1. кстати кто-нибуть тут знает что ездить ваз 2110 учили специалисты с PORSHE! 2. про стиральную

Сравнение спринтера с ВАЗ-2110 - Toyota Sprinter - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Сравнение спринтера с ВАЗ-2110 - Toyota Sprinter
Автор: максим ММ (80.243.64.---)
Дата:   давно

1. кстати кто-нибуть тут знает что ездить ваз 2110 учили специалисты с PORSHE!!!
2. про стиральную доску, надо поставить новые стойки, у меня были плохие стойки так мою камри на скорости 110 км/ч развернуло.... поставил новые куб, как бабка отшептала 140-160....клас
3. ощущение скорости это понятие относительное сравним УАЗ и 2110 скорость то в уазе больше точнее ощущение больше....)))
у меня был скай потом камри все 2 литра так скай так летал что о-го-го, когда купил камри думал 1,8 встретил своего ская, решили проверить, тик в тик только после 160-170 скай уходит... просто тойота едит не вкусно вот и все!
я думаю спринтер должен порвать 10 по крайней мере до 150....
 
 Re: Сравнение спринтера с ВАЗ-2110
Автор: МО  (193.16.208.---)
Дата:   давно

На сутки выпал из эфира...
Сразу признаю свою ошибку в том, что замутил одну и ту же тему на соседних форумах: "Общие вопросы" и "Выбор и приобретение", не надо было этого делать..)))) Сейчас приходится и там и там одно и то же писать.., поэтому копирую дословно ответ с форума "Выбор и приобретение":

Эко парни вас расколбасило..)), - мне аж страшно стало..)), - не ожидал такого резонанса даже, но.. тем не менее спасибо всем за реплики (даже тем, кто по детски попытался грязью меня пополивать, - на вашей совести)
Вот что я вам скажу (это особенно касается тех, кто кроме японских подержанных авто больше ничего не признает и категорически признавать отказывается, извиняюсь, ну как бараны уперлись..):

Во первых я повторюсь о том, что Спринтер мне в общем целом понравился больше, чем ВАЗ-2110 и если будет у меня возможность поменять его на другое авто, то это будет скорее всего японское авто, только с более мощным двиглом. Причину на этом форуме объяснять не приходится, - япы сильно превосходят наш автопром по качеству, надежности и комфорту и гораздо обходятся дешевле, чем европейцы одноклассники.

Тут нагородили бог весть что, - и что в машине 5 человек сидело, когда ехал на 10-ке 180км/ч, и что я ехал с этой скоростью под крутой уклон входя в крутейшие повороты а машина скорее всего вся тряслась и была готова развалиться (типа самоубийца), и что вообще больше 140км/ч ни одна 10-ка не поедет (хотел бы я взглянуть в глаза человеку, который это сказал), - я всего такого не говорил, советую перечитать внимательнее мои реплики вначале.

Не надо ссылки кидать на замеры всякие.., я их даже не читал, т.к. описал в данной теме то, что реально было на практике. Ух.., даже не знаю, как щас вам ответить, чтобы не обидеть...))) Оправдываться что я не засланец от ВАЗа абсолютно не собираюсь, моя совесть чиста на 100%. Как там у них настраиваются спидометры - это другой вопрос, но ПОВТОРЮ с подробностями для тех кто не перечитал начало: У нас на трассе Магнитогорск - Челябинск по выезду из города участок дороги длиной в 35 км новый, - трасса широкая и ровная как стекло, с отбойниками и разделительным газоном. Я не гонщик, езжу спокойно, никого ни разу не пытался догонять и обгонять или соревноваться, просто еду как мне надо. По этой трассе езжу почти каждудые выходные на дачу в деревню, знаю прекрасно где там новая ямка или бугорок может появиться (да их там просто нет пока вовсе, - трасса новая), поэтому ничем я не рискую, как кто-то заметил. Обычно (точнее всегда) ездили по этому 35 километровому участку в 10-ке с 4-мя человеками со скоростью 140км/ч, просто выезжаю за город, набираю 140км/ч и еду до плохой дороги не сбрасывая!!!, - 10-ка очень легко это переносит, на тахометре не помню сколько точно было, но что-то вроде 4,5 тыс. оборотов, т.е. далекооо до красной зоны, машина на этой скорости устойчива, никакого дискомфорта (колеса всегда естественно отбалансированы нормально). Да я больше скажу - ездил несколько раз Магнитогорск - Миасс, - там дорога хорошая, но не такая ровная и поуже, но зато очень мало загруженная. Ездили туда на ВАЗ-2111 впятером (4 немелких взрослых и 2 детей) с полным багажником (!), - в основном скорость держал 150км/ч, могла бы больше поехать легко, проверял педалькой.., но все таки народу много, да и дорога не стекло, мало ли что. Поверьте, я не маньяк и не урод какой-то, чтобы своими детьми рисковать..., просто машина и дорога позволяла так ехать вполне. Я вообще не понимаю, как объяснить некоторым, утверждающим, что 8-клапанная 10-ка не поедет 140км/ч, тогда как на трассе только так и ездил всегда.
Вы можете плеваться в сторону росавтопрома и говорить о том, что там у всех машин спидометры завышают скорость на 20, а то и больше км/ч, - это другой вопрос. Я же не пытаюсь с пеной у рта вам впарить, что я ее замерял спецприбором.

