно ещё и потому, что если верхний отбойник срезан или изношен, при падении колеса в яму отбойником становится амортизатор..
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: Alex V.  (80.89.3.---)
Дата:   давно

На моей Камри 1996 года для возврата исходного клиренса и жесткости
переварены нижние чашки стойки вверх на 3 см впереди и 4 см взади.
результат радует.

Удачи Всем.
Alex V.
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Какие-то жуткие цены на пружины приводят. 700$ - офигеть
Летом менял задние пружины. Покупал новые KILEN 4100руб. за 2 штуки + замена 400руб.
Результат: задок поднялся по растоянию от колеса до кромки крыла примерно на 5 см, исчезла раскачка, хотя амортизаторы остались старые. Но нагрузку, зараза, всё равно не держит, 3 плотных человека на заднем сиденье просаживают задок ниже переда. До отбойников правда не пробивает ни когда. В отличии от передней, там однозначно надо менять пружины.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

Все понятно. Может просто пружины стоило поменять на новые и все дела. Просто когда у тебя что нибудь случится, не дай бог, то ведь ты же сам не напишешь на форуме, что вот, дескать, пацаны, перевернулся на заснеженной дороге не понятно почему, наверно из-за задранности машины. А вид задраной машины мне лично не нравится. Это больше становится похоже на стенд по изучению подвески при движении по дороге.
Вот сам прикинь, новый же Crown не пробивал каждый раз до отбойников. Значит что то случилось и надо это заменить. Ты поступил по-другому, не устраняя проблему, а обходя ее.
Ну да время покажет......

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

Да, вот еще что, про замену пружин: цена вопроса тут не 700 грин, а может быть чья то жизнь и т.д.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

Может пробивает постоянно потому, что дохлый аммортизатор? У меня так и было на передке, когда аммортизатор слева сдох. По трассе вообще ехать на скорости больше 70 не получалось. В прямом ходе аммортизатор хавает удар частично, а остальное на пружину.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: KILLER [Russian Federation] (212.20.17.---)
Дата:   давно

че то надохрена ты поднял, тем более крауна...в поворотах на скорости и крен больше при его то массе...поднимал виндума ранее на 2 см перед, на 2,5 зад - сразу почувствовал разницу езды на трассе на скорости - ехать труднее, а точнее страшнее на скорости, + болтает больше....

тоже самое когда марка поднимал...

+ вижу только один - дорожный просвет выше, лучше конечно по нашим дорогам то..., НО..., конечно если ты ездишь 40 км/ч в городе и на трассе не больше 120 -ти...

CHASER TOURER V
JZX100
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

2 GLomerus - не минует,никак тебя сия страшная доля. Объяснение простое - ты засунул проставку, тем самым сжал пружину. А расстояние между рычагами осталось прежнее. Пружины у крауна - с прогрессивной характеристикой, и когда ты поднял машину таким образом получается что работает та часть пружины, которая должна работать в режиме больших нагрузок. Вот проедься, например, по щебню, или по каменной дороге - сразу всё поймёшь. И именно из-за этого убиваются шаровые - у меня умерли до стуков за 700км, после этого начинают умирать подушки между кузовом и рамой. А это полная Ж. Так что придётся переделывать, как это не печально.

2 Antoni - есс-но заблуждается. Мы с гломерусом поднимали своих коней по разному. У меня расстояние один способ, у него иной. Потому и клиренсы разные. К тому-же по разному просевшие машины были - я, например, не мог засунуть и пальца между аркой и колёсами. Кто-то заблуждается?? ;))

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: Поднял Toyota Crown на 4 см - личный опыт.
Автор: сохатый [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

Даааа, представляю себе крауняку с клиренсом РАВа или СРВ. У тебя счас даже больше, чем у Эскудо...
В свое время на Легаси пошел таким путем при поднятии (исключительно на родной ход подвески) - толковые мастеровые разобрали мне стойки, переварили чашки (где-то см. по 2), и все...И пружина не сжатая проставками, и мне было счастье. Стойки, конечно, пожестче сделали, пружины все-таки изношенные... И приходилось два раза в год к ним ездить на прокачку...
А поднять краун на 4.5 см. больше положенного одними проставками...К примеру, чтобы лифтануть эскудо на 5 см, меняют амортики со стойками, пружины, рычаги и прочее - все под спецзаказ и за немалые деньги...А если просто поднять проставками - однозначно большая нагрузка на ходовую из-за некорректной работы, и, как следствие, повышенный и ускоренный износ...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021