Сетка на топливоприемнике, который вставлен сверху в бак, примерно в районе центра верхней

Прадик дергается - Toyota Land Cruiser Prado - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Прадик дергается - Toyota Land Cruiser Prado
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Сетка на топливоприемнике, который вставлен сверху в бак, примерно в районе центра верхней поверхности (круглая пластина на 6 или 8 болтиках, из нее выходят две металлические трубки). Не знаю, есть на Прадо 95 лючок в салоне или нет, посмотри сам. Думаю, должен быть.
Сетку чистить можно каким-нибудь Brake Cleaner-ом, очистителем тормозов. Если сильно забита, лучше поменять.
Если возьмешься за дело по-серьезному, можно слить топливо, потом, когда вынешь топливоприемник, вымакать воду и грязь из емкости для отстоя - там внутри вокруг пробки есть полость, которая находится ниже внутренней поверхности отверстия сливной пробки, в которой всегда что-то остается после полного слива топлива.
 
 Re: Прадик дергается
Автор: Yuri_Ter  (---.ts.net.ru)
Дата:   давно

Спасибо! Попробуем завтра, если теплый гараж освободится. Сегодня в своем даже завести не смог. Не стал насиловать стартер.

С уважением Юрий
 
 Re: Прадик дергается
Автор: Yuri_Ter  (---.ts.net.ru)
Дата:   давно

Короче, сегодня в 11 загнали в сушку, простояла там 3 часа. Температура примерно градусов 25. Потом там погудела минут 15-20, чтобы все вылетело. Пригнали мне ее на работу. Я в окно 3 раза завадил, проработала по 10 минут каждый прогрев. Вышел с работы, поехал - снова та же песня. Чего еще могет быть?

С уважением Юрий
 
 Re: Прадик дергается
Автор: Yuri_Ter  (---.ts.net.ru)
Дата:   давно

Сегодня сняли бак, там все чисто. А сеточки там никакой и нету, кстати.
Продули компрессором все трубки от фильтра до бака, везде все чисто. Сняли сеточку, которая стоит перед форсунками, после топливного фильтра (где-то там, где - не знаю) - она вообще как новая.
Пока мужики все это делали, я все предохранители проверил, все целые. Больше мне ничего не доверили :)
Завели, прогрели минут 30 внутри теплого гаража. Выехали, оставили на улице. Попили чаю с часок. Вышли - не заводится :-О.
Кто еще чего подскажет? Ну явно же что-то с холодом связано, а вот что? Ну уже же ясно, что не соляра.

С уважением Юрий
 
 Re: Прадик дергается
Автор: Yuri_Ter  (---.ts.net.ru)
Дата:   давно

Ау! Ну что, никто ничего не подскажет что ли? Действительно - вон как везде 1KZ хвалили, а сказать по нему нечего что ли? Или их вообще не ремонтируют?

С уважением Юрий
 
 Re: Прадик дергается
Автор: toe (---.163.sinor.ru)
Дата:   давно

Ясно что не соляра, но так же ясно что это последствия после нее. Значит надо искать что-то в топливной или элетроника после этого на морозе глючить начала. У меня была еще одна такая проблемка точно не знаю как это называется, но напишу своими словами. Компьютер это или нет точно не знаю, но на панели приборов где показывает температуру, углы крена и т.д. в момент ознакомления с машиной выставил температуру -15С. До -15 заводилась, а после это с сигнализации хрен заведешь, пока ключ не вставишь. Попробуй может эта гадкая штука не дает заводиться на морозе. Я проблему решил когда залез снова в эту настройку и поставил -40С. А вообще лучше загони в какойнибудь ТОЙОТА центр (который ближе), пусть дороговато зато точно скажуть после диагности двигателя что-это (в Новосибе эта услуга стоит примерно 1000руб и 2 часа времени). Удачи.
 
 Re: Прадик дергается
Автор: KDA (212.16.200.---)
Дата:   давно

http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=407&modelcode=16&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=130615

см. 77023А

Видно, кто-то в этом баке уже был... Но суть-то не в нем. Есть еще такая штука, как механический износ плунжерной пары или механическая неисправность насоса. Проверяется только заменой насоса, диагностика электроники не покажет. Можно взять на разборке, переставить, с условием, что можно вернуть, если не поможет. Больше идей пока нет.
 
 Re: Прадик дергается
Автор: Yuri_Ter  (---.ts.net.ru)
Дата:   давно

Продолжаем нашу эпопею:
В теплом гараже перестала заводиться.
Для того, чтобы убедиться что соляра поступает в форсунки приоткрутили штуцер с трубки форсунки. Крутнули двигатель - соляра не пошла из под штуцера.
Чтобы определить работу электромагнитного перепускного клапана разъединили его разъем на топливной аппаратуре. На прямую проводками на аккумулятор замкнули клапан - крутнули двигатель - соляра пошла.
Завернули все обратно на место, соединили разъем с основной фишкой. Запустили двигатель - он работает неустойчиво. Прогазовали. На прогреве двигатель работает нормально. Выгнали из гаража. Поработал на морозе 3 минуты и сильно задергался с детонацией.
Затолкали обратно в гараж.
Что дальше?

С уважением Юрий
 
 Re: Прадик дергается
Автор: Yuri_Ter  (---.ts.net.ru)
Дата:   давно

Ну что, больше идей нет?

С уважением Юрий
 
 Re: Прадик дергается
Автор: KDA (212.16.200.---)
Дата:   давно

Есть. Идея та же самая, что была раньше - менять насос. Из учебного пособия:

Давление впрыска для каждого типа насоса:...

Насос с осевым плунжером
(применяется на 1KZ-TE, 2C-TE, и т.д.): Примерно 80 MPa максимум (815кг\кв.см)...

.....Объём впрыска регулируется работой клапана SPV (>который вы вообще отсоединили, после чего у компьютера съехала крыша<) в соответствии с сигналами блока ECU, варьируя момент завершения впрыска.....

...Клапан управления моментом впрыска TCV управляется в свою очередь соотношением (номинальными значениями) времени включения\выключения тока, прикладываемого к катушке. Время, в течение которого клапан остаётся открытым, при подающемся электропитании, управляет давлением топлива в поршне таймера.....

Т.е., разбираться со всей этой чепухой - если есть охота, то долго. Из опыта известно, что самое простое, хоть и недешевое - переставить насос. Других проблем практически с KZ никогда не бывает. Почти всегда помогает, а если нет, - остается маленькая вероятность какой-нибудь несуразицы, типа дополнительного клапана противоугонки в баке или еще что-нибудь в этом роде.
И еще - не надо трогать (выкручивать) электромагнитные клапаны!
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Toyota Land Cruiser Prado
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024