Теперь про 180км/ч: Каждому водителю хоть раз, но хотелось проверить свой авто на максимальную скорость. Но для этого нужны условия..., у меня они были частично, - это идеальная пустая дорога (тот 35 километровый участок) и абсолютно безветренная погода, одно плохо, - в салоне было 2 ограничителя - жена и теща. Ехали 4-ром, без детей, но с полным багажником (не кафель..., обычные вещи..)
Так вот, я вам говорю как на духу - скорость набрал легко 180км/ч (спокойно, спокойно.., совсем не под уклон...). Педаль в коврик не уперлась еще. Не берусь утверждать, сколько там осталось.., может 1мм, может и больше гораздо, не дали проверить..., да я и сам бы не стал, - понял, что машина тянет нормально. Если бы ехал один-двоем, задавил бы и чуть подальше.. Кстати машину никуда не швыряло и колеса не хлопали..., ревела конечно, но... стрелка тахометра на редлайн не наехала, - она только приблизилась к желтой зоне (вот жаль не запомнил точное кол-во оборотов тахометра)... и естественно, я бы даже в слабый поворот на такой скорости входить не стал.

Теперь о Спринтере: сразу на берегу скажу для тех, кто любит японские авто до опупения и ревнует их к каждой 10-ке..)), - расслабтесь, япы тоже разные бывают, все они хороши по своему бесспорно, я сравнил конкретный спринтер при конкретных условиях с 10-й при тех же конкретных условиях. И сразу вначале оговорился, что Спринтером доволен больше, чем 10-й. А что касается конкретной ситуации, то факт подтвердился тестом - спринтер при загрузке 5,5 человек на трассе после 120км/ч очень вяло набирает скорость, а туть дорога в пологую горку, так сразу уходит на 3 передачу и начинает не по детски реветь..., правда до редлайна далеко тоже., а эффект кик-дауна вообще теряет свой смысл при такой загрузке на скорости свыше 120км/ч. Я сомневаюсь, что возможно разогнать его при таких условиях до 180км/ч, как 10-ку, чего кстати делать абсолютно не собираюсь, - ни к чему мне. Это пожалуй единственный минус для описанного спринтера и лично мне он погоду не портит.., но все же при полной машине я бы не рискнул на нем обгонять фуру при недостаточном расстоянии до встречного транспорта.
Почему я поднял эту тему и излил на ваш суд свои практические опыты, так это отнюдь не для того, чтобы как то защитить отечественный автопром (у меня о нем собственное мнение сложилось, отнюдь не теоретическое), а просто изложил свое мнение о конкретной японской машине - тойоте спринтер, ...тут форум или где?)) Потом если поменяю ее на краун, поверте сравнивать его с 10-кой не буду уж точно. И все-таки мне кажется, что с машиной все нормально, а просто это из-за АКПП..., если бы была механика, то описанной проблемы (да и не проблема это вовсе, а просто тест) не существовало.
Да.., тех кто яростно попытается оспорить все вышесказанное, пытаясь вновь обвинить меня во лжи и используя как им кажется остроумные нецензурные словесные каламбуры, попрошу быть выше этого..., или тут не конструктивный форум, а просто базар зазнавшихся японоводов.
всем удачи на дорогах!
 
 Re: Сравнение спринтера с ВАЗ-2110
Автор: letchik (---.taranov.ru)
Дата:   давно

вот наконец-то кто-то правильно мыслить начал у меня самого левин 87 года был, но никакая девятка и рядом не стояла, а десяток я тогда во владике и не видел совсем )))
 
 Re: Сравнение спринтера с ВАЗ-2110
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну т.е. ты говоришь что при 140 у тебя было 4.5 тыс оборотов. Ну этим же все и объясняется, ведь на спринтере то на 4-ой скорости при этом например 3500 оборотов. Отсюда и меньшая мощность. А мощность в автомате теряется только когда не заблокирован гидротрансформатор, а на таких режимах он блокируется (у меня по крайней мере). Это выражается в том что обороты не меняются зависят только от скорости и не меняются резко при нажатии педали газа, и подрывает машина также резко как на ручной коробке. В этом смысле оптимальнее всего вариатор - я думаю какой нибудь движок 1.2 литра сделал бы 1.5 на ручной коробке на разгоне.
 
