В этом форуме живут люди которые любят профессионально копаться в дизелях и ТНВД

Прадик дергается - Toyota Land Cruiser Prado - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Прадик дергается - Toyota Land Cruiser Prado
Автор: Бамбук  (---.myhost.ru)
Дата:   давно

В этом форуме живут люди которые любят профессионально копаться в дизелях и ТНВД
http://diesel.irk.ru/forum/index.php
 
 Re: Прадик дергается
Автор: Serv (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

2 Уважаемый Yuri_Ter совета не дам, их и так много.Давать советы здесь неблагодарное дело.
1.Каждый смотря на двиг с конкретной проблемой видит одну какую-то сторону вопроса.
2.Описывая виденное, может описать это не так как видел.
3.Читая пост каждый исходя из этого получает информацию,которая трактуется неодназначно.
4.Полученный ответ, тоже пишется как пункт 1+2+3+неизвестно кто пишет пункт 4-специалист(а он по таким данным писать ответ не будет) или скорей всего имеющие понятия как работает конкретно твой дизель или не имеющие таких.
5.Выполняя полученные советы, которые ты тоже трактуешь по своему, в результате гробишь свой двигатель окончательно.
Совет всётаки дам
1Ищи свою неисправность в поисковиках,где конкретно пишется чем устранена аналогичная проблема.
2Бери книжку и вникай в устройство со своим опытным механиком(знаний у него и опыта явно недостаточно), если нет возможности обратится всерьёзную контору, и если есть всё равно вникай,машина твоя.
И напиши пож чем всё это кончилось.
 
 Re: Прадик дергается
Автор: toe (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Попробуй позвонить в Тойота центр Новосибирск (Ребята толковые работают) даже по телефону иногда говорят неисправности или варианты поиска таковых 8-(383-2)-64-33-33, 64-33-27, 64-34-07.

Удачи.
 
 Re: Прадик дергается
Автор: Serv (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

2 toe--самый правильный совет
 
 Re: Прадик дергается
Автор: Serv (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

2 toe--самый правильный совет ,только пусть вместе со своим механиком звонит.
 
 Re: Прадик дергается
Автор: zon (---.nsk.su)
Дата:   давно

У меня аналагичная проблема на аналогичной машине- сначала заводиться стала с 3 оборота, потом (зимой этой в морозы) дергаться 2-3 секунды, потом дергаться и при -15, а сейчас "серебрянка" в соляре появилась (стружка)- такие блестки, хорошо видные, если налить соляры в стакан и на солнце посмотреть. Давление насос дает 200 в теплом помещении СТО и на горячем движке, что достаточно для пробоя форсунок на 155-150, но на морозе крутит медленнее, естественно, и в результате давление пробоя не достигается и машина не заводится, пока ее от прикурки корма не дать.
Диагноз- СРОЧНО ИЩУ ТНВД б/у в хорошем состоянии в Новосибирске и не могу найти !!!! Помогите и мне, плз.
А вот на зажигалках нет таких проблем- ездют себе и усмехаются, глядя на нас.
 
 Re: Прадик дергается
Автор: Yuri_Ter  (---.ts.net.ru)
Дата:   давно

>Опишите поподробнее симптомы с первого дня мучений : троил ли
>двигатель , грелся ли , дымил ли и если да то на каких режимах и
>какого цвета был дым , может что-то ещё необычное замечали и.т.д.

