Хозяин-барин 8-) в одних случаях шиповка вне конкуренции, в других липучка рулит. Однозначного

На маркообразных на липучке кто нить ездил? - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 kknd - Toyota Mark II
Автор: kaa  (---.stack.ru)
Дата:   давно

Хозяин-барин 8-) в одних случаях шиповка вне конкуренции, в других липучка рулит. Однозначного ответа на этот вопрос все равно нет.

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: На маркообразных на липучке кто нить ездил?
Автор: NFS (Chaiser GX100) (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот поездил вчера по гололёду немного (сегодня уже стаяло опять всё). Скажу так, самая большая проблема на заднем приводе и не на шипах - это быстро вывернуть со второстепенной на главную, так как это непрогнозируемо, сколько ты будешь шлифовать прежде чем машина поедет, да и поедет она поначалу шлифуя, следовательно не быстро, Это большая проблема, если на перекрёстке хороший лёд, и движение оживлённое.... Насчёт бросания зада в повороте, так это всё прогнозируемо, и стоит лишь отпустить газ, как машина тут-же становится управляемой, к тому-же тут особый кайф рулём покрутить, чувствуешь власть над машиной :). Ну и как не крути, а в гору ледяную ты не заедешь на липах, и ещё бывают такие обидные ситуации, когда какое-нить из задних колёс попадпет в ямку, тоже порой замучаешься крутить колёсами пока выберешься :) Ну а так не особо и страшно, то есть по городу вполне реально и на липучке, зато полное отсутствие шума, можно пошлифивать (тоже ведь приятно:)) не боясь за вылетевшие шипы.... В общем есть плюсы и в липучке и в шипах
 
 Ездили, ездили... Бери шипы!
Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата:   давно

На мой взгляд, в нашем Новосибирске -- ОДНОЗНАЧНО ШИПЫ!!!

Я поездил на липучке (Бриджстоун), но потом одумался и год назад взял GoodYear UG500. Небо и земля!

Конечно, можно говорить насчет прокладки, но зачем создавать себе лишние трудности? На липучке я всегда ездил по мерзкой погоде на MANU, а с шипами -- прекрасно катаюсь и на обычном режиме коробки, машина отлично управляется.

Особенно мило было несколько дней назад, когда после дождя вечером ударил морозец. По Бердскому шоссе все еле крались, 50 в час, а я их без проблем обруливал, едучи почти как обычно (на этот случай, конечно, MANU включил, но в остальном -- всё ОК).

А насчет "какие шипы брать" -- в этом году, видимо, лучше будет Gislaved NF-3. У моего друга, который месяц назад обувал на зиму свою Импрезу, однокурсник работает в "Савое", так вот -- по его словам, GoodYear в этом году какой-то турецкий, и шипованный "у дяди Васи в гараже". А Гиславед -- "правильный". По цене они все равно примерно одинаковы.

Успехов,
Дмитрий, GX-81 1991, 1G-GE
 
 Re: На маркообразных на липучке кто нить ездил?
Автор: Vlad nsk (212.164.252.---)
Дата:   давно

Мишленовская липучка ещё ни разу не подводила.
 
 Re: На маркообразных на липучке кто нить ездил?
Автор: Уссур-сити (---.utl.ru)
Дата:   давно

Купили себе на Марка 94 года новый GoodYear всесезонку, посмотрим. Снег в Уссурийске ещё не выпадал, резину меняем обычно на 7 ноября.
Что вообще скажете про такую резину? Мишленовскую многие хвалят, а про GoodYear особо ничего не слышал. Интересно. Всё-таки ездить придется.
И ещё. Я всё прочитал, все только липучку с шиповкой и сравнивают, а на самом деле есть большая разница, новые колеся или б/у. У нас основная масса населения берет б/у. А я один раз сравнил (на Таун Айсе заднеприводном ещё ездил тогда), так теперь только новую.
 
 Re: На маркообразных на липучке кто нить ездил?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Да ладно, мужики, предлагаю не впадать в споры. А то обычно этим и заканчивается.

Я согласен, что и от Головы много зависит. Но, мне щас моя резина нравится, когда в зеркало заднего вида смотришь, все еще не тронулись, а ты уже уехал :) (причем на зеленый как положено).
И ездить зимой можно на летней резине если с головой (но это я образно).
У нас вот сегодня мужик на работе на волге митсубиси поддел. Ездюк, мля. Как он ездит - это вообще ж.па!
по его словам за 20 метров до перекрестка попробовал - машина тормоозит, а на перекрестке она почему-то не стала тормоозить! ДА ПОТОМУ ЧТО ТАМ ЛЕД! Хоть она и шипованная. Но Волга - это тоже ванна не легкая. И его на 20 км\час 5-10 метров протащило и уперся в митсубисю. Я дак, при условии, что резина цепляет мама не горюй, все равно начинаю оттормаживаться за очень долго и на перекрестке до машины впередистоящей уже подкатываюсь практически не используя тормоза (подтормаживая) и спокойно останавливаюсь. А этот ездюк.. мне не понравится, когда такой мне въедет в ж.пу... И не из-за того, что произошла какая-то критическая ситуация (я скажем резко тормознул), а чисто из-за того, что ОН ДУМАЛ, ЧТО ОСТАНОВИТСЯ... брррррррррр...
Он за 35 тыс пробега своей волги.. 2 раза передний бампер менял. 3 раза задний... а сколько она по кругу была бита - это вообще финиш.
Вот такая вот загогулина.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Живу в Новосибе
Автор: РПГ-7 (---.209.sinor.ru)
Дата:   давно

А на липучках на переднем приводе класс. 5 лет отъездил проблем не знал. Просто недавно взял задний привод, вот и спрашиваю как по НОВОСИБУ!!! НА ЗАДНЕМ!!! приводе на ЛИПУЧКАХ!!!. Завтра пойду брать новую. И еще не пинайте за идиотский вопрос: а шипы не продавливаються со временем, а то мне тут любитель липов сказал что у некоторых через месяц продавливаються и колеса приходиться иногда подкачивать, мож дурость конечно но все таки.
А так спасибо за помощь.
 
 Re: На маркообразных на липучке кто нить ездил?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 РПГ-7: Я думаю, что "продавливаются" это от старости может или от резины... так что не знаю... у одного мужика гиславед 7 сезонов отходил. Другой вопрос какой пробег был :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: На маркообразных на липучке кто нить ездил?
Автор: Andrew777 [Москва] (---.dialup.co.ru)
Дата:   давно

В пи..ду эту липучку. На маркообразных только шипы и резина поуже. И если уж дуамать ценовую категорию NordFrost 3, то лучше бери как я - Good Year UltraGrip 500. В Сказки про родную ошиповку не верь. Я видел как шиповали Hakkapellita 4 с квадратными которая (типа с завода).

__________________________________________________________
Может тебе и ключ от квартиры, где девки визжат?
 
 Re: На маркообразных на липучке кто нить ездил?
Автор: Медвежонок  (---.nvtb.ru)
Дата:   давно

Сам на Марке зимой. - Только шипы.
Читаю бредни про то как ужасно кидает зад на маркообразных..
Бывает на светофоре с очень хорошо накатаным ледком, если придавить сантиметров на 10-20 вильнет зад - НО это если придавить.
В городе на пустых дорогах, по дворам часто пытался придавить и вызвать занос на повороте - хрен там, шипы держали мертво..
И по трассе на шипах великолепно. ))
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024