Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
>Когда мы открываем клапан принудительно (подаем на клапан с аккумулятора 12в), впрыск топлива идет на форсунки< - да оно и будет идти, куда ему деваться, но в каком порядке и объеме, одному богу известно. Между простым ТНВД и электронноуправляемым большая принципиальная разница. Вы просто подаете на него питание, он и открывается, и топливо льется рекой, а при работе он работает с определенной частотой, от которой и зависит правильность впрыска.
>Почему после обнуления компьютера клапан не открывается, а когда подаем с аккумулятора на него он открывается< + >После этого возвращаем все на место< - а вы что, клапан снимали? Случайно не тот, который сверху? Этот клапан снимать НЕЛЬЗЯ, после установки угадать его правильное положение почти невозможно; может произойти все что угодно - от тряски до полного отказа заводиться. И компьютер не видит ошибки, потому что клапан исправен, обрыва-то нет. Кроме того, компьютер не может определить механическую неисправность насоса. Чем и прославились эти насосы (что 1KZ, что 2L-TE, что 1HD-FTE) - тем, что хорошие, умные, двигатель с ними хорошо заводится, не дымит, но - не ремонтируются. Если заглянуть в каталог запчастей, для ТНВД их просто не существует, только насос в сборе.
А компьютер менять не надо, это такая вещь, которую убить почти невозможно. Я, кажется, вообще не встречал случаев неисправности компьютера. Ну, если только переполюсовку сделать или вилку в розетку воткнуть.
| |