Когда мы открываем клапан принудительно (подаем на клапан с аккумулятора 12в), впрыск топлива идет

Прадик дергается - Toyota Land Cruiser Prado - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Прадик дергается - Toyota Land Cruiser Prado
Автор: Yuri_Ter  (---.ts.net.ru)
Дата:   давно

Когда мы открываем клапан принудительно (подаем на клапан с аккумулятора 12в), впрыск топлива идет на форсунки. При чем тогда здесь аппаратура? Если была бы аппаратура, то хоть как на него подавай топливо бы не качалось. Т.е. насос не при делах получается.
Почему после обнуления компьютера клапан не открывается, а когда подаем с аккумулятора на него он открывается. После этого возвращаем все на место, двигатель заводится, но работает неустойчиво?
Диагностика после этого говорит, что все нормально. Почему?
А обнуление компьютера делаем так, как написано в книжке - скидываем клеммы с аккумулятора на 2 минуты, потом их обратно включаем.

Все, что выше я написал, я, конечно же сам не понял, писал с телефона от мастера, что успел уловить.

С уважением Юрий
 
 Re: Прадик дергается
Автор: Yuri_Ter  (---.ts.net.ru)
Дата:   давно

Т.е. у мастера есть идея, что накрылся блок управления, он же компьютер. Правильно ли это? И сколько он может стоит, если его менят.
Разных Тойота-центров у нас, ессно, нету на ближайшие 1000 км.

С уважением Юрий
 
 Re: Прадик дергается
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

>Когда мы открываем клапан принудительно (подаем на клапан с аккумулятора 12в), впрыск топлива идет на форсунки< - да оно и будет идти, куда ему деваться, но в каком порядке и объеме, одному богу известно. Между простым ТНВД и электронноуправляемым большая принципиальная разница. Вы просто подаете на него питание, он и открывается, и топливо льется рекой, а при работе он работает с определенной частотой, от которой и зависит правильность впрыска.
>Почему после обнуления компьютера клапан не открывается, а когда подаем с аккумулятора на него он открывается< + >После этого возвращаем все на место< - а вы что, клапан снимали? Случайно не тот, который сверху? Этот клапан снимать НЕЛЬЗЯ, после установки угадать его правильное положение почти невозможно; может произойти все что угодно - от тряски до полного отказа заводиться. И компьютер не видит ошибки, потому что клапан исправен, обрыва-то нет. Кроме того, компьютер не может определить механическую неисправность насоса. Чем и прославились эти насосы (что 1KZ, что 2L-TE, что 1HD-FTE) - тем, что хорошие, умные, двигатель с ними хорошо заводится, не дымит, но - не ремонтируются. Если заглянуть в каталог запчастей, для ТНВД их просто не существует, только насос в сборе.
А компьютер менять не надо, это такая вещь, которую убить почти невозможно. Я, кажется, вообще не встречал случаев неисправности компьютера. Ну, если только переполюсовку сделать или вилку в розетку воткнуть.
 
 Re: Прадик дергается
Автор: Yuri_Ter  (---.ts.net.ru)
Дата:   давно

Ежели вы мне советуете поменять топливную аппаратуру, т.к. она не обеспечивает давление на форсунках, объясните пожалуйста почему когда мы открываем напрямую перепускной клапан (отсечки топлива), то топливо поступает на форсунки. А раз оно на открытом клапане поступает на форсунки, значит аппаратура исправна. Мы в сомнении либо это клапан работает неправильно, либо блок управления, который им управляет.

Перепускной клапан (отсечки), ессно, мы не трогали вообще.
Выкручивали только клапан температуры топлива, т.к. под ним находится сеточка, на которую и грешили. Она - чистая.

С уважением Юрий
 
 Re: Прадик дергается
Автор: Yuri_Ter  (---.ts.net.ru)
Дата:   давно

И все-таки скажите, владивостокцы, сколько эта топливная стоит, новая и контрактная?

С уважением Юрий
 
 Re: Прадик дергается
Автор: merkn (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1KZTe-ТНВД стоит 12 000 руб.Крутить тем более пытаться настраивать дело по крайней мере бестолковое никчему хорошему не привидет. Насос есть.
 
 Re: Прадик дергается
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

>почему когда мы открываем напрямую перепускной клапан (отсечки топлива), то топливо поступает на форсунки<
Юрий, чтобы на этот вопрос ответить, нужно объяснить, как вообще работает электронноуправляемая подача топлива на дизеле. Дело это долгое и необходимости для пользователя машины нет. Пусть учатся те, кто машину ремонтирует. А я Вам пишу исходя из опыта работы. Если кто-то может поправить - пусть поправят, но пока желающих не видно. Я прекрасно понимаю, что это достаточно проблематично и недешево - ПРОБОВАТЬ менять насос, но вариантов нет, тем более, еще раз повторюсь, проблема решается ПОЧТИ ВСЕГДА. Сколько стоит б\у насос - не знаю, новый в зависимости от способа покупки - от 1500 до 3500 зеленых. Способ - имеется в виду - от покупки каким-нибудь приятелем в Японии и провозом без всяких проплат до покупки в официальном сервисе, где все уже обложено налогами. Merkn предлагает насос за 12000, судя по цене б\у. Как вариант, приемлемо, но, сами понимаете, такой же кот в мешке, как и все б\у, что мы покупаем на разборках.
Появилась еще одна идея, но я не уверен, что верная. Мог заклинить или подклинивает клапан EGR, это клапан рециркуляции выхлопных газов. Он может давать подобный эффект. На обычных дизелях его часто просто глушат. Но на этом двигателе он также управляется компьютером. Можно попробовать его заглушить, т.е. снять и подложить под него жестянку, или попробовать расходить. Но если нагара в нем нет, идея отпадает.
 
 Re: Прадик дергается
Автор: Ups  (---.nsk2000.ru)
Дата:   давно

MaVic77: а че зря говорить то, если мотор работает то и обсуждать нечего, надежность определяется не доступностью ремонта а безотказной работой.
А вот описываемые эксперименты не приветствую, каждый должен заниматься своим делом, в частности движку ремонтировать должен моторист у которого есть опыт и знания, по крайне мере на Прадике, это же не тазик. Мне кажется все должно было начаться с правильной диагностики, т.е. поставить диагноз а потом уже лечить, а сейчас уже провели определенные процедуры и наверняка усугибили положение.
 
 Re: Прадик дергается
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

To Gluk : все правильно, только человек объясняет, что у них этого не умеют. Что-то же делать надо. Тем более, мозги чистые, кодов нет.
 
 Re: Прадик дергается
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

2 Yuri_Ter
Если только дело в цепочке - клапан отсечки, првода и комп., то как радиоинженер могу сказать - радиотехника это наука о контактах, т.е. в первую очередь надо проверять надёжность электрического контакта между компом и датчиком, а уже потом осциллографом посмотреть форму напряжения на клапане и сравнить с рисунком в легионовской книжке. Соответственно если без отклонений, то можно будет считать виновным клапан.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Toyota Land Cruiser Prado
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025