Автор: Yuri_Ter (---.ts.net.ru)
Дата: давно
Люди подскажите, что может быть:
Прадик, 98 г.в. дизель, двигатель 1KZ, объем 3 литра.
Заправился у знакомого, который утверждал, что соляра однозначно зимняя. На улице ниже минус 20.
За 3-4 дня проехал 130 км, машина задергалась, вплоть до заглыхания. Подумал, что соляра все же перемешанная с летней или с чем там еще ее мешают.
С трудом доехал до СТО, рывками, с заглыханием на светофорах, из выхлопной черный дым в момент рывков.
Слили всю соляру, фильтр НЕ заменили, т.к. уже ночь на дворе. Залили обратно 5-10 литров этой же соляры, т.к. в гараже более менее тепло. Прекрасно доехал до заправки, залил 50 литров (бак 90 литров). Утром превосходно доехал до работы, до обеда 2-3 раза завел с дистанционки, в окно проследил как дымит в течение 10 минут каждый прогрев, все нормально.
Поехал на обед, думаю ща фильтр куплю и после обеда поменяю. До магазина не доехал, задергалась и снова та же песня. Пешком сходил до магазина за фильтром, снова рывками доехал до СТО, заменили фильтр (у них в гараже где-то -5-0 градусов). Опять нормально доехал до работы, зашел в офис на 20 минут, выхожу, завожу - снова дергается.
По совету вокруг стоящих спецов и книжки сунули в диагностику скрепку - показывает, что аппаратура нормально.
Скинул клеммы с аккумуляторов на 2-3 минуты. Завел - снова дергается. Так и поставил ща в гараж.
Что еще можно и нужно сделать?
С уважением Юрий
| |