2 Moses: Я думаю, что у него не зад легкий, а Дури много. Тем более, машина представительского,

На маркообразных на липучке кто нить ездил? - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: На маркообразных на липучке кто нить ездил? - Toyota Mark II
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 Moses: Я думаю, что у него не зад легкий, а Дури много... Тем более, машина представительского, думаю там и движка толком не слышно. Нажал газ, а она не едет. Оказывается колеса вращаются :)
Просто надо на гашетку жать соразмерно.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: На маркообразных на липучке кто нить ездил?
Автор: Puh [Ханты-Мансийск] (212.96.195.---)
Дата:   давно

Как умеют так и ездят. Я зимой ездил на марке - несколько раз буксовал в горку с места. и один раз вылетел в сугроб (просто мозгов то много, решил стекло тряпочкой протереть не останавливаясь :-) вот нога на педальку и надавила случайно - @@@па в сугробе)
А так нормально ездить можно на марке зимой, но наверное шипы все же предпочтительней для заднего привода.

А от дури можно и 4 везде в букс запустить.
 
 Re: На маркообразных на липучке кто нить ездил?
Автор: Puh [Ханты-Мансийск] (212.96.195.---)
Дата:   давно

Как умеют так и ездят. Я зимой ездил на марке - несколько раз буксовал в горку с места. и один раз вылетел в сугроб (просто мозгов то много, решил стекло тряпочкой протереть не останавливаясь :-) вот нога на педальку и надавила случайно - @@@па в сугробе)
А так нормально ездить можно на марке зимой, но наверное шипы все же предпочтительней для заднего привода.

А от дури можно и 4 везде в букс запустить.
 
 Re: А сколько гиславед шипованный мне обойдеться в Новосибе
Автор: РПГ-7 (---.45.sinor.ru)
Дата:   давно

на 15? Что по деньгам? Кто брал в магазине колесница? Есть ли там система кредита?
 
 Re: И еще вопросё
Автор: РПГ-7 (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

А если поставить шипы на зад а вперед липучку как машина себя ведет?
 
 Re: А сколько гиславед шипованный мне обойдеться в Новосибе
Автор: Evgeny_nsk (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Брал недавно в подкове на 1905 195/65/R15 gislaved NF3, комплект 4 штуки вышел примерно 10300 точнее не помню..
podkova.sib.ru сайт...
 
 Re: На маркообразных на липучке кто нить ездил?
Автор: mark25 (212.154.170.---)
Дата:   давно

Все четыре шипованные иначе если перед не шиповать
машина как то не очень дорогу держит особенно повороты
 
 Re: На маркообразных на липучке кто нить ездил?
Автор: Crown 143 Khabarovsk (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

>Ну не знаю... три зимы отъездил на марке на липучке. Шипы не >поставлю ни за какие коврижки (гремят они, а я тишину люблю). >Резина бридж MZ 01, 02. При троганьи на оч. скольском покрытии >пользуемся зимним режимом коробки.. кто думает что на машинах без >кнопки "snow" его нет- ошибается, он есть: селектор АКПП в >положение D2+ кнопка PWR и начинаем движение со второй скорости >;) Ездим спокойно, если нужно тормозим двигателем и тормозом :)

Согласен целиком и полностью, только зимним режимом практически не пользуюсь. Резина тоже бридж, сначала РМ-20 (Вроде, давно), потом MZ 01, 02. Щас MZ 03 - правда только что обул, зимы ещё не было. Шипы это не панацея от всех бед ИМХО. На шипах шлифуют наши (Хабаровские) горки каждую зиму и передне- и заднеприводные. В добавок под конец зимы многие шиповки превращаются в беззубые лохмотья. Не знаю как современные модели но лет 5 назад шиповки на асфальте (дороги у нас иногда чистят) существенно увеличивали тормозной путь, по сравнению с обычной резиной. Раз правда юзал какую-то липу от DUNLOP, стояла с Япони на машине, - как на лыжах, полный отстой. Хорошо что в следущее лето на них начал разваливаться корд и я их без сожаления выкинул. Езжу каждый день, кроме выходных. В прошлую зиму не выехал однажды, точнее выехал на 2 метра от ворот гаража, долго, с матами откапывал машину (многовато снегу навалило за ночь) и закатив обратно пошёл на автобус. Но в данном случае шипы не спасли бы.
Хотя если дороги всегда покрыты льдом -шиповки наверное единственно правильное решение.
Это сугубо личное, никому не навязываемое мнение.
Удачи всем.
 
 Re: На маркообразных на липучке кто нить ездил?
Автор: Чувак [Москва] (---.rusmedia.ru)
Дата:   давно

Плохому танцору яйца мешают, это я про тех у кого @!#$у заносит.
 
 Re: На маркообразных на липучке кто нить ездил?
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

прошлой зимой отъездил на бриджиках mz01. нормально ездица, по снегу вааще супер. на льду шлифуют (но у нас перекрестки посыпают, так что нормально). тоже ездил без зимнего режима (только overdrive отключал). просто надо с умом ездить, тогда можно и на липучке. а не гонять бездумно, рассчитывая что шипы всё за тебя сделают.

эту зиму попробую комбинацию (с откл. O/D) PWR + трогаться со второй, а потом на D, (дороги позволяют, долго на второй не поездишь, бенз влет кончится)

вообще, у нас дороги часто укатывают до асфальта, особенно над теплотрассами, поэтому зимой голый асфальт часто вижу. так что мне липучка оптимальнее.

_______________
Vista SV30, 4S
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024