 Re: Сравнение спринтера с ВАЗ-2110
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вы почитайте:
"Автор: Alex04 (---.barnaul.ru)
Я не раз обгонял на трассе 2112 , причём мой спидометр показывал 150-170, а у них за 200 заваливался".
Уважаемый, ты чё несёшь? Как ты умудрился на 170 км/час, при обгоне (очень опасный манёвр, кстати), заглянуть в спидометр соседа?

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: Сравнение спринтера с ВАЗ-2110
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Я,четвёртого дня,за один день-один ВАЗ-10Х на двухполосной дороге обогнать не смог~170-175к\ч,а другой меня обошёл на четырёхполосной(я на первой ему не мешал)на V за 180(по спидометру),ограничитель осаживал меня.А он потихоньку мимо пропёр.У меня минивен,но турбо,220л.с.
Спидометры у японок конечно точнее,но тут другое,я думаю тюнинг или 106(как писали).
Сам долго ездил на ВАЗ-9-99,им далеко до таких скоростей,а у 10-ки аэродинамика лучше,движок помощнее,правда валкая она.А ещё попробуйте с ВАЗами потягаться на колдобинах наших!
Уважать надо друг друга,по одним дорогам ездим,да и люди всёж теже.

Удачи на дорогах!
 
 Re: Сравнение спринтера с ВАЗ-2110
Автор: SUPPORT (213.24.96.---)
Дата:   давно

@!#$ все это!!! была у меня Санюха полторашка 1990года, купил в ужасном состоянии, отремонтировал, получился почти идеал! Гонял как Шумахер и в городе и по трассе, но был такой прикол: до 160 развивает скорость очень хорошо, а вот после 160 отказывается ехать! Не влияло на скорость и разгон загруженность тачки, топливо лил какое было... вот 160 и пиз..ц! оборотов еще можно было подкинуть, а нехотит! может ограничение? соревновался с коробчатым спринтером 1992 года в идеальном состоянии - я порвал его как тузик грелку! (на автомате!). а вот по максималке он меня уделал. спорьте конечно сколько влезет, а машини машине рознь! Своя тачка всегда самая самая!
 
 Re: Сравнение спринтера с ВАЗ-2110
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

У меня приятель занимается сервисом ТАЗовским. Так вот он ставит какие то контроллеры впрыска с другой программой, которых в тырнете завались. Машина начинает ехать довольно резво, но:
1. мой приятель (уже другой) заезжает к первому приятелю два раза в год, когда при первых морозах перестает заводиться и когда с наступлением лета начинает жрать. В обоих случаях все сопровождается сменой прошивки контроллера.
2. с гоночными прошивками машина прет, но ее ресурс заметно снижается.

1,5 литра мотор - отстой, и загруженный до 180.....гым....
а вот меня уделал тип на ТАЗике 1,6 литра 16V и говорит, что переделанный несколько. Уделал довольно легко, я на POWER режиме + тапка в пол уперся в 180, а он меня обошел и уехал. Потом уже его догнали и расспросили что, да как.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Сравнение спринтера с ВАЗ-2110
Автор: J (212.220.73.---)
Дата:   давно

А вообще машину любить надо, тогда она и повезет, она ж не виновата, что собрана руками недобросовесных труженников тольятинского авто завода :-). Мою десятку между прочим, новую, разбирали и собирали почти полностью. Всю ходовую часть и узловые элементы. Ни какого тюнинга я не делал, кроме разве, что растяжки между опорами. Кстати при разборке было много любопытных моментов, допустим в рейке рулевой совсем не было смазки :-), а передние стойки не были прикручены к машине :-), ну так я долго могу рассказывать..., и всеж продал её с грустью. Хорошая была тачанка. А до этого другая десятка была, замечательная, а до этого 99, просто прелесть, а до этого 09, ну та была пелесть, москвич каблучек, перед ним 412. А сейчас спринтер кариб - чудо, чудо :-)))))).
 
 Re: Сравнение спринтера с ВАЗ-2110
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

Ты, J, не парься - они везде не смазанные. Любую вытаскивай, а она ржавая. Их все меняют через год-полтора по причине упилинности, ну и смазывают заодно.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Toyota Sprinter
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021