Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата: давно
"Я написал о цене в "данном случае", не надо мерседесы сюда преплитать."
Как раз в данном случае заводская отпускная цена на топовый Чайзер и турбо Сару практически идентичны.
А мерседесы ты уважаешь, вот и приплел.
"Если мерить класс авто его динамическими характеристиками, можно дойти до абсурда, например новая заряженная королла стоит почти столько же сколько новая камри, и уж точно намного динамичнее, и что?"
Я как раз этого и не делал, в каком месте я говорил, что так как Марк быстрый, то он класса Сары???
Это бред, левин заряженый че тоже класса Марка?
"Она класса камри. Точно так же уважаемый нельзя сравнивать соарер и маркообразные, позиционирование у япошок четкое, соарер- тачка круче! "
Ни хрена не пойму.
Сам же сказал выше- так как Сара дороже (только в каком месте не ясно), то она и выше классом + позиционирование джапами.
Но мы то вроде не джапы ,можем и сами разобраться.
Я сразу сказал выше (если читал), Сара по салону круче.
Но это предполагается статусом эгоистичной машины (купе).
А если бы я сам стоял перед выбором, то тут не деньги бы решали, а кол-во чел, к-х прийдется возить постоянно.
Это главное различие между ними!
Или может Сайра класса Крауна Атлета? :)))
А то что турбоМарк 98 г.в. можно найти за 12, ни о чем не говорит, т.к. это дрова.
На живые машинки что на те, что на те один порядок цен, как на новье, так и на б/у.
| |