Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата: давно
То Великолепный
"Абсолютно не согласен! И цена в данном случае как раз отражает соотношение сил. Кроме размеров есть еще позиционирование на рынке..."
То, что Сара позиционируется как крутое купе это да.
Но при чем тут цена?
Канеш, 2хлитровый Чайзер хуже Сары,но ведь речь идет именно о Tourer V.
А это машины, которые стоят друг друга, но нацелены на разных потребителей: бездетных (либо очень богатых) эгоистов и семьянинов, любящих позажигать.
И разницы в стоимости на топовый Чайзер и турбо Соарер практически нет (а машину с активной подвеской можно в счет не брать, их в Японии единицы).
Чайзер Турер Ви сравнивать может быть правильнее со Скаем купе, но это разные производители, разные подвески и много еще чего...
К вопросу о цене:
Возьмем к примеру Мерс S-klasse.
Между ценой на 320й и 600й целая пропасть, так что, 320й классом ниже?
| |