Описываю: утром приехал на работу нормально. До обеда машина 4 часа без прогрева простояла на улице, мороз где-то -25. Поехал на обед, около дома с час простояла. Подъехал к работе, вынул ключ, турботаймер не дает сразу заглохнуть, 3 минуты еще работает. Стал выходить. В это время двигатель дернулся. Т.е. обороты подпрыгнули где-то до 1200 и вниз где-то до 400-500. Из трубы черный дым выплюнулся. Я подумал, что соляра перемешанная, т.к. в ноябре-декабре было подобное - заправился летней по собственной забывчивости. До этого вообще никаких проблем, ни троит, ни сбоит, ни дергается, ни чихает, работает вообще как часики.
С трудом завел, стартер сильно не насиловал. Раз-два секунд по 10-15 покручу - посижу минуты 3-5. Завел все же. На прогреве (1200 оборотов) стоит нормально, прогрев убираешь - обороты дергаются вверх-вниз вплоть до заглыхания. Нажимаешь педаль тормоза, прогрев, ессно, автоматически выключается и пока включаешь заднюю передачу - заглыхает. Делал так - правой ногой держу газ где-то до 1000 оборотов, левой ногой на тормоз. Опускаю газ, втыкаю заднюю скорость - выезжаю. На нейтраль. Аналогично втыкаю переднюю и чтобы не опускать обороты держу на 2 передаче, еду со скоростью 40 км/час, обороты 1800. На светофоре, ессно, заглыхаю и также с трудом завожусь, двумя ногами трогаюсь. Коробку насилую :(
Доехал до СТО (как попадал в дверь гаража - отдельная пестня, сами можете представить как это рывками с заглыханием заезжать), слили всю соляру - воды ни капли, соляра чистаю, не загустевшая, фильтр тоже чистый. Думаем, что пока стоим в гараже - успела оттаять. Заливаем обратно 7-10 литров этой же соляры и до заправки. Залили 50 литров. Прокатился кружок где-то 10 км. Уехал в гараж. Все чисто, все идеально.
Думаю утром все снова поменяю фильтр, хоть и проехал на этом всего 2 месяца и 2000 км. Утром доехал до работы - отлично. Поехал на обед и за фильтром. Отъехал нормально, на подъезде к магазину - задергалась. Встал. Заглушил. Пошел пешком за фильтром. Снова завел и рывками также доехал до СТО. Поменяли топливный фильтр и заодно воздушный (который менял в июле во Владивостоке при покупке). Выехали - все хорошо. Доехали до работы, брат остался в заведеной машине. Минут через 5-10 после остановки - дернулась так же как и раньше. Тьфу ты пропасть. Думаем, что значит мороз так влияет на нее.
Тут вот компьютер проверили. Книжка есть, в ней все описано что перемыкать. Комп ошибок не показал.
Пока еще до конца не заглыхает (она сначала нормально, потом больше дергается, потом еще больше - все разы так - опыт уже появился к этому времени как она себя ведет) - так вот пока она еще нормально завелась уехали в гараж. Пятница. Выходные простояла в гараже. В понедельник на буксире грузовой машиной ГАЗоном (это такая русская машина с деревянным синим кузовом) утащили в сушилку (к шурину на работу). Тепература там градусов 20-25. Я на работу. Постояла там 3 часа. Внутри прямо завели, помолотили минут 20. Пригнали ее мне. Я в окно завожу дистанционкой, в момент завода в окно вижу что из трубы плюнуло черным дымом - потом белый. Я думаю, что не было же этого раньше. Ладно. Прогрелась 10 минут, сама заглохла (так таймер выставлен). Снова завожу, снова плюнуло черным дымом в момент запуска и опять белый дым. Снова через 10 минут выключается. Минут через 30-40 выхожу с работы. Завожу ключом - дергается. Снова гоним ее в теплый гараж. Оставляем ее там на сутки.
Назавтра, в субботу гоню ее на СТО, к своему мастеру. Это другой поселок, от нас 30 км.
Там снимаем бак, т.к. тут сказали, что нужно сеточку почистить в баке. Ее не нашли. Бак чистый. Со снятым баком от фильтра компрессором дунули в трубку, брат смотрит в заду машины, вылетит ли чего в трубки. Чисто.
Снимаем сеточку, которая находится под датчиком температуры топлива. Они идеально чистая. Ставим бак. Заводим. Не можем завести. Качаем вручную насосом, который на топливном фильтре. Вроде вся система полная. Заводим – не заводится.
Дальше повторяю то, что писал выше, т.к. с этого момента писал уже под диктовку от мастера ибо умных слов типа «штуцер», «клапан» etc я не понимаю. Но для полноты картины пусть будет.
Для того чтобы убедиться, что соляра поступает в форсунки приоткрутили штуцер с трубки форсунки. Крутнули двигатель - соляра не пошла из под штуцера.
Чтобы определить работу электромагнитного перепускного клапана разъединили его разъем на топливной аппаратуре. На прямую проводками на аккумулятор замкнули клапан - крутнули двигатель - соляра пошла.
Завернули все обратно на место, соединили разъем с основной фишкой. Запустили двигатель - он работает неустойчиво. Прогазовали. На прогреве двигатель работает нормально. Выгнали из гаража. Поработал на морозе 3 минуты и сильно задергался с детонацией. Затолкали обратно в гараж. Диагностика говорит, что все нормально.
Сейчас машина стоит на улице, мерзнет и ждет вашего решения.

>В этом форуме живут люди которые любят профессионально копаться
>в дизелях и ТНВД
>http://diesel.irk.ru/forum/index.php

Туда я тоже написал, смотри вот сюда - http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=3265&s=909f22efeca4ee4840b7be9674785638

и переслал их сюда к нам, но наверное весь этот опус ща и туда залью.

>Бери книжку и вникай в устройство со своим опытным механиком,
>если нет возможности обратится всерьёзную контору, и если есть всё
>равно вникай, машина твоя.

Книжку мастер читает щас, вдоль и поперек ее изучая. Ну нету у нас других :(, этот самый лучший!


>А ещё я бы на вашем месте проверил фильтр воздушный и все
>заслонки на впуске , а то мож какая отвалилась да и перекрыла
>мотору кислород ... И компрессию тож померить бы не мешало. А уж
>потом давление ТНВД (делается на стенде) . Насос не может помереть
>за 200 км если он воды полведра не хапнул (её же в баке и фильтре небыло ?)

Ни капли!!!

Что еще рассказать?

С уважением Юрий
 
 Re: Прадик дергается
Автор: KDA (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Юрий, появилась еще идея, если не лень, попробуйте с мастером проверить. Такая же ситуация, когда двигатель непонятно как работает на разных оборотах и в разных ситуациях, бывает на ДРУГИХ двигателях, когда откручивается шкив коленвала. Но у 1KZ конструктивно коленвал не связан с распредвалом именно ремнем, но, возможно, что-то другое в механической части стряслось?
P.S. Версия с насосом в силе. В следующий четверг как раз будет лекция по электронным дизелям, обязательно расскажу твою историю, если будет результат, напишу. Если, конечно, до этого проблема не решится.
 
 Re: Прадик дергается
Автор: Yuri_Ter  (---.ts.net.ru)
Дата:   давно

Буду признателен за любые советы!

С уважением Юрий
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Toyota Land Cruiser Prado
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024