Автор: Crown 143 Khabarovsk (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
>Ну не знаю... три зимы отъездил на марке на липучке. Шипы не >поставлю ни за какие коврижки (гремят они, а я тишину люблю). >Резина бридж MZ 01, 02. При троганьи на оч. скольском покрытии >пользуемся зимним режимом коробки.. кто думает что на машинах без >кнопки "snow" его нет- ошибается, он есть: селектор АКПП в >положение D2+ кнопка PWR и начинаем движение со второй скорости >;) Ездим спокойно, если нужно тормозим двигателем и тормозом :)
Согласен целиком и полностью, только зимним режимом практически не пользуюсь. Резина тоже бридж, сначала РМ-20 (Вроде, давно), потом MZ 01, 02. Щас MZ 03 - правда только что обул, зимы ещё не было. Шипы это не панацея от всех бед ИМХО. На шипах шлифуют наши (Хабаровские) горки каждую зиму и передне- и заднеприводные. В добавок под конец зимы многие шиповки превращаются в беззубые лохмотья. Не знаю как современные модели но лет 5 назад шиповки на асфальте (дороги у нас иногда чистят) существенно увеличивали тормозной путь, по сравнению с обычной резиной. Раз правда юзал какую-то липу от DUNLOP, стояла с Япони на машине, - как на лыжах, полный отстой. Хорошо что в следущее лето на них начал разваливаться корд и я их без сожаления выкинул. Езжу каждый день, кроме выходных. В прошлую зиму не выехал однажды, точнее выехал на 2 метра от ворот гаража, долго, с матами откапывал машину (многовато снегу навалило за ночь) и закатив обратно пошёл на автобус. Но в данном случае шипы не спасли бы.
Хотя если дороги всегда покрыты льдом -шиповки наверное единственно правильное решение.
Это сугубо личное, никому не навязываемое мнение.
Удачи всем.
| |