Автор: KDA (212.16.200.---)
Дата: давно
Есть. Идея та же самая, что была раньше - менять насос. Из учебного пособия:
Давление впрыска для каждого типа насоса:...
Насос с осевым плунжером
(применяется на 1KZ-TE, 2C-TE, и т.д.): Примерно 80 MPa максимум (815кг\кв.см)...
.....Объём впрыска регулируется работой клапана SPV (>который вы вообще отсоединили, после чего у компьютера съехала крыша<) в соответствии с сигналами блока ECU, варьируя момент завершения впрыска.....
...Клапан управления моментом впрыска TCV управляется в свою очередь соотношением (номинальными значениями) времени включения\выключения тока, прикладываемого к катушке. Время, в течение которого клапан остаётся открытым, при подающемся электропитании, управляет давлением топлива в поршне таймера.....
Т.е., разбираться со всей этой чепухой - если есть охота, то долго. Из опыта известно, что самое простое, хоть и недешевое - переставить насос. Других проблем практически с KZ никогда не бывает. Почти всегда помогает, а если нет, - остается маленькая вероятность какой-нибудь несуразицы, типа дополнительного клапана противоугонки в баке или еще что-нибудь в этом роде.
И еще - не надо трогать (выкручивать) электромагнитные клапаны!